
РЖД добавили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания»

РЖД добавили возможность автоматически оплатить билет на поезд дальнего следования по заявке в «Листе ожидания».
Благодаря этой системе можно «встать в очередь» за билетом на поезд, если они раскуплены. Раньше уведомления о том, что свободный билет появился в продаже, поступали по электронной почте или смс. Пассажиру давали два часа на его выкуп, иначе предложение уходило на рассмотрение к следующему человеку в списке ожидающих. Иногда уведомления приходили ночью, и пассажиры упускали свой шанс. Теперь освободившийся билет можно купить автоматически.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно привязать банковскую карту в личном кабинете, а затем, при оформлении заявки, указать лимит суммы, которую пассажир готов потратить на билет. Как только появится свободное место, деньги сразу спишут с карты и оформят билет по заданным пассажиром параметрам, например на нижнее место в купе.
Услуга «Лист ожидания» доступна на сайте РЖД, в веб-приложении и — с этой недели — в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Правда, автоматическая покупка пока работает только на сайте и в веб-приложении.
«Лист ожидания» запустили в июне 2024 года. С его помощью появилась возможность найти билеты на поезд даже в безнадежной ситуации — например, на южные курорты в разгар сезона. Система выдает свободные места, когда кто-то отказывается от билета или к составу цепляют дополнительный вагон. За прошедший год РЖД удалось продать таким образом 720 000 билетов.
Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan