Новости
836

Turkish Airlines будет штрафовать за подъем с кресла и отстегивание ремня до остановки самолета

27
Turkish Airlines будет штрафовать за подъем с кресла и отстегивание ремня до остановки самолета
Аватар автора

Ксения Казакова

соблюдает правила

Страница автора

Пассажиров Turkish Airlines, которые раньше времени встают с сидений и игнорируют табло «Пристегните ремни», будут штрафовать за административные правонарушения.

Об этом стало известно из турецких СМИ  , которые ссылаются на внутренние сообщения авиаперевозчика и циркуляр об объявлениях для пассажиров № UOD-2025/01  . Документ вступил в силу 2 мая.

Административным правонарушением считается подъем с кресел до полной остановки самолета и отключения сигнальной лампы о пристегивании ремней безопасности. Тех, кто не следует правилам, будут считать пассажирами, ведущими себя ненадлежащим образом. К ним будут применять санкции в соответствии с законодательством, в том числе штрафовать. Но размер штрафов в циркуляре и сообщениях авиакомпании не уточняют.

Еще Turkish Airlines проинформировала своих бортпроводников, что теперь они должны акцентировать внимание на правилах безопасности сразу после приземления и напоминать о том, что за их нарушение грозит штраф.

Меры направлены на усиление безопасности полетов. Некоторые пассажиры встают, открывают багажные полки, идут к выходу сразу после того, как самолет приземлился, не дожидаясь его полной остановки. В связи с этим участились случаи, когда путешественники получают травмы во время резких движений самолета при рулении.

