Как я пишу отзывы о местах, в которых бываю, и получаю за это разные бонусы
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Оставлять отзывы — мое хобби на протяжении нескольких лет. Я сама, прежде чем сделать выбор, основательно изучаю фидбэк. Среди них много пустых отписок типа «все отлично» или «все ужасно». При этом отсутствует какая-либо конкретная информация.
Считаю, что отзывы помогают не только клиентам, но и самим компаниям меняться у лучшему. Я стараюсь писать объективно о тех местах, где я бываю. Но, когда я начинала это все, то даже не думала, что отзывы могут приносить мне приятные «плюшки» и помогать экономить.
В основном пишу в 2ГИС. Например, я написала отзыв одному из недавно открывшихся заведений, где указала на недочеты. За это они пригласили меня на обед за их счёт.
Хочу отметить, что бонусы могут предлагать как за негативные, так и за позитивные комментарии.
Недавно меня пригласили на бесплатную стрижку (стоит 2000 руб), дарили пиццу (600-700 руб), угощали напитком (300-400 руб), дарили сертификат на 1000 рублей и тд.
Конечно, прежде я тратила деньги во всех этих заведениях, но вот такой «кэшбэк» получить приятно.
Кроме того, у меня высокий рейтинг и отзывы от таких пользователей привлекают внимание новых клиентов. Некоторые просят написать отзыв за скидку или подарок. Это приятно. Но я все равно пишу объективный фидбэк — хороший или плохой. Как есть.
Недавно писала отзыв на пиццу, которую я никогда не пробовала, но заказывала для других. Описала, как работает заказ и служба доставки, честно указав, что вкус оценить не могу. За это мне дали промокод на следующий заказ.
Некоторые компании никак не реагируют на отзывы. Хотя, мне кажется, что работа с ними — отличный инструмент маркетинга. В общем, буду продолжать. Но, в первую очередь, потому что люблю благодарить за хорошее и помогать кому-то сделать выбор.