Новости
3K

Владельцы россий­ских электро­моби­лей смогут до конца 2025 года бесплатно ездить по платным трассам

37
Владельцы россий­ских электро­моби­лей смогут до конца 2025 года бесплатно ездить по платным трассам
Аватар автора

Иван Иванов

не ожидал такой щедрости

Страница автора

Правительство РФ продлило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей до конца 2025 года.

Теперь эта льгота касается только электромобилей отечественного производства. Раньше такого условия не было. Кроме физических лиц в 2025 году воспользоваться правом бесплатного проезда могут еще ИП и юрлица.

Водители смогут не платить за проезд по платным участкам автодорог М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», М12 «Восток», по Центральной кольцевой автомобильной дороге и Северному обходу Одинцова.

Для бесплатного проезда понадобится бесконтактный транспондер T-Pass с положительным балансом. Перед этим ему должны присвоить специальный статус «Электромобиль». Для этого нужно заполнить форму на сайте «Автодора» или обратиться в центр обслуживания клиентов с паспортом, СТС и ПТС.

После присвоения статуса подключенные к транспондеру T-Pass абонементы заблокируют.

Для электромобиля лучше завести отдельный транспондер. Если T-Pass со статусом «Электромобиль» использовать на другой машине, с лицевого счета спишут полную стоимость проезда — без скидки.

Чтобы проехать бесплатно по участку «Северный обход Одинцова» трассы М1 и по трассе М11 «Нева» с 15-го по 58-й км, на счете должны быть деньги для проезда по обычному тарифу, иначе шлагбаум не откроется. После идентификации автомобиля деньги за проезд вернутся на лицевой счет.

Электромобили российского производства

МаркаМодельРРЦ
Evolutei-Pro2 850 000 ₽
Evolutei-Joy3 995 000 ₽
Evolutei-Van3 920 000 ₽
«Амберавто»А53 399 000 ₽
«Москвич»3e4 100 000 ₽
Evolutei-Sky4 920 000 ₽
Evolutei-Jet6 420 000 ₽

Электромобили российского производства

Evolute
Модельi-Pro
РРЦ2 850 000 ₽
Evolute
Модельi-Joy
РРЦ3 995 000 ₽
Evolute
Модельi-Van
РРЦ3 920 000 ₽
«Амберавто»
МодельА5
РРЦ3 399 000 ₽
«Москвич»
Модель3e
РРЦ4 100 000 ₽
Evolute
Модельi-Sky
РРЦ4 920 000 ₽
Evolute
Модельi-Jet
РРЦ6 420 000 ₽