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Ксения КазаковаА когда вы обычно встаете с кресла в самолете?
  • Максим СавиновОдним из последних.11
  • JjjjОбычно я выхожу в последних рядах, но было один раз, когда пришлось на трансфер в гостиницу бежать среди первых5
  • Алексейegah, нет никаких проблем, кроме морально-этических, встать первым и бежать на пересадку/покурить/подышать по головам. Но только после того, как самолету под колеса поставили колодки. До этого момента это опасно для себя и окружающих. Случаются резкие торможения перед поворотами, буксировка тягачом после остановки, резкие разгоны для быстрого пересечения ВПП и прочие неожиданности. А если вы сидите (уже стоите) в носу или в хвосте самолета, то при интенсивном развороте вы с чемоданчиком полетите даже не в проход, а четко на сидящих пассажиров. Что-то из вышеперечисленного видел лично.9
  • Жора ТВсегда одним из последних. Я обычно в самолете на отдых лечу, смысл куда-то спешить? Чтобы что? Пересадки всегда с запасом берем, геморроем не страдаю. Поэтому не вижу смысла. Мне кажется, что первыми встают те, кто еще в очередь на посадку встал за 1,5 часа, отстоял ее, потом в самолете всех сидя ждал=) Такие нервные люди обычно.12
  • Антон КармановЖора, не каждый человек обладатель титула "Железная жопа"0
  • АлексейНужно срочно передать это нашим на заметку! Эти быдланы встают в проходе, но стоять же приходится несколько минут, и тут оказывается, что они и попы отсидели и стоять не могут - начинают хвататься за подголовники. Дышат на тебя. Задевают. Раздражают как могут. Ну нифига, быдло должно страдать: раньше встали - дольше простоят. Будут стоять в автобусе и ждать меня, когда я спокойно встану в пустом проходе, оденусь, достану багаж и неспеша пойду в автобус. Ухахаха! 😈13
  • Обычный человекЯ либо встаю одним из первых, либо одним из последних- в зависимости, лечу я без багажа или с багажом. Причина всегда одинаковая- я не хочу стоять в очереди (обычно летаю спереди, чуть дальше бизнес-класса). Однако, поскольку появляются, как грибы, умники, которые ухитряются вставать во время движения и они забиваются в очередь еще до того, как я встал, тактика "встать самым последним" становится всё более выгодней2
  • Alex AlexПокупаю по возможности места поближе к переднему выходу, выхожу в порядке очереди одной из первых. Никуда не тороплюсь)1
  • Обычный человекegah, самолёт: "остановился" Человек: "подскакивает" самолёт: я пошутил, мне тут ещё проехать чуть надо, короче, я поехал человек: "падает"1
  • Сирожа МыколкинВ мелких самолётах сажусь где придётся, выходить стараюсь в последних рядах (ну или так чтобы не толкаться и не ждать никого в проходе) В широкофюзеляжных сажусь последним, на последние ряды (в бобике 777 они самые козырные в экономе), и выхожу последним. Особенно в Шереметьево, где взяли моду Аэрофлот сажать не через рукав, а с помощью скотовозок. + обслуживать начинают с хвоста 😊😊😊 Вставать до тех пор пока квс не объявит "parking position" глупо и изредка травмоопасно4
  • Жора ТАнтон, сейчас каждый второй на работе еще больше сидит чем в среднестатистическом полете, о чем разговор?=) Кино иногда 2,5-3 часа идет, никогда не видел чтобы кто-то вставал и разминался, потому что мягкое место устало. Так что все это отговорки.11
  • egahОбычный, вроде и немало налетал, но ни разу с таким после выключения двигателей и команды командира перевести что-то там в какой-то там режим не встречался0
  • Alexandra OrlovaПо-разному. Если пересадка короткая, то сразу. А если длинная, то лучше подольше посидеть1
  • Russo turistoАлексей, в поездах такая же тупость...искренне не понимаю их...2
  • Накину худиНадеюсь наши а/к возьмут на заметку и тоже введут в действие такую систему. Дико бесят персонажи, самолет сел, делает небольшую паузу перед рулежкой у месту стоянки, а особо одарённые уже вскакивают, начинают чемоданы доставать. Особенно если посадка не к рукаву, а через автобус - то вообще нет смысла куда-то торопиться.3
  • egahАлексей,0
  • Влад БеляковА как это будет работать, эти штрафы? Не будут же бортпроводники полицию вызывать на половину самолёта. Сомневаюсь что к чему то кроме конфликтов это приведет. Проблему было бы интересно решать через открывание багажных полок только бортпроводником.4
  • Evgeny NikitenkoАлексей, Никто вас ждать не будет. Первый автобус уедет и увезет "быдланов" ни их пересадки и паспортный контроль. А вы будете ждать следующий автобус (иногда выделяют 1 автобус и он сначала отвозит первую часть пассажиров, а только потом возвращается за неторопящимися).3
  • АлексейEvgeny, есть такое. Но т.к. я выхожу вместе с последними, то мы не ждём автобус, а сразу едем. И так было всегда. :)1
  • АлексейВлад, кто первый встал - тому и штраф. Если штраф нормальный - то никто не захочет быть первым больше одного раза.0
  • Alex CrownЕдинственная уважительная причина, по которой надо ломиться первым к выходу - это стыковочный рейс через полчаса (особенно если первый рейс задержался). Остальное вполне ждёт эти 5-10 минут на спокойную высадку. Правда, как будут штрафовать весь народ в проходе - интересный вопрос... Если только выборочно тех, кто рядом с бортпроводниками3
  • ОдуВАНDmitry, правила безопасности? Нет, не знаем. Руки-ноги-голова лишние?2
  • ОксанаNTV, вы прямо на летное поле такси вызываете, к трапу?0
  • ОксанаОбычно я не спешу вставать. Только если сижу скраю или посередине. Тогда как-то неудобно задерживать соседей. А вообще смысла спешить нет ни малейшего. Автобус без вас не уедет, он будет ждать последнего пассажира. Да еще потом полчаса ехать до аэровокзала. В том числе потому, что ваш багаж летел с вами, и пока вы едете, он тоже едет. Те быстрее других вы его не получите. Вообще пренебрегать правилами безопасности на транспорте не стоит. Это травмоопасно, и невежливо по отношению к другим пассажирам и членам экипажа.0