Московский скоростной диаметр станет платным по будням в час пик — 5 ₽ за участок

155
Московский скоростной диаметр станет платным по будням в час пик — 5 ₽ за участок
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Сейчас, если у машины номера с кодом Москвы или Московской области, проезд бесплатный. С 15 февраля он станет для них платным по будням с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Это позволит не достигать предельной перегрузки дороги.

МСД разделят на девять участков. Проезд по каждому из них будет стоить 5 ₽. Тарифы могут пересматриваться, если загрузка трассы будет достигать 6—7 баллов по данным сервиса «Яндекс Пробки».

Проезд по любому участку МСД будет считаться платным, только если автомобиль въехал на участок и выехал с него в платное время. «Например, проезд будет бесплатным, если автомобиль заехал в 06:55, а выехал в 07:30 или заехал в 10:55, а выехал в 11:30», — говорится на сайте МСД.

В дептрансе рассказали, что в среднем один автомобилист проезжает три участка, это соответствует 15 ₽ за поездку. По прогнозам ведомства, изменения коснутся только 0,4% автомобилистов Москвы: до 40 тысяч водителей заплатят от 15 до 45 ₽, из них максимальную сумму — только 80 человек.

Деньги за проезд по МСД направят на строительство новой транспортной инфраструктуры.

