
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой автомобиль
Chery Tiggo 7 Pro Max до рестайлинговая версия 150 л.c./передний привод. Эксплуатация менее года. Пробег 15 000 км. Автомобиль нравится. Удобная посадка (как водителя так и задних пассажиров), клириенс, управляемость. Из недостатков: маленький багажник (475 литров) [раньше машина была, где этот объем составлял на 100 литров больше], отсуствие бортика у богажника [вещи упираются в дверь багажника], нет центрального салонного плафона, обсолютно ненужная опция старт-стоп двигателя, провалы на разгоне.
Страховка и налоги
За ОСАГО при КБМ 0,74 заплатил 6 350 р.
Техобслуживание
У официального диллера пройдено:
- ТО-0: работа — 5719 р., расходник — 6082.83 р. Итого: 11.801,83 р. (это с 30% скидкой на стоимость работ);
- ТО-1: работа 9.275,00 р., расходники 9.899,64 р. Итого: 19.174,64 р. (это с 30% скидкой на стоимость работ).
Можно проходить ТО и со своими расходными материалами, но скидки на работы не будет. Влияет ли это на гарантию? Надо при покупке (даже через OZON) просить прислать сертификат соотвестия и всё будет тип-топ.
Ремонт
Ремонт не производился.
Шиномонтаж
Колеса родные (по техкнижке) только 18 диаметра. Перекинуть резину с балансировкой 4х колес — 3 000 р.
Итоги и впечатления
Автомобиль полностью устраивает. К имеющимся недостаткам привыкаешь. По началу напрягала сетка на лобовом стекле (подогрев) — привык.