
Бесит, когда сразу начинают названивать менеджеры
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Бывает, скачаешь какую-то программу или зарегистрируешься на сайте, чтобы протестировать сервис, узнать какие функции есть, подходит ли вообще продукт. И начинают названивать по телефону, написывать в почту и мессенджеры: я ваш персональный менеджер, давайте вам подключим вот эти функции, подписки, какой у вас оборот, бюджет, дайте адрес сайта, рассчитаем индивидуальное предложение.
Меня сразу отталкивает от использования вашего продукта.
Я просто хочу проверить функционал. Если у меня будут вопросы, я сам позвоню в вашу техническую поддержку и спрошу, что надо.
Уважаемые маркетологи, менеджеры, руководители бизнеса, считающие это выигрышной тактикой, не делайте так, пожалуйста. Не заставляйте ваших сотрудников превращаться в надоедливый колл-центр. Спама и звонков и так достаточно.
