![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/news-icon.jpg)
Sollers назвал цену рамного пикапа ST8 — от 2,8 млн рублей
![Sollers назвал цену рамного пикапа ST8 — от 2,8 млн рублей](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/out-sollers-st8.jpg)
На сайте Sollers опубликовали цены на рамный пикап Sollers ST8.
У дилеров машин пока нет. Начать их продажи планируют в первом квартале 2025 года. Но точная дата неизвестна.
Под маркой Sollers выпускают две модели — ST6 и ST8. Технически машины похожи, различаются внешним видом и интерьером. Изначально это китайские JAC T6 и T8 Pro.
Длина Sollers ST8 — 5325 мм, ширина без зеркал — 1880 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3090 мм. Грузоподъемность до 900 кг, погрузочная высота — 890 мм. Автомобиль больше, чем УАЗ Пикап. Ближайшие аналоги — Changan Hunter Plus и GWM Poer.
Комплектации и цены
Sollers ST8 выпускают в двух комплектациях: Optimum и Luxe.
Optimum с бензиновым двигателем стоит 2 820 000 ₽. В этой версии:
- обивка сидений — ткань;
- камера заднего вида;
- задние датчики парковки.
Luxe с бензиновым двигателем — 2 920 000 ₽. Отличия этой версии:
- обивка сидений — экокожа;
- люк с электроприводом;
- камеры кругового обзора;
- электропривод складывания боковых зеркал;
- на заднем диване — подлокотник с подстаканниками.
За дизельный двигатель придется доплатить 100 000 ₽.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/1-sollers-st8.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/2-sollers-st8.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/3-sollers-st8.jpg)
Технические характеристики, интерьер и экстерьер
Двигатель. Рядные четырехцилиндровые, расположены продольно. Бензиновый 4K22D4T объемом 2,4 л, мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 320 Н·м. Дизельный HFC4DB21D1 объемом 2,0 л, мощностью 136 л. с., крутящий момент 320 Н·м.
Трансмиссия. Коробка передач только механическая шестиступенчатая. Система полного привода Part-Time с жестко подключаемой передней осью. Есть раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировка заднего моста.
Ходовая часть. Передняя подвеска — независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя — неразрезной мост на рессорах. Производитель указал угол въезда 30,9°, угол съезда — 23,3°.
Экстерьер. Спереди — короткий свес, решетка радиатора в форме трапеции и крупные светодиодные фары. Сбоку — стационарные подножки. Черные дуги в грузовом отсеке — стандартное оснащение, есть в обеих комплектациях. Автомобиль окрашивают в пять цветов: стандартные белый и светло-серый, а также три металлика — зеленый, черный, коричневый, за которые придется доплатить 25 000 ₽.
Интерьер. Салон пятиместный. В базовой комплектации Optimum обивка сидений из ткани, а в более дорогой Luxe — экокожа. Приборная панель комбинированная: в центре — экран, по бокам — аналоговые индикаторы.
Экран мультимедийной системы — 10,4 дюйма. Под мультимедийным экраном — физические кнопки обогревов стекол, «аварийки», отключения системы стабилизации и активации камеры кругового обзора.
![У Sollers ST8 угол въезда 30,9°](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/4-sollers-st8.jpg)
![Грузоподъемность до 900 кг, погрузочная высота — 890 мм](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/5-sollers-st8.jpg)
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil