
Omoda представила в России кроссовер C7 — от 3,4 млн рублей

Китайский бренд показал новую модель, которую будут продавать на российском рынке, — Omoda C7.
Среднеразмерный кроссовер Omoda C7 расширяет линейку марки, дополняя более компактный Omoda С5, который продают в России с 2022 года. Машину построили на платформе T1x, лежащей в основе большинства современных кроссоверов Chery.
Новинка немного меньше, чем Haval F7 и F7x. Длина Omoda C7 — 4660 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2720 мм. Ближайшие аналоги по размерам — GAC GS4 и Haval Dargo. Расскажу главное о модели C7.
Комплектации и цены
Omoda C7 выпускают в пяти комплектациях. В стандартное оснащение входит подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
Joy — 3 399 900 ₽. Передний привод. Отличия этой версии:
- камера заднего вида;
- сиденье водителя с механической регулировкой;
- шесть динамиков аудиосистемы;
- колеса R18.
Drive — 3 699 900 ₽. Оснащение как у Joy, но привод полный.
Lifestyle — 3 649 900 ₽. Передний привод. Здесь есть:
- передние датчики парковки;
- камера кругового обзора;
- сиденье водителя с электрической регулировкой;
- подогрев сидений заднего ряда;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- навигационная система;
- голосовое управление;
- шторки безопасности.
Active — 3 849 900 ₽. Оснащение как у Lifestyle, но привод полный.
Supreme — 4 049 900 ₽. В этой комплектации:
- анимированный приветственный свет;
- анимированная атмосферная подсветка салона;
- боковые зеркала, складывающиеся электроприводом;
- вентиляция передних сидений;
- сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой;
- подушка безопасности между передними сиденьями;
- полноразмерное запасное колесо;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе;
- система распознавания дорожных знаков;
- колеса R19.



Технические характеристики, интерьер и экстерьер
Двигатель SQRF4J16C — рядный четырехцилиндровый, расположен поперечно. Его объем — 1,6 л, мощность — 150 л. с., крутящий момент — 275 Н·м.
Трансмиссия. Семиступенчатая роботизированная коробка с двойным мокрым сцеплением — 7DCT. Привод передний или полный через муфту: задняя ось подключается при пробуксовке передней.
Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска.
Экстерьер. Omoda C7 — типичный городской кроссовер. У него аэродинамичный кузов и не очень высокий дорожный просвет — 175 мм. В максимальной комплектации в переднем бампере разместили фонари приветственной анимации. Задние фонари объединили в единую полосу, светодиоды внутри расположили в форме молнии.
Omoda C7 красят в пять цветов: белый, светло-серый, мятный, графитовый и черный.
Интерьер. Салон пятиместный. Отделка из экокожи, цвет — только черный.
Приборная панель небольшая — диагональю 8,9 дюйма. На руле четыре кнопки и два колесика. В комплектации Supreme есть проекция на лобовое стекло.
Центральный экран мультимедийной системы — диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5K, его можно передвинуть на сторону переднего пассажира.




В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil