Новости
3K

Sollers назвал цену рамного пикапа ST8 — от 2,8 млн рублей

35
Sollers назвал цену рамного пикапа ST8 — от 2,8 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новинками российского автопрома

Страница автора

На сайте Sollers опубликовали цены на рамный пикап Sollers ST8.

У дилеров машин пока нет. Начать их продажи планируют в первом квартале 2025 года. Но точная дата неизвестна.

Под маркой Sollers выпускают две модели — ST6 и ST8. Технически машины похожи, различаются внешним видом и интерьером. Изначально это китайские JAC T6 и T8 Pro.

Длина Sollers ST8 — 5325 мм, ширина без зеркал — 1880 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3090 мм. Грузоподъемность до 900 кг, погрузочная высота — 890 мм. Автомобиль больше, чем УАЗ Пикап. Ближайшие аналоги — Changan Hunter Plus и GWM Poer.

Комплектации и цены

Sollers ST8 выпускают в двух комплектациях: Optimum и Luxe.

Optimum с бензиновым двигателем стоит 2 820 000 ₽. В этой версии:

  • обивка сидений — ткань;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки.

Luxe с бензиновым двигателем — 2 920 000 ₽. Отличия этой версии:

  • обивка сидений — экокожа;
  • люк с электроприводом;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • на заднем диване — подлокотник с подстаканниками.

За дизельный двигатель придется доплатить 100 000 ₽.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. Рядные четырехцилиндровые, расположены продольно. Бензиновый 4K22D4T объемом 2,4 л, мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 320 Н·м. Дизельный HFC4DB21D1 объемом 2,0 л, мощностью 136 л. с., крутящий момент 320 Н·м.

Трансмиссия. Коробка передач только механическая шестиступенчатая. Система полного привода Part-Time с жестко подключаемой передней осью. Есть раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировка заднего моста.

Ходовая часть. Передняя подвеска — независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя — неразрезной мост на рессорах. Производитель указал угол въезда 30,9°, угол съезда — 23,3°.

Экстерьер. Спереди — короткий свес, решетка радиатора в форме трапеции и крупные светодиодные фары. Сбоку — стационарные подножки. Черные дуги в грузовом отсеке — стандартное оснащение, есть в обеих комплектациях. Автомобиль окрашивают в пять цветов: стандартные белый и светло-серый, а также три металлика — зеленый, черный, коричневый, за которые придется доплатить 25 000 ₽.

Интерьер. Салон пятиместный. В базовой комплектации Optimum обивка сидений из ткани, а в более дорогой Luxe — экокожа. Приборная панель комбинированная: в центре — экран, по бокам — аналоговые индикаторы.

Экран мультимедийной системы — 10,4 дюйма. Под мультимедийным экраном — физические кнопки обогревов стекол, «аварийки», отключения системы стабилизации и активации камеры кругового обзора.

У Sollers ST8 угол въезда 30,9°
У Sollers ST8 угол въезда 30,9°
Грузоподъемность до 900 кг, погрузочная высота — 890 мм
Грузоподъемность до 900 кг, погрузочная высота — 890 мм

