Автопарк
380

Я езжу на Subaru Forester S12 и потратил на содержание 170 000 ₽ в 2024 году

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

Я владею автомобилем Субару Форестер 2008 года выпуска, третьего поколения (S12), с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Все необходимые опции присутствуют: подогрев сидений, климатическая система, круиз контроль, мультируль. Ну и конечно постоянный полный привод! Сейчас пробег около 200 тысяч километров.

Страховка и налоги

За ОСАГО заплатил всего 5 700 руб, выбрал полис через он лайн приложение известного банка.

Ежегодный транспортный налог — 4 725 руб.

Итого: 10 425 руб.

Техобслуживание

В качестве приодического обслуживания делаю замену масла в двигателе и общий осмотр с диагностикой подвески. Масло использую ЛукОйл 5W-40 Universal — считаю что масло этого производителя в текущих условиях по характеристике цена/качества лучше всего подходит для мотора EJ20. За год проезжаю около 22 000 км (с учетом поезок на юг летом), соответственно меняю масло два раза в год. Фильтр маслянный беру не оригинальный, стараюсь фирмы Male.

В итоге, стоимость замены масла за год: 2 300*2 + 600*2 = 5 800 руб.

Ремонт

В целом, автомобиль очень надежный, элементы подвески, трансмиссии и агрегатов имеют достаточный запас прочности. Но как и любой автомобиль, Форестер иногда требует ремонта.

Появилась вибрация при разгоне — заменил передний привод в сборе б/у, стоимость 10 000 руб.

Появился стук и гул при езде — потребовалась замена сайлентблоков передних рычагов и ступицы заднего левого колеса. Со ступицей пришлось повозиться — никак не хотела сниматься, в итоге стоимость ремонта составила 17 500 руб.

Появились "пинки" в коробке переключения передач — по совету опытных людей, заменил масло в АКПП на Neste ATF-X. "Пинки" пропали, менял масло сам, поэтому из затрат только масло — 4 500 руб.

Ну и напоследок, появился гул и вибрация приезде — в итоге пришлось отремонтировать карданный вал. Заменили на заводе крестовины и вибрация пропала. Стоимость работ — 11 000 руб.

Итого за год: 43 000 руб.

Шиномонтаж

Резина у меня куплена давно, к сожалению, никак не решусь на покупку второго комплекта дисков, поэтому приходится делать шиномонтаж два раза в год. Стоимость шиномонтажа — 5 000 руб.

Дополнительные расходы

Дополнительно, заменил твиттеры в штатных местах на более мощные (5 000 руб) и установил светодиодные лампочки в противотуманные фары (4 500 руб).

Итого 9 500 руб.

Итоги и впечатления

Итого, основных расходов за год — 73 725 руб. Кроме этих расходов есть затраты на бензин — около 8 000 руб в месяц или 96 000 руб в год. То есть в итоге, за 2024 год было потрачено ориентировочно 169 725 руб или 14 143,8 руб в месяц.

По моему мнению, за возможность ездить на красивом мощном автомобиле, с полным приводом, не переживать по поводу бездорожья, высоких бордюров, скользких дорог, сугробов — 14 тысяч в месяц недорого.

Я получаю огромное удовольствие от этого автомобиля — Субару это круто!

  • Поющая в коровникеЯ фанат Субару. Начиналось, конечно, со знакомого крутого парня на Импрезе. Сперва хотела себе такую же и валить боком.)) Но по мере взросления, увеличения семьи и некоторого приземления интересов осознала, что "моя" тачка - лесник. В мечтах - бюджеты у меня и на Матиз не натягиваются)) Но на вопрос, на чём бы ездила при неограниченном бюджете, ответ имеется давно - он и привёл меня в эту статью)0
  • Юрий ГолосПоющая, да, Субару это некая религия, очень редко те, кто ездит на Субару, меняют их на другие автомобили. Очень качественно японские инженеры подобрали все характеристики трансмиссии, подвески и электроники. Машины доставляют только удовольствие. А полный привод Субару считается одним из самых лучших среди всех автомобилей!1
  • Поющая в коровникеЮрий, угу. Поддержала, вздохнула, пошла на маршрутку.0
  • Юрий ГолосПоющая, Субару, к сожалению, даже подержанные стоят относительно дорого.1
  • Поющая в коровникеЮрий, ага, я давно в теме)0