Я езжу на LADA Xray Cross 2018 года и потратила на ее ремонт 150 000 ₽

35

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Маргарита Зыбина

Страница автора

Мой автомобиль

У меня Лада X ray cross выпуска 2018, по документам был куплен 2019, я — вторая хозяйка. Покупала у дилера в 2021 году, на одометре было 20000 км.

Покупала самостоятельно, без экспертов. Приехала в салон посчитать новую машину с определенными вводными и менеджер показал Кросс. Машина понравилась сразу, опции были все, что мне нужны плюс еще всякие плюшки. Очень понравился внешний вид, черная,на 17 дисках фирменных,обвес по кругу. Приехала я на Шкоде Фабия,еу и по сравнению с этой малышкой Кросс, конечно,бруталити))

Страховка, налоги, штрафы

Осаго стоила 12000, в 2022 — 11000, в 23 и 24 по 8000

Техобслуживание

После покупки поехала в сервис, где ее посмотрели, почитали ее, сказали, что пробег родной, но движок проблемный будет, прозвучала фраза "до 150000 и скидывай ее". Первые три года каталась и только маслице модливала. На первой же замене сказали, что движок особенный, масложорный, нужно подливать все время. Так и получилось,между заменами подливала 2 литра примерно на 8000 км.

Ремонт

В марте 2024 начались постукивания в движке которые усиливались по мере того, как масло уходило. В сентябре повалил белый дым. Зная, что это такое поехала в сервис. Диагноз: масло в свечных колодцах, масло в цилиндрах. После нескольких дней обзвона мастерских и сервисов, друг нашел мне ремонтника. Итог: капиталка движка,замена сцепления,замена стартера,замена датчика давления масла. Общая сумма 150 т.р. на пробеге в 110.000.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Покупала химнюю резину в 2021 году за 24400. Дворник 1000 руб. Мойка комплекс 1600 4 раза в год. Сверху около 3000 в год. Стоянка бесплатно у подъезда.