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановРасскажите, как вам новый Sollers ST8:
  • СергейОчередной китаец?4
  • d1mmmkСаша, кстати, они на одном конвейере с st8 собираются0
  • pantrationМаксим, в деревне именно под три ляма и покупают машины22
  • Valentinя вот все фото в статье посмотрел и все равно не понял нихрена как машина выглядит в итоге21
  • ObvСаша, у меня два уаза было. И даже не то беда, что они технически были из 1950г. А то беда, что они качественно из 1905г (не опечатка - 1905). Новая буханка из магазина до дома 50км без критических отказов, требующих немедленного ремонта (например, клин передней левой ступицы) проехать не всегда может. Причем с починкой их дело вообще труба, т.к. новые запчасти хуже старых (нередко в магазине в принципе не удается найти исправные новые запчасти и в наличии только брак). Я думаю, что в 2025г УАЗ - худшие машины на планете. Причем, вангую, с большим отрывом от прочих. Кстати, это влечет за собой и конскую цену эксплуатации. За год, например, я разок поменял 5 стартеров, которые суммарно обошлись дороже, чем один оригинальный от ланд крузера (которого хватит лет на 15-20), а работа стоила х5 от ТЛК. Патриот, афаик чуть лучше, но только потому, что там, афаик, уже много китайских запчастей. А такого говна, который делает УАЗ, в Китае делать, видимо, не умеют. А, например, Фиат Дукато, который соллерс собирал на другом заводе (в Елабуге), вроде бы, был вполне ничего. Но если пишут, что будет тот же конвейер, что у патриота, то это большой минус.11
  • МаксимАщьф, прикалывает, что от вас я вижу одинаковые комменатрии. Они не имеют никакой вовлеченности в тему, но несут в себе очень много популизма. Рад, что уже 3 человека заметили несостыковку и достойно оценили творчество.0
  • Ащьф ЛШТШФУММаксим, интересно выходит, что только человек не вовлеченный в тему пишет, что у дилеров скопилось 700 тысяч машин, что все склады забиты, что брались эти авто в надежде что продажи будут как в прошлом году, когда продали 1.6 млн авто. А в итоге они теперь просят поддержки от властей, потому что брали авто на кредитные деньги, а теперь они пылятся на складах. Но заметьте что никаких распродаж дилеры не проводят да и не собираются, надеясь получить кредитные каникулы или льготные кредиты от государства чтобы покрыть долги. Да и написанная цена в 2.8 ляма, это вилами по воде, потому что в среднем наши дилеры добавляют к ценнику 2 ляма сверху. Так что твои невнятные комментарии сами имеют несостыковки.2
  • Boby Fisherpantration, ага, и магазины с доставкой запчастей на китайские автомобили на каждом углу.2
  • DombeyObv, почему, понимая, что УАЗ - "худшие автомобили на планете", вы его все же купили, причем дважды? Вопрос без подвоха, просто интересно.4
  • ObvDombey, первый раз я козловый уаз ездить купил. Понял, что непригодно. Второй раз купил буханку, чтобы возить стройматериалы для личной стройки. Но даже в этом качестве она оказалась непригодна. Выезжал на ней раз 50 за пару лет, без технических приключений вернулся раз 8, наверно. Еще раз 25 удалось вернуться с приключениями, но своим ходом. Остальные разы для возвращения домой либо пришлось чиниться в дороге, катаясь на такси за зап.частями, либо ехать на эвакуаторе на сервис. Причем ломались в первую очередь новые запчасти. Заодно уазы подогнали мне самые опасные, пусть и отчасти смешные поломки: 1. На козле отломился руль от ступицы на круговом движении. Хрусь, руль остается в руках, а машина начинает ехать прямо. Повезло, что не врезался ни в кого, только на газон вылетел. Потом ехал домой, накрутив еще одну гайку на вал и руля гаечным ключом. 2. Буханка осталась полностью без тормозов. Вообще. Я так то бывалый автонекрофил и в панику не впадаю в таких ситуациях - резко качаю много раз, потом двумя ногами в пол до упора. Но буханка полностью потеряла тормоза - ничего не помогло (последующее расследование показало, что все резинки в новых оригинальных ГТЦ и РТЦ превратились в сопли, поэтому качать было бесполезно). К счастью, дорога была слегка вверх и было место на обочине накатом остановиться. PS Для перевозки стройматериалов в личных целях в итоге удобнее всего оказался прицеп с платформой на 4.5м, которая по длине позволяет 6м доски возить.11
  • DombeyObv, спасибо большое за развернутый ответ!8
  • Boris KölnСтранно называть люксом комплектацию с дермантином6
  • Дарья ЕфимоваСергей, ага, одни китайцы вокруг.3
  • Мэри ДжейнВыглядит как очередной китаец4
  • kill16морда вообще не нравится1
  • DmitryКитайская машина? Нет, спасибо.3
  • gadrКолесная база здоровая, бампера нет. Только по дорогам.0
  • Константин ЮдаковBoris, вы не понимаете 😂 "экокожа - это другое" ,😂😂😂😂😂😂😂😂3
  • Boris KölnКонстантин, "эко" от слова экономия на материалах2
  • Алексей ЛончаковЗа механику столько?! Впрочем, это далеко не последний разрыв шаблона в эпоху резко меняющихся цен. Я 1992г.р. должен был привыкнуть...1
  • МаксимАщьф, придётся немного намекнуть... А почему упоминаются китайские авто и какие-то накрутки дилеров после привоза, если речь о соллерс?0
  • Ащьф ЛШТШФУММаксим, ну тогда придется намекнуть что соллерс это китайские jac в комплектации супер мега эконом.0
  • МаксимАщьф, а какая разница, если соллерс к нам не завозят? Зато какая-то наценка придумалась до 4,8 млн:)0
