Бесит искусственный ажиотаж
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Новый spa, в котором предлагают прийти и взять 2х! друзей бесплатно, «У нас выставка лоскутных одеял», «Только одно выступление подсибирского квартета баянистов», «Как быть богатым?» (всеми любимые лекции), «Наша фишка — гигантская пицца рандомной формы», «Сет настоек с историей», ну и совсем уж банальные столики в ресторане, которые нужно подождать. Только сегодня. Посетите — у нас классно! Вот вам флаеры, реклама, рекомендации в соцсетях и спец.предложения…
А что в итоге? Толпы людей, с которыми сервис не справляется. Негатив, потраченное время и желание забыть о посещении этого места как о страшном сне.
Как я справляюсь?
- Считаю до 100, прежде чем что-то заказать, забронировать, собраться/накраситься и двинуть в путь), предложения бывают ну очень заманчивыми.
- Задаю себе несколько занудных вопросов, например: а что ты думаешь там будет? А лучше того-то или сего-то?
- Если интерес не пропал и "только сегодня" не случилось — выбираю самое непопулярное время для посещений.
- Обдумываю план «Б» для посещений. Вижу очередь — и просто иду в другое место.
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Популярное за неделю