
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong вернулся в Россию под брендом KGM и начал продажи машин

12 марта в России начали продавать кроссоверы и внедорожники KGM.
Это новый бренд компании, ранее производившей автомобили SsangYong. На старте продаж в дилерской сети 40 автосалонов.
Можно приобрести четыре модели. Кроссоверы Tivoli, Korando и Torres оснащают двигателем 1,5 л мощностью 163 л. с. и классическим 6-ступенчатым автоматом AISIN с гидротрансформатором. Такая же коробка и в крупном рамном внедорожнике Rexton, но у него другой двигатель — 2,0 л мощностью 200 л. с. Полный привод доступен на всех машинах, кроме компактного Tivoli. На машины дают пять лет официальной гарантии.
Осенью машины KGM планируют собирать на заводе «Автотор» в Калининградской области. Пока в продаже будут автомобили, собранные в Южной Корее.
Производитель опубликовал рекомендованные розничные цены:
- KGM Tivoli — от 3,59 млн рублей;
- KGM Korando — от 4,04 млн рублей;
- KGM Torres — от 4,8 млн рублей;
- KGM Rexton — от 6,79 млн рублей.








SsangYong была представлена в России с 2005 года: тогда компания подписала соглашение о производстве и дистрибуции с «Северсталь-авто» . Автомобили собирали в Набережных Челнах, Владивостоке и в Таганроге по лицензии под маркой «ТагАЗ».
Из-за кризиса 2014 года производство автомобилей сократилось: завод «ТагАЗ» признали банкротом, компания Sollers остановила сборку во Владивостоке в начале 2015 года.
С 2017 по 2019 год в России официально продавали автомобили SsangYong, собранные в Южной Корее. Затем компания окончательно ушла с российского рынка.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil