Новости
1K

Omoda представила в России кроссовер C7 — от 3,4 млн рублей

37
Omoda представила в России кроссовер C7 — от 3,4 млн рублей
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

Китайский бренд показал новую модель, которую будут продавать на российском рынке, — Omoda C7.

Среднеразмерный кроссовер Omoda  C7 расширяет линейку марки, дополняя более компактный Omoda С5, который продают в России с 2022 года. Машину построили на платформе T1x, лежащей в основе большинства современных кроссоверов Chery.

Новинка немного меньше, чем Haval F7 и F7x. Длина Omoda C7 — 4660 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2720 мм. Ближайшие аналоги по размерам — GAC GS4 и Haval Dargo. Расскажу главное о модели C7.

Комплектации и цены

Omoda C7 выпускают в пяти комплектациях. В стандартное оснащение входит подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Joy — 3 399 900 ₽. Передний привод. Отличия этой версии:

  • камера заднего вида;
  • сиденье водителя с механической регулировкой;
  • шесть динамиков аудиосистемы;
  • колеса R18.

Drive — 3 699 900 ₽. Оснащение как у Joy, но привод полный.

Lifestyle — 3 649 900 ₽. Передний привод. Здесь есть:

  • передние датчики парковки;
  • камера кругового обзора;
  • сиденье водителя с электрической регулировкой;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • навигационная система;
  • голосовое управление;
  • шторки безопасности.

Active — 3 849 900 ₽. Оснащение как у Lifestyle, но привод полный.

Supreme — 4 049 900 ₽. В этой комплектации:

  • анимированный приветственный свет;
  • анимированная атмосферная подсветка салона;
  • боковые зеркала, складывающиеся электроприводом;
  • вентиляция передних сидений;
  • сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой;
  • подушка безопасности между передними сиденьями;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • колеса R19.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель SQRF4J16C — рядный четырехцилиндровый, расположен поперечно. Его объем — 1,6 л, мощность — 150 л. с., крутящий момент — 275 Н·м.

Трансмиссия. Семиступенчатая роботизированная коробка с двойным мокрым сцеплением — 7DCT. Привод передний или полный через муфту: задняя ось подключается при пробуксовке передней.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска.

Экстерьер. Omoda C7 — типичный городской кроссовер. У него аэродинамичный кузов и не очень высокий дорожный просвет — 175 мм. В максимальной комплектации в переднем бампере разместили фонари приветственной анимации. Задние фонари объединили в единую полосу, светодиоды внутри расположили в форме молнии.

Omoda C7 красят в пять цветов: белый, светло-серый, мятный, графитовый и черный.

Интерьер. Салон пятиместный. Отделка из экокожи, цвет — только черный.

Приборная панель небольшая — диагональю 8,9 дюйма. На руле четыре кнопки и два колесика. В комплектации Supreme есть проекция на лобовое стекло.

Центральный экран мультимедийной системы — диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5K, его можно передвинуть на сторону переднего пассажира.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельДумаете о покупке нового автомобиля? Как вам Omoda C7?
  • Никита МардюковНичего не думаю, на нормальный новый денег нет, а кредит не для меня0
  • Фёдор КоноваловОмода стремный, не люблю паркетники Машина может и буду менять, но только из за работы - планирую тестить такси бизнес класса Езжу на сонате)6
  • Gusliможно результаты краш-тестов?2
  • Васин Петячот лучше Дарго наверное взять за такие деньги или H7.2
  • Жора ТДумаю лучше пойти в соседнюю тему и выбрать сырок. А то что-то грустно стало=(6
  • d1mmmkНу как бы... За 4млн можно новый на гарантии Citroen C5 aircross взять, да даже RAV4.10
  • Серый Волкd1mmmk, а лучше KIA K52
  • d1mmmkСерый, я не фанат седанов, но да, чет возьми, до 4млн K5 III на 1.5+робот — пошёл и купил. 2.0+автомат будет уже 4+, но не сильно далеко2
  • Евгений ПВ других автоизданиях пишут, что на товарных машинах экран не будет сдвигаться в сторону пассажира.0
  • serafimazМорда ужасная..0
  • Petr MageraФёдор, в ставках0
  • Petr Magera1,5 литра 🫠5
  • Никита ЛапинЕсли честно, вообще Китай не нравится, сломаешься, а деталей ещё нету6
  • Никита ЛапинФёдор, мне кажется для этого и чанган подойдет)0
  • Иван НагельЕвгений, на странице модели явно показывают, что экран может быть со стороны пассажира и называют его сдвижным. Эта информация была при подготовке новости, и сейчас она тоже там: https://omoda.ru/models/modelc7/0
  • Гришин Р.а что с внешним видом-то?0
  • Гришин Р.Фёдор, сейчас буквально во всем3
  • Витас Поляковмы ещё от прошлой омоды не отошли, куда ещё?5
  • Витас Поляковd1mmmk, ну вы конечно и сравнили омоду с рав40
  • Витас ПоляковЖора, надеюсь у Вас найдется парочку сырков, для меня)1
  • DinotrexНапоминает ситуацию с телефонами ,есть апле, самсунг и ксяо мб, а остальное кажется подделками ...0
  • Растревоженный кефир1,6 и 150 лс :( Динамика, видимо, никакая (7
  • горе луковоесветодиоды в цене выросли6
  • DombeyНа блютуз колонку похож9
  • горе луковоеd1mmmk, ситроен точно бы не взял, а вот рав да0
  • ласковый майФёдор, Проблема кредита в кредите, может человек не хочет ввязываться в это0
  • ласковый майserafimaz, зато мигает красиво 🤣🤣🤣0
  • d1mmmkгоре, мотор понятный и известный, коробка тоже, запчасти есть, качество материалов салона и комфорт — лучшее что есть в этом сегменте за эти деньги. Но да, согласен, на любителя. На него есть гарантия, да и собирают в России, что для иномарок сейчас редкость. Хотя при прочих равных тоже взял бы Рав.0
  • Johnny SilverhandМарианна, а что вам так сильно понравилось в салоне? По-моему, кроме сдвижного дисплея совершенно безликий китайский салон как у всех. И, как всегда у китайцев, огромный, высокий и широкий центральный тоннель, плавно переходящий в подлокотник. Кто и зачем это придумал, загадка.0
  • Фёдор КоноваловPetr, стаки сейчас такое себе, согласен0
  • Владимир Аброновd1mmmk, за 4 ляма правда можно найти новый рав4? Правда интересно, мне только трехлетки попадались если не ошибаюсь0
  • Сэм КартерПолное ощущение что это авто максимум лет на 7 или до первого серьезного ДТП, в Китае именно так и считают. Внешне даже если кому-то это понравится, но через 3 года дизайн уже будет неактуален, хотя через 3 года уже пару рестов будет. Какая ее будет остаточная стоимость через 10 лет? Как ее содержать или ремонтировать? Вопросов очень много за такие деньги...0
  • ДмитрийИван, почему, учитывая женский род у названия авто, такое странное склонение? >Презентация нового OMODA C7 >Новый OMODA C7 Как-то "глаз режет".0
  • d1mmmkВладимир, что-нибудь самое базовое за 4 вполне можно найти, за 4.5+ уже будут хорошие комплектации. Типа добавить всего 15-20% к цене Китая и уже есть из чего выбрать.0
  • serafimazласковый, Не знаю.. мне не нравится.0