Сейчас проезд по МСД платный для транзитных автомобилей из других регионов — он стоит 950 ₽. Это касается тех, кто дважды пересекают границы ЦКАД в течение 24 часов и проводит на МСД не больше двух часов за один раз.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Артём МазановРасскажите про свой опыт проезда по МСД:
  • Сирожа МыколкинНу хоть тариф для людей, а не как на м11-12 и ЗСД в Питере. В целом даже 15₽ за участок адекватно10
  • DmitryХорошая была дорога, жалко больше ездить по ней я не буду... Честно говоря кроме как "скотство" я это назвать не могу. Их обоснования - это просто смешно и для идиотов. Мы и так платим кучу налогов - транспортный, акцизы за бензин, парковки платные. Я по Москве езжу потому что работаю на машине, а не от скуки. И по этим диаметрам в день могу проехать несколько раз туда-обратно в зависимости от маршрута. Получается, что платная трасса - это минус к моей выручке + дополнительный геморой каждый раз мониторить где я проехал и в какое время. Так что нет, полностью отказываюсь.32
  • Darth VaderDmitry, догадываюсь, что объезжая МСД вы потеряете больше выручки, чем проехав по ней и заплатив41
  • JjjjDmitry, поднимут и выше, скажут, что 45 не стимулирует. А представьте какое жто скотство к жителям домов. Им и слушать, и дышать, да еще и проед платный. А ведь на месте мсд у людей были дворы,, скверы, гаражи, а теперь этот аттракцион по зарабатыванию17
  • WTF“Деньги за проезд по МСД направят на строительство новой транспортной инфраструктуры.” - которую также сделают платной52
  • СамиКуКозлы вонючие кто это решил сделать, итак кучу налогов платим, скоро воздух тоже станет платным6
  • Обычный человекОсуждаем4
  • ObvСирожа, это пока. Платные парковки тоже постепенно вводились. Я еще помню клятвы, что не далее Бульварного кольца. Не знал я тогда, что Бульварное кольцо через Юго-Западную и Бутово проходит. Хотя, конечно, догадывался.37
  • AlexanderЗа год работы Московский скоростной диаметр вошёл в тройку самых популярных магистралей города: По нему ежедневно проезжают порядка 400 тысяч автомобилистов. источник телега мэра: https://t.me/mos_sobyanin/12524 400 000 на 15 рублей ~ 6 млн в день 6 млн на 365 = 2,2 млрд в год. даже на 100 электробусов не хватит4
  • user1303051Так дело не пойдет ,МСД строилась на деньги налогоплательщиков!!!! И делать ее платной и оправдывать это тем что слишком загруженная не вариант вы знали на что шли !17
  • СиArchie, МосТурБаза вроде8
  • Арина СолтановичWTF, отличный план...1
  • АналитессаСвинство. Сначала обещали бесплатно москвичам, но сделали бесплатным также для области (что как бы слабовато разгружает московские дороги). Сейчас начинают брать деньги избирательно по времени и участкам, потом, конечно же, за все участки и в любое время. Этакий платный переход к оплате. Жаль, дорога хорошая. Возвращаемся к пробкам на ТТК, там 7-9 баллов никого видимо не парят :)13
  • Анна Даниловану допустим. Разгружаем пробки оплатой, значит. Ок, верим. Но все, кто ездит, ездит не потому что вот левой пятке захотелось, а по какой-либо необходимости. То есть, не перестанут ездить. Ну может пара процентов воздержится от поездок, но вряд ли больше. Это спасёт от пробок? А почему бы не сделать общественный транспорт пригодным? Чтобы можно было ездить на ОТ, а не на авто? Чтобы можно было доехать в комфорте за полчаса там, где на авто будешь два часа в пробке стоять. Ведь многие бы сами на такое пересели. Гораздо больше, чем откажутся от проезда из-за пяти рублей.7
  • Ирина5 рублей - это только начало. А дорога хорошая, конечно.4
  • vaultboyОжидаемое решение. Полагаю, лет через 5-10 сделают и въезд в пределы Бульварного платным, как в некоторых городах Европы и США. Расширять дорожную сеть бесконечно просто невозможно. Пока ценник гуманный. Вот бы и на проспекте Багратиона такой сделали 🙂5
  • Алисаказна пустеет, милорд19
  • Лилиан КулинаWTF, денег много не бывает2
  • avОльга, давайте вы будете переводить мне пять рублей каждый день, если они у вас лишнее?8
  • Михаил КостриковИ опять МКАД будет перегружен. Я так и знал, что все строительство дорог, только для богатых, за счет бедных...12
  • АлександрЯ думаю 5 рублей это пробный шар, через пару лет будет 50 за участок, и не стоит забывать о своевременности оплаты, не успел оплатить в срок и вот проезд уже составил 5045 руб. Я думаю надо писать коллективное письмо в педтранс с просьбой не вводить платный проезд по МСД.14
  • Некий НектоDarth, Во во! Отказаться отдать рублей 20-30 и потратить на более длинный путь с пробками лишний час.2
  • DmitryНекий, по опыту езды там разница - 10-15 минут максимум.0
  • Павел КОльга, скинь всем на карту 5 руб, раз не жалко)3
  • Павел КВы наверное не уловили суть, не может быть платное то, за что уже заплатили жители своими налогами, дорога строилась на налоги москвичей. Например,Вы в магазине телефон покупаете, а потом, вам скажут- за пользование телефоном ещё плати 5 руб в месяц, не ну много же, че тут такого)11
  • Павел КОльга, это для вас не деньги, а для кого то деньги, также, 600 руб для вас грабёж, а для какого нибудь хуснулина это вообще не деньги. Все относительно, по себе мерить нельзя3
  • Туманный туманuser1303051, пойдет, пойдет0
  • AndyDmitry, это хорошо, что не будете, нам свободнее будет. Спасибо.0
  • AndyАлександр, просьба? Ну да, много добьетесь.2
  • Иван Петров>> Это позволит не достигать предельной перегрузки дороги. Слабо не строить 40-ка этажное бетонное говно до горизонта ? Ну, чтобы не было "предельной перегрузки дороги".17
  • АлександрAndy, хорошо, с требованием, я понимаю, абсурдность переписки с педтрансом, на 100% уверен напишут отказ, т.к. всё делается для улучшения жизни москвичей и подмосквичей, и я как не специалист, не разбираюсь в вопросах транспортной инфраструктуры.4
  • LuНекий, кто сказал что пробок сразу не будет? А дорожные работы никто не отменял, так же как и аварий. Да и тариф будет меняться в зависимости от данных сервиса «Яндекс.Пробки»3
  • Роман КошкинКогда её строили, наши небожители говорили, что для Москвы и области она будет бесплатной. Как обычно обманули 🤣7
  • ВаняОчередная государственно частная стрижка денег ,как шерсть с баранов правда с барана шерсть стригут один раз в год а государство с человека 12 раз в году с кучей структур- нахлебников так что человек трудяга для государства это супер баран конечно же баран в переносном смысле3
  • Павел ШараповНекий, это пока 15..20. через месяц опыт "признают удачным" и тарифы "из-за высокой нагрузки" увеличат. Раз в 10..10013
  • Павел ШараповАлександр, так напишите. Я, например, уже написал. Сейчас ещё в приёмную президента стоит написать. Во времена короновируса помогла такая погоняйка - мусор стали убирать вовремя3
  • Павел ШараповМаксим, существовать и "развиваться" (наверно, не знаю, по всем моим маршрутам через Москву на север с юга и с востока на запад, и обратно - нет) и быть пригодным - не синонимы.5
  • Павел ШараповОльга, заплатите за всех нытиков, вы же не нытик и не жадина. Ну, рублей "писят-шисят". Что, жалко? Ну не фукайте, вы же не ханжа. А гордый и свободный человек.3
  • Павел ШараповAndy, ну, дядя, и сравнение! Давай тебе сделаем лифт платным, рублей, скажем, 1р. Или даже 10 копеек. За этаж. А что, ты волен выбрать - лестница, или окно даже, во, какой выбор! Рыбак.. Вы хлеб или овощи, или мясо едите? Можете зайти в продуктовый, и не покупать никакие продукты? Не икру или колу, без которых обойтись легко, а обычную? Никто не заставляет вас покупать фуагра, покупайте сухари за полцены позапрошлогодние. Или собачий корм. А что, выбор... Для многих СВХ (даже без непонятной МСД) давно был частью ежедневного маршрута, потому что его сделали из кусков ИМЕВШИХСЯ на месте СВХ дорог! А сама идея этих БЕСПЛАТНЫХ дорог - Южной рокады и Северо-западном хорды, сливающихся местами с Четвертым кольцом запроектирвали ещё при Лужкове. В итоге - нет ни кольца, СЗХ пользоваться толком нельзя - потому и не сделают ее платной, хотя там пробок поболее СВХ будет (одна из пробок СВХ, кстати связана с "разужением" дороги изз поставленной камеры на 50км/ч), и МСД никак не допилят.3
  • useНекий, принципиальный.0
  • Анна ДаниловаМаксим, то есть, вы ещё и сексист? Это да, интересная характеристика.3
  • АналитессаСи, какая разница есть они у меня или нет? Сегодня 45 и только за 1 участок, завтра 1000 и за любой. Очевидно, что эти изменения - очередной способ собрать деньги наплевав на обещания данные раньше4
  • АналитессаСи, на развитие дорог обещали уже пускать акцизы на бензин и транспортный налог. Дороги почему-то только платные строятся и снова сборы на "развитие". Речь не в цифре, а в самой сути, что обещают одно, а делают, конечно же, совершенно другое. Просто сказали бы уже честно "Нам насрать на пробки в городе, новые дороги мы делаем для заработка" - вопросов не было бы. И причем тут НДС? Уже не знают как в карман еще сильнее залезть)))6
  • Анатолий СвищевАлиса, казна не пустеет.Жадность оленевода повышается4
  • EmelianDmitry, купил Москвич 3е по субсидии, ТО нет, налога нет, зарядка и парковка бесплатно. Не нарадуюсь/)))0
  • Supervisor79Darth,0
  • Supervisor79Dmitry, это пока так. А как тариф поднимут до 650р. разница будет более существенной.0
  • Darth VaderSupervisor79, вообще не вижу никаких проблем. Хочешь быстро ездить - плати, все верно0
  • Макс МайлсDarth, дело не в скорости и в затрачиваемом времени: скорость там не сказать чтобы сильно отличалась от некоторых шоссе. Дорога позволяет попасть в труднодоступные районы. У меня сейчас на районе построено три моста через ЖД пути, ещё один на подходе, соединено получается 4-е района исторически разделённые; по вашей логике получается надо вводить платный проезд. Вопрос в том на какие бабки МСД построена: если на бюджетные - о каких дополнительных выплатах речь? Когда вводят какую-то инфраструктуру ВСЕГДА закладывают бюджет на дальнейшее обслуживание. Собственно вытекает вопрос: если спонсоры - это граждане, тогда кто прое*ся в расчётах, что надо вводить дополнительные выплаты?0
  • СиПавел, ну так платим же 59 рублей в месяц за iCloud.0
Вот что еще мы писали по этой теме