  • Евгения А.Obv, то-то на Кавказе все джиптуры возят на патриотах, наверно все там бестолковые поголовно. На сумму одного лэндкрузера берут пять патриотов и на них зарабатывают деньги - вывоз в горы на день одного уазика - 6 пассов, по 4-5к каждый платит. Одна поездка - 25-30к, водитель получает на руки около 17-20к. Меняют только тормозные колодки раз в 3-4 недели, потому что горные дороги.0
  • МаксимАщьф, да они собираться будут у нас и сразу по цене 2,8 стоять у дилера. То, что это аналог китайца я же не спорю)1
  • ObvЕвгения, для джиптуров совсем другая экономика. Чего их с бытовым использованием сравнивать? Конечно, для джип-туров выгоднее два уаза купить, чем один ТЛК. При наличии спроса на джип-туры, позволяющего загрузить два УАЗа, и отсутствии бюджета, позволяющего купить два ТЛК. Правда, там не патриоты, а козловые уазы, в основном. Но что-то даже на Ближнем Востоке тапочники тачанки предпочитают из тойот делать, а не из УАЗов. За пределами РФ вы прекрасный супер-выгодный для джиптуров УАЗ вряд ли найдете, за исключением единичных экземпляров, доживших из времен, когда СССР их в подарок раздавал. Собс-но, если бы не заградительные пошлины, вы бы их в РФ не нашли. Кому был бы нужен УАЗ, если бы за 2.5млн можно было купить новый ТЛК70. Советую вам для составления мнения личный УАЗ завести. Рекомендую начать с СГР причем для полного погружения в атмосферу качества завода УАЗ. По случаю прикладываю для иллюстрации фото сочинского джиптурного козлового УАЗика в коллаборации с армянской школой американского английского из личного архива :)2
  • РоманМаксим, да, совсем ничего, кроме сотен марок из той же Кореи/Японии0
  • Евгения А.Obv, ну я всетаки про патриот, а не про козлика или буханку (которая идеальна разве что для сво на текущий момент). У подруги муж заядлый рыбак, он как раз на патриоте и ездит по своим выездам, вполне доволен. Не, можно конечно и L200 или там Хайлюкс взять наверно, но для выходного дня - рыбалки и дачи - патриота вполне хватает им.0
  • ObvЕвгения, да их делают на одном заводе и по одному принципу. А принцип вот какой. Абсолютно у всех иностранных джипов в шворнях применяются роликовые конические подшипники. Шворень - это ось, относительно которой поворотные кулаки передних мостов поворачиваются. Поворотный кулак - это поворотная деталь, которая стоит на концах переднего моста. Она выглядит как подвижная полусфера, которая надета сверху на ответную неподвижну полусферу меньшего диаметра, которая закреплена на чулке моста. А с другой стороны к поворотному кулаку ступица колеса прикручена. Выглядит это так, как если вы себе кулак одной руки обхватите ладонью другой со стороны костяшек. У поворотного кулака есть рулевой кронштейн, к которому от рулевого механизма идет рулевая тяга, которая при повороте руля тянет поворотный кулак внутрь или толкает наружу, что, собс-но, и поворачивает колесо. Так вот эти две полусферы, чтобы они друг с друга не соскакивали, соединены сверху и сниху короткими осями, который вставляются сверху в наружную часть кулака и прикручиваются к ней, а относительно внутренней части у нормальных машин это вращается в коническом роликовом подшипнике. У нормальных машин, но не у УАЗа, где вместо дорогого роликового подшипника стоит подшипник скольжения, причем пластиковый. Т.е. просто пластиковая втулочка между двумя железками. Что, афаик, является ноухау УАЗа - я никогда больше не видел и не слышал о легковых внедорожниках с такими шкворнями. Эти подшипники (их два с каждой стороны - у верхней и нижней оси) постепенно изнашиваются, там появляется зазор, из-за чего передние колеса начинает относительно машины болтаться. С очевидными последствиями - появляется люфт руля и машина перестает ехать прямо, ее все время надо ловить. Ну и резина быстрее, наверно, изнашивается. Так вот у нормальных машин стальные подшипники разбиваются годами, их подтягивать можно время от времени через специальные прокладки. А УАЗовский пластик разбивает очень быстро. Пластик - он пластик и есть. А менять эти вкладыши - это возни хорошо если на полдня. Поэтому неравнодушные до денег люди наладили производство замены этому пластику из бронзы. Прошли полный процесс сертификации в НАМИ и стали официальным заменителем оригинальной запчасти. Также они провели испытания, которые показали, то их вкладыши служат в 10 раз дольше пластиковых и колесо с ними в два раза лучше поворачивается (трение меньше). И завалили этими вкладышами всеми магазины страны. После чего решили - а давайте-ка будем сразу на УАЗ продавать. Пришли в Соллерс, а им там и говорят, что пластиковый вкладыш стоит Соллерсу 3 рубля 51 коп. (если правильно помню). А бронзовый будет стоить 50р. Соотв. применение бронзовых вкладышей приведет к росту себестоимости UAZ PATRIOT почти что на 200р (вкладышей 4шт и на тот момент, Патриот, кстати, уже больше миллиона стоил). Что абсолютно невозможно, т.к. увеличивать себестоимость запрещено. Вот если бы вы, господа хорошие, подогнали бы нам картонные, например, вкладыши рубля по полтора и со сколько-нибудь приемлемыми характеристиками, то мы бы их у вас сразу заказали. А бронзовые по 50р - не можем. Всё, что нужно знать об управлении качеством на УАЗе. А Патриот был взят только потому потому, что к Л200 прикрутили х2 пошлинами. Иначе никто бы, конечно, патриот не взял бы вместо Л200 никогда (ну или скорее вместо Паджеро Спорт, т.к. патриот то у них вряд ли в ублюдочно-пикапском кузове).1
  • pantrationBoby, ну да, в каждой избе пункт выдачи1
Вот что еще мы писали по этой теме