Бесит!
123

Бесит, когда сразу начинают названивать менеджеры

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Бывает, скачаешь какую-то программу или зарегистрируешься на сайте, чтобы протестировать сервис, узнать какие функции есть, подходит ли вообще продукт. И начинают названивать по телефону, написывать в почту и мессенджеры: я ваш персональный менеджер, давайте вам подключим вот эти функции, подписки, какой у вас оборот, бюджет, дайте адрес сайта, рассчитаем индивидуальное предложение.

Меня сразу отталкивает от использования вашего продукта.

Я просто хочу проверить функционал. Если у меня будут вопросы, я сам позвоню в вашу техническую поддержку и спрошу, что надо.

Уважаемые маркетологи, менеджеры, руководители бизнеса, считающие это выигрышной тактикой, не делайте так, пожалуйста. Не заставляйте ваших сотрудников превращаться в надоедливый колл-центр. Спама и звонков и так достаточно.

  • Алексей ИвановИли когда обращаешься в компанию за товаром/услугой, пробиваешь цены; а затем тебя каждые 3 дня долбят звонками с вопросом "вам ещё актуально?"2
  • Ветер СеверныйА вы что, для таких регистраций свой реальный телефон указываете?0
  • ДмитрийЭто ещё что, если заходить на сайты через мобильный интернет, то номер телефона будет в хэдерах запросов, и сайт его видит. А владельцы сайтов, не боящиеся ФАС, начинают названивать или присылать сообщения. Не раз замечал такое за "юридическими" фирмами, например0
  • АлександрВетер, да, у меня единственный номер0