Итоги

  • Капремонт 150000
  • Резина 25000
  • Замена масла в год 30000 (примерно 5 раз)
  • Бензин в месяц 5000.
  • Штрафы: много
  • Васин Петяну и? Масло жрать перестал хоть двиг после капиталки?0
  • Мимо ПроходилАвтор этой истории осталась довольна в итоге или нет? Машина нравится в целом или нет??1
  • Евгений ЛВасин, этот легендарный 1.8 ни когда не перестанет жрать масло. Похоже лучше 16клопп 1.6 АвтоВАЗ не способен что-то путевое изобрести2
  • Констатин ИльичЯ езжу не торопясь на Лада X-ray, механика. Никакого расхода масла нету.1
  • user6082191Если лили масло заводское от Роснефть, все кольца залетают и жор масла присутствует большой! Надо лить масло от ВМПАВТО и будет Вам счастье. У тестя V 1,6 и 16клапанный движек, льёт масло другого производителя и катает по 6 500, за этот пробег масло не угорает в гранте. Машине 4 года и проблем нет.0
  • Александр УгрюмовНива, 2020, 3 D, лью Роснефть 5W40 со дня покупки, никакого масложора нет...0
  • Человек ЧеловечныйСубару Аутбек, 2001 г.в. EJ25, прёт дурОм, гашетка в пол. Масло: от замены до замены.2
  • Васин ПетяЕвгений, говорят новые 1,8 не жрут. А с чего взяли что про 1,8 речь? Автор походу не знает даже модель движка. Может это H4M, они тоже могут поджирать.2
  • Иван Карпухин1.8 ? Надеюсь не с АМТ? Правильно говорят, скидывай. Наблюдаю за подобной машиной, машина не для девочки вообще..0
  • Маргарита Зыбинаuser6082191, один раз залила Роснефть,т.к. рекомендуемое масло,через 3000 вылилось что-то черное и грязное. С тех пор лью zic0
  • Маргарита ЗыбинаМимо, машина нравится,но осадок от такого ремонта на пробеге 100.0001
  • РусланУ меня хрей 17-го года, мотор 1.6л, пробег 100000км, боюсь сглазить, масло только синтетика, бензин 95-ый, надеюсь доездить на нем до лучших времен и пересесть на ладу искру, она вроде тоже наполовину рено.0
  • Сергей БарышниковТак все таки, какой двигатель? Но даже для 1,8 маловатый пробег до капиталки. Вам брак какой то достался. Или был грамотно скручен пробег самим дилером. Вазовские движки просятся на капиталку к 250 тыс. пробега в среднем.0
  • Сергей БарышниковЕсли так часто меняли масло, кольца не должны были за коксоваться, да и в таком случае идёт синий дым, а не белый.Белый признак утечки антифриза в блок или головку блока. Вы или, что то путаете или немного лукавите.2
  • Дмитрий СоколовКапиталка сразу после гарантийного пробега… грустновато. А вообще без мата трудно тут комментарий написать.0
  • Евгений РязанцевТак же езжу на Лада х- рее. Движок н4м, вопросов пока никаких, меняю масло раз в год, добавляю изначально присадку Супротек и в масло и в бензин, заправляюсь на проверенных заправках, пробег 130.000 км. 2016 год выпуска. Констатин,1
  • АлексейУже 5 лет езжу на Весте СВ Кросс 1,6 мкпп 2020 года, проблем нет вообще, про расходы ниже. До неё 13 лет ездил на новой с салона Мазда5 2007 г. в. (минивэн японской сборки) 1,8 мкпп. Вот тут проблем было много, но думал, что это нормально, ведь новая иномарка была, да в одних моих руках. До 40 тысяч км уже много что поменял (подшипник ступицы, опорный подшипник, косточки, амортизаторы....) + начался жуткий масложор (до 4 литров на 10 тыс км) и далее попал под отзывную кампанию по гидроусилителю (реально клинил в жару). После капиталки масло хоть жрать перестало. По одному аккумулятору не было проблем, так и продал Мазду с родным аккуммом по весне в 2020 году, новый хозяин поменял его только по осени!!! Так что машины - это лотерея. А вот с нынешней Вестой мне повезло - за 81 тысячу км поменял только свечи, тормозные колодки и некоторые лампочки на общую сумму 5036 рублей. По остальным расходам тоже суммы небольшие: 1. Замена масла и масл.фильтра каждые 7,5 тысяч км - около 30 тысяч рублей 2. Замена воздушного и салонного фильтров каждые 15 тысяч км - около 8 тысяч рублей 3. ОСАГО - около 20 тысяч рублей (большой стаж и максимальная скидка 54%) 4. Налог - около 20 тысяч 5. Штрафы - не более 5 тысяч за все 5 лет 6. Бензин - около 350 тысяч (заливаю 92-й, средний расход по БК 7,9 л/100 км, по топливному приложению 8,1 л/100 км) 7. Мойки бесплатные (мою сам) Итого с бензином около 440 тысяч рублей за 5 лет или примерно 88 тысяч рублей в год (без бензина 90 тысяч за 5 лет или 16 тысяч в год)2
  • Иван КарпухинРуслан, 1.6 если H4M почти вечный, если масло фильтры менять раз в 5000 пройдет и 300 тысяч. Ну да, лямбда отвалиться тысяч через 50-100, но легко меняется.0
  • Иван КарпухинСергей, 1.8 если масло менять раз в 10 к по регламенту и ездить по городу, то к 100 к как раз закоксуется, начнет жрать масло, а потом и задерет.0
  • Инна Герасимович2018 года,1.6 пробег 200 000. Пока без кап ремонта. Масло около 0,5 доливаю между заменами. Поменяла гофру и помпу. Раз в 70меняю ремень. В целом х рэй поменял отношение к российскому автопрому. В дороге ни разу не подвёл. Ни разу на нём не застряла в снегу и не разу не перегрелся в жару )1
  • Сергей БарышниковЕсли стоит вазовский 129, то 70 до замены ремня ГРМ лишняя перестраховки,особенно замена заводского. Гейтс легко ходит 100 тыс. Тем более, что с июня 2018 мотор безвтыковый. У меня Веста 2020 года, пробег 114 тыс., ремень и помпу ещё не менял, проводили осмотр на 100 тыс. мастер сказал ГРМ и помпа тыс. 20 ещё походит. К с 120 буду менять.0
  • Андрей БабиновКонстатин, дык, надо сразу уточнять, какой движок? В них движки разные ставили: 1,8 ВАЗ, 1,6 ВАЗ и 1,6 Рено/Ниссан. Соответственно и характеристики, и эксплуатация у разных движков - разные...0
  • Андрей БабиновВасин, они и про эти 1,8 везде писали, что в 2020 победили масложор - хрен там гулял, щас про 1,8evo то же самое пишут...1
  • Андрей БабиновСергей, у меня на Хрей кросс 2020 г.в. вообще на пробеге 35 ткм двиг по гарантии на замену ДВС ушел из-за сверхлимитного масложора - при разборе выяснили, что заводской брак литья чугуна - пузыри (каверны) в цилиндрах. По гарантии поменяли целиком ДВС с навесным и сцеплением, масложор не ушел, но стал поменьше сейчас подливаю около 1 л масла от замены до замены (каждые 7500 км), немного снизился расход топлива0
  • Андрей БабиновСергей, неправда! Движок втыковый ещё и в 2020, и в 2022 ставили. Безвтыковый стал ближе к концу 20220
  • Маргарита ЗыбинаАндрей, 1,8 ВАЗ0
  • Маргарита ЗыбинаСергей, я знаю,что белый дым идет от фриза и была удивлена тем,что это не он0
  • Маргарита ЗыбинаВасин, речь про движок 1,8 ВАЗ,тот самый,про который они говорили,что все устранили0
  • Маргарита ЗыбинаИван, почему не для девочки?)0
  • Иван КарпухинМаргарита, 1.8, по крайней мере, до 23 года, двигатель за которым надо следить. Прислушиваться , принюхиваться. Как что, везти в свой гараж и самому перебирать. АМТ аналогично. Как минимум, елмка и умение адаптировать сцепление должно быть. Иначе, разорит оно вас на сервисе, берите 1.6 МКПП , или там с вариатором новую и забудьте.1
  • Маргарита ЗыбинаСергей, движок 1.8.0
  • Иван ЧерниковА что за двигатель? 1.8?0
  • АлекЕщё с времён "Жигулей" помню, что после 100 000 км пробега нужно делать кап. ремонт двигателю. Иначе косяки всякие начнуться и масложёр, и прогар клапанов, и прочее...0
  • Констатин ИльичАндрей, Вазовский движок, 1.8 механика0