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКупили бы российский электромобиль, чтобы сэкономить на платных дорогах? Если да, то какой?
  • Alex"Купили бы российский электромобиль, чтобы сэкономить на платных дорогах?" И стали бы таксовать на нем, чтобы преумножить выгоду от пользования платными дорогами? Спасибо, очень смешно.20
  • Сирожа МыколкинА там зарядные станции появились? Или как они будут далеко ездить? Кто осилит м 11 без подзарядки?5
  • vaultboyГосударство стремится поддержать отечественного производителя. Ну или хотя бы отечественного сборщика. Дело правильное - большинство стран так и поступают. Эффект, правда, будет незначительный. Электрокары слабо распространены в не-миллионниках, да и инфрастурктуры под них пока нормальной недостаточно. Представляется, что для любителей "электричества" более разумным выбором станет гибрид. А в списке из статьи выше гибридов нет.6
  • такое себекакие цены неприятные...6
  • ОдуВАНА где ё-мобиль? Его должны были построить году так в 2016 что ли.9
  • You know whovaultboy, для любителей "электричества" более разумным выбором будет самокат в аренду))))3
  • Constantine R."Российский электромобиль" - звучит как оксюморон. Такие автомобили вообще существуют? Я имею ввиду, чтобы от разработки до производства компонентов был нашим. А не переклеивание шильдиков с китайских авто.33
  • Constantine R.Сирожа, давно уже. Заглавное фото, кстати, с м11.1
  • Dm DmРоссийский электромобиль это дешёвый китайский электромобиль. Нет, пока не купил бы.8
  • Boris BaristaConstantine, если россиянин дотронулся до детали автомобиля, то это уже отечественное))))20
  • KomradConstantine, существуют. Вот например электрический Ларгус - последний гвоздь в крышку гроба Taycan Cross Turismo.5
  • Анна ДаниловаDm, уточнение: дешёвый китайский, продающийся за очень дорого.6
  • Анна ДаниловаYou, и на самокате из Питера в Москву.0
  • Анна ДаниловаТуманный, конечно не должны. Слово подобрано неверное. Обещали!7
  • Constantine R.Туманный, почему быдло так любит "тыкать" незнакомым людям в интернете?4
  • Constantine R.Komrad, "Ларгус наш".... Цитирую "Largus — это не российская разработка. Изначально это был универсал румынской компании Dacia и назывался он Logan MCV".7
  • НиколяВот примерно так же я читал "Науку и жизнь" в 80-е. Где-то там далеко, практически на другой планете, компьютеры, роботы и так далее...3
  • KomradConstantine, я это, пошутить хотел.3
  • Constantine R.Komrad, я спросонья не понял, а потом кааак понял 🤷‍♂️1
  • сапер ВодичкаBoris, то есть россиянин - это этакий царь Мидас с отрицательным эффектом?2
  • Boris Baristaсапер, почему же, с положительным. Дотронулся до китайского автомобиля, который стоит миллион, и через секунду - отечественный за 2 миллиона😃14
  • ВладимирНенавижу эту ерунду называемую "российским авто", из российского там название, а фактически всё сделал Китай. Я не отношу себя к идиотам, которые считают, что всё должно обязательно сделано быть в России, но можно же хоть что-то делать самим, чтобы это реально российское было авто? Что я считаю проще взаимствовать, а не разрабатывать с нуля: фильтры, элементы акб, радиоэлементы (в т.ч. сложные полупроводниковые), система abs , система srs, тормозные элементы (колодки, патрубки, диски), акустика, кларксон. Да, это довольно большая уже часть авто, но строго говоря даже большие концерны вроде volkswagen или hyundai используют различные элементы готовые в своих авто вместо полной самостоятельной разработки, но они всё же разрабатывают, при этом более 60% запчастей, полностью производят компоновку и сборку изделия, а в нашем случае тупо шильдик переклеивается.2
  • сапер ВодичкаConstantine,4
  • Boris DonutГригорий, мне вот прям очень интересно будет посмотреть, что это в итоге будет, и будет ли в принципе. Пока ставлю на то, что будет как с «возрождением» «Москвича» - переклейка шильдика на китайца.2
  • Алексей ДеревягинС удовольствием бы купил электромобиль для того, чтобы просто ездить по городу (не по платным дорогам). Как второй автомобиль. Но пока что задача состоит в том, чтобы содержать первый и единственный (бензиновый) автомобиль.0
  • день суркаKomrad, а она точно наша?))0
  • Takumi FujiwaraConstantine, тогда и японских электромобилей не существует, и европейских (а их лучше б реально не было)0
  • Takumi FujiwaraОдуВАН, это последовательный гибрид был, типа ниссановского e-power0
  • AlexConstantine, "чтобы от разработки до производства компонентов был нашим" в современном мире это не имеет смысла. С таким подходом iPhone - не (совсем) американский телефон, а BMW не (совсем) немецкий автомобиль. И что с того?0
  • Ivan IvanovГригорий, я еще Ё-мобиль помнится предзаказывал)2
  • Ащьф ЛШТШФУМЯ думаю надо расширить льготы для владельцев "российских электромобилей", типа не только бесплатная езда по платным дорогам, но и бесплатное лечение у психиатра и невролога.1