Как расти в Дзене в условиях сильной конкуренции
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Есть тематики в Дзене, которые очень сильно конкурентны. Большое количество статей писано-переписано, и порой уже не хочется начинать. Есть у вас такое? )
Что же это за тематики?
- Еда, готовка
- Автомобили
- Ремонт, строительство и дизайн
- Путешествия, досуг с детьми, экскурсии, достопримечательности
- Рассказы, сторителлинг
- Знаменитости
- Бьюти и фэшн.
И вот тут приходится уже просто изгаляться, чтобы написать какую-то уникальную историю, продуманную и классную, чтобы твои статьи читали, а видео смотрели. Потому что в условиях серьезной конкуренции довольно сложно добиться крутых результатов в блоге, если на твою тему уже всё написали.
О Сообщнике Про
Специалист по PR, журналист с 25-летним стажем, продюсер. Веду курс о блогинге в «Дзене» в институте «Синергия». Автор более 20 блогов, веду авторов на разных платформах.
Как в этой парадигме создать что-то уникальное
1. Писать о своем личном опыте.
Это работает всегда. А еще публиковать свои, авторские фотографии, коллажи, давать информацию от первого лица. Например, вы строите дом. Много кто пишет об этом, но это ВАШ дом, ВАШ проект и только ВАШИ фотографии. Вы рассказываете про ваши проблемы в стройке, что пошло не так, что надо переделать, даете полный обзор. И в этом случае такая статья точно зайдет аудитории. Потому что она будет вашей, со своими особенностями и уникальными идеями и нюансами, которые происходят только у вас.
2. Если ваш канал про готовку, найдите что-то, чего нет у ваших конкурентов.
Для этого придется их изучить. Например, лучший рецепт фуагра, которое подавали на званых приемах у Людовика XVI. Это я, конечно, фантазирую ) Но должно быть что-то такое, что ваши конкуренты еще не додумались создать и придумать. А тут вы! С таким нетривиальным подходом!
3. Делать частый постинг.
Многим это сложно, и у многих статьи выходят не каждый день. Но это реально. И если ваш постинг будет регулярным и более частым, чем у других, вы точно будете в приоритете у аудитории.
4. Несмотря на то, что видео не монетизируются больше, все-таки публиковать и видео-форматы тоже.
Это очень важно, потому что в этом случае аудитория точно будет расти. Для охватов сейчас видео вполне можно использовать. И когда ваши конкуренты будут публиковать только тексты, а у вас будут и видео, первенство будет у вас.
5. Писать большие и объемные тексты.
Алгоритм так и настроен, что на статьи по 8000 знаков и более дается большее количество показов. Хотя бы стоит попробовать. Сделайте 4-5 статей и опубликуйте их подряд и после этого посмотрите на статистику. Иногда это срабатывает и очень даже неплохо.
А у вас есть блог в Дзене? Как работаете с блогом для улучшения показателей?