Новости
5K

Российский бренд Tenet объявил о начале продаж кроссовера T7. Цена — от 2,68 млн рублей

67
Российский бренд Tenet объявил о начале продаж кроссовера T7. Цена — от 2,68 млн рублей
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

В России начались продажи среднеразмерного кроссовера Tenet T7, который собирают на бывшем заводе Volkswagen в Калуге.

Новинка полностью повторяет официально представленный в России Chery Tiggo 7L  — третий рестайлинг китайского кроссовера, который продают с 2020 года.

Машина основана на платформе T1Х, которую используют во многих моделях концерна Chery: Omoda C5, Exeed LX, Jaecoo J7, Jetour Dashing и других. Часть из них собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Длина Tenet T7 — 4 553 мм, ширина — 1 862 мм, высота — 1 696 мм. Основные конкуренты — Haval Jolion стоимостью от 1,8 млн рублей, Geely Cityray — от 2,85 млн рублей и Changan Uni-S — от 2,9 млн рублей.

Ранее в России на площадке бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге собирали Xcite X-Cross 7, повторяющий Chery Tiggo 7 Pro — с мотором объемом 1,5 л и вариатором. Сейчас такие машины официально продают за 2,5 млн рублей, с учетом скидок — от 1,85 млн рублей. За год продали 9 525 автомобилей марки Xcite двух моделей: X-cross 7 и X-cross 8.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. SQRF4J16 — рядный 16-клапанный четырехцилиндровый с турбонаддувом, алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском. Объем 1,6 л, мощность 150 л. с., крутящий момент 275 Н∙м. Максимальная скорость — 190 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 9,7 с.

Трансмиссия. Привод передний, коробка передач — семиступенчатый «робот».

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые. Ручник — с электроприводом и функцией «автохолд», которая помогает трогаться на подъеме.

Экстерьер. Внешний вид Tenet отличается от Chery только логотипом. Оптика вся светодиодная, по низу кузова — некрашеный пластик. В максимальной комплектации — противотуманные фары впереди и панорамная крыша с люком. Можно выбрать один из шести цветов кузова: синий, белый, серебристый, красный, серый или черный.

Интерьер. На руле — логотип Tenet, в остальном салон полностью повторяет Chery Tiggo 7L. Основное отличие от предыдущих Tiggo 7 — убрали отдельную сенсорную панель климат-контроля. Есть ряд физических кнопок, которыми можно отрегулировать температуру и скорость обдува вентилятора, а также включить кондиционер, рециркуляцию и обогревы стекол. Обивка сидений — экокожа. Есть два цвета салона: коричневый и черный.

Комплектации и цены

Active — базовая комплектация, 2 680 000 ₽. В нее входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • система бесключевого доступа и дистанционного запуска;
  • светодиодные фары и задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев всех сидений, руля, лобового и заднего стекол и форсунок омывателя;
  • передние сиденья с механическими регулировками;
  • светло-серый потолок.

Prime — максимальная комплектация, 2 880 000 ₽. Ее отличия от базовой:

  • две дополнительные подушки безопасности — боковые шторки;
  • передние противотуманные фары;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • пороги с подсветкой спереди;
  • передние сиденья с электроприводом;
  • черный потолок;
  • система кругового обзора;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • электропривод двери багажника.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельКак вам Tenet T7?
  • ТимофейЯ в машинах плохо разбираюсь, но салон мне понравился)4
  • Дама с собачкоймне понравилось выражение, что современный китаец - это смартфон)) едешь внутри смартфона. А смартфоны рассчитаны максимум на 5 лет эксплуатации..13
  • инвесткопилкаДама, Наша реальность )1
  • Юрий Ш.Очередная рухлядь с роботом, цена которой максимум лям. Хорошо, потолок черный, можно сразу почувствовать себя в гробу.5
  • ВыдраЮрий, Просто интересно, с чего такое определение цены. Веста стоит 1.6 миллиона в комплектации от которой хотя бы плакаться не хочется. Или это типичное поливание китайцев только потому что это китай, как было раньше с корейцами?8
  • Александр Хомяков俄罗斯品牌36
  • Юрий Ш.Выдра, с цены Chery Tiggo 7L в Китае, которая даже меньше миллиона руб. Нам предлагается морально устаревший авто неизвестного качества и со сроком службы, как у электролампочки Эра. Единственным его преимущество могла бы стать адекватная цена, но нет, будем драть с нищих последнюю рубашку. Вы же не станете отрицать, что ЦА таких машин простые люди, а не персонажи с доходом от полуляма в месяц? Те себе бмв купят или мерс.15
  • ВыдраЮрий, Я считаю что сравнивать в лоб цены в рф и в китае как минимум глупо. БЗВ, 2.5 миллиона за машину это абсолютно не дорого и вполне адекватно учитывая современный рынок. Если телепузики все еще живут 2018 когда креты стоили по миллиону а гранты по 400к, то это проблемы телепузиков, но не рынка. Сейчас крета в топе стоит 3.6 миллиона, и вот это точно не адекватно) >драть с нищих последнюю рубашку Нищие ездят на общественном транспорте, или покупают гранту барабан по гос программе, но никак не машину за 2.5кк3
  • Свинья АпокалипсисаЮрий, просто интересно. Почему Китайские производители должны продавать автомобиль в другой стране за те же деньги, что и в собственной? При условии, что длинна логистики около 10 000 км по прямой через Сибирь? Ввозные пошлины от правительства РФ - это точно проблемы Chery? Морально устаревший? Хм. Вы, видно, большой эксперт. Расскажите какие опции сейчас есть в передовых машинах ЭКОНОМ-сегмента у европейских производителей. БМВ или Мерседеса. Может уже делают проекцию на весь лобаш, систему левитации, ночного видения или подушки безопасности для котов в переносках? Я не в курсе просто. Срок службы Chery можно оценить по виду машин этой марки, проданных 10-20 лет назад. Да, ржавеют, но не больше чем европейцы. Тигго продается с 2005 года, при этом до сих пор встречаются персонажи на ходу первых серий, в относительно нормальном состоянии. При условии, что качество первых моделей Chery было прям из рук вон плохим, что готов признать даже я.7
  • СашаВыдра, продажи машин падают только, зато адекватно3
  • ВыдраСаша, Как будто только у нас в стране происходит так) Вон пару дней назад глава серебряных стрел плакался о возможном крахе авторынка в европе. Уверен, как ставку вернут хотя бы на 10%, все ринутся нести деньги в том числе в автопром.3
  • DombeyНаконец-то что-то российское, китайцы надоели.56
  • Гога> Ручник — с электроприводом и функцией «автохолд» По-моему, автохолд к ручнику не имеет отношения. Автохолд держит педаль тормоза вместо вашей ноги.2
  • ЕленаДама, а современный не китаец это что? ну просто интересно чем кардинально отличается современный китаец от к примеру современного немца или корейца, или это чисто фишка китая сенсоры экраны во всю панель, подсветки всего и вся, панорама во всю крышу и т.д. и т.п.9
  • neolineГога, автохолд держит как раз за счет тормозных механизмов на задней оси, как и электроручник5
  • НеОнЮрий, гранта за миллион конечно приятнее 😌3
  • НеОнА в чем смысл х-сайтов и тенетов этих? Это же просто переклеенный шильдик2
  • d1mmmkНеОн, сохранить производства и рабочие места до лучших времён.3
  • Ащьф ЛШТШФУМЯ почему-то уверен, что даже шильдики которые клеят на эти Чери Тигго и выдают их потом за свой бренд, они заказывают в Китае.23
  • MaksimСвинья, никто и не говорил, что ввозные пошлины - проблема Chery. Сказали, что машина столько не стоит, но ведь оно так и есть отчасти, потому что конечный потребитель платит конские пошлины и утильсборы, которые идут не производителю, не автосалону, а государству, которое участие в создании, доставке и продаже автомобиля не принимало. Я при этом не говорю, что остальные машины стоят столько, сколько должны. Нет, это проблема всего авторынка РФ.9
  • риттер с медомСвинья, извините, но аргументация у вас примерно как у защитников китайских ультрасуперсмартфонов, в которых 18372452 гигов оперативы 5674893939 гигов памяти, 10 камер по 674374 мегапикселей каждая, а работают и снимают они все равно хуже моего телефона. Понимаете?1
  • риттер с медомDombey, эх не распознал никто вашей иронии)16
  • ValeriyKhlebnikov37rusДама, так оно и есть2
  • Dombeyриттер, итс окей)4
  • Ярослав НевскийTe edet te ne edet.6
  • НеОнВыдра, в 2018 они говорили: за что миллион? Да красная цена 600, вот я бы взял… Сейчас они говорят: за что 2.5? Вот за миллион я бы взял… Они так говорят всегда. И ниче они не берут и не возьмут2
  • НеОнДама, у вас видать только смартфон и был2
  • Забаненый за правдуВ хорошие времена мерс можно было дешевле купить3
  • ДоброхимХорошее напоминание, что времена сейчас не особо хорошие.16
  • ДоброхимСдаётся мне это всё из-за закона о локализации автомобилей для таксопарков.8
  • Boris DonutРоссийский бренд Tenet объявил о начале продаж кроссовера T7 который на самом деле китайский, и даже в Китае его из китайских комплектующих руками китайских рабочих и роботов собирают.3
  • Дама с собачкойНеОн, у вас плохое зрение0
  • PetrПрежде я косо смотрел на тех, кто покупает JAC с шилдиком Москвич. Но теперь снизу постучали из Tenet.10
  • Обычный человекОни все одинаковые3
  • Обычный человекАлександр, железно3
  • НеОнДама, да.1
  • НеОнЗабаненый, а вот в наше время!!!!3
  • PaddyЮрий, точно скажу, что переводить китайские местные цены из RMB в рубли по "биржевому" курсу практического смысла не имеет. Поскольку цена их товаров у нас зависит от условий тамошней гос программы поддержки экспортеров. Упомянутые вами лампочки, произведенные в том же Китае, у них в три раза дороже, чем у нас в магазинах. И такое по многим наименованиям бытовой техники и тп. А на экспорте своих авто нам китайцы зарабатывают по полной. В Китае есть еще приличный налог на покупку авто, как и приобретение регистрационного номера в городах первичная и не дешевая задача. Но, это так, дополнительная информация. Кстати, они не очень то свои авто и ценят.8
  • ДмитрийЕлена, есть десятки моделей 2025 года, которые гарантированно без особых проблем и в приличном состоянии преодолеют рубеж 20 лет/300000км, а то и поболее2
  • Михаил ВикторовичПомню такую. Им ещё Нолан в ковид рекламу снял.5
  • Антон ГолубевПочему в качестве названия было выбрано слово "Догмат"?4
  • Рубиновый шурупДама, моя у кого. У меня голова на два. У мамы моей (зачем деньги тратить, когда у тебя почти новый) ещё лет на 5 и то надо заставлять обновить через силу.0
  • Рубиновый шуруприттер, я перешёл с Samsung S, которыми пользовался начиная с 7-ки, на OnePlus и не пожалел ни дня, а друг так же пользуется Sками и не верит в Китай. Тут дело вкуса, мне кажется.4
  • PaddyВыдра, в нулевых, когда корейцы подняли цены на свои авто до уровня европейских, столько же шума было. Да кто они такие? Ничего, привыкли и покупают. От людей, работающих в западных автопроизводителях, слышал, что маржинальность то небольшая в бизнесе, - 5-7%. Дешевые модели авто не выгодно производить. Гос-ва так же не лезут в ценовое регулирование этого бизнеса, поскольку за доступностью личного автотранспорта куча проблем на голову чиновников добавляется, - от строительства дорог до регулирования трафика. Потому я не верю в снижение цен на авто рынке, нынешние цены отчасти и заградительные.2
  • Вальяжный ШколопендрКак мне? Очередная модель в копилку на которую я не буду брать кабальный кредит. Автор, хоть сфоткайте нам грамота от партия, миска рис и кошка жена, что выдали. Хоть позавидуем.1
  • Вальяжный ШколопендрЕлена, по большому счёту - да. Их фишка. Максимум понтовых опций за минимум бюджета. Так раньше шпиговали корейцы тоже. Проблема однако не только в качестве мифическом, но и в некоторых приколах с обслуживанием, порой до банальных вещей. Чтоб поменять стартер на одной ну очень популярной машине пришлось двигатель вынимать)0
  • УасяВальяжный, вы наверняка имеете в виду шорт/рил/ про Танк 500. Уже обсосали это видео, выяснилось, что техник некомпетентный.2
  • Дарья ЕфимоваDombey, ахха, сарказм засчитан..3
  • Васин ПетяXcite не пошел, а Тенет попрет, это же совсем другой авто)))1
  • Artem 🤑Александр, удар!0
Сообщество