Что делать, если провайдер не заключает договор?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я ИП, маленькое, работаю одна. Пеку пряники, давно хотела свою точку продажи. В этом году купила вединг, заключила договор аренды в центре города… всё настроила и тут…… упсс В моём городе перестал работать мобильный интернет, глушат. Работает только проводной. Аренда в историческом центре. И тут монополист один местный провайдер, в дальнейшем назовём его А.Р. Все остальные либо не работают тут, либо стоимость минимум в 13 раз выше и это не шутка. Теперь суть проблемы!
А.Р. есть офис в городе, Но! Тут принимают заявки только от физ.лиц. Юридические лица заявку на подключение могут оставить только по звонку. Т.е. ни какого подтверждения, что есть твоя заявка нет. Я уже 3 раза оставляла заявку. Узнать дальнейшую судьбу заявки ни как не удаётся:
- Личный кабинет только по намеру договора.
- Позвонить не удаётся, номер телефона есть, там отвечают только по физ.лицам. Могут перевести звонок на отдел юр.лиц но там сбрасывают. Можно оставить заявку, что бы перезвонили — перезванивают. Но! Не успеваю ответить, даже если телефон в руках держу. Буквально один писк и скидывают. Ни какой информации о сроках и пр. ни где нет. Есть сайт, но там то же нет способа оставить заявку, выяснить информацию.
В результате мои убытки становятся для меня очень значительными. На сегодня потрачено порядка 500000 ₽, для меня это очень значительная сумма. Начать работать я не могу, я даже не могу определить сроки. Переехать в другое место не могу в историческом центре тот же провайдер. Со своей темой я работаю с 2014 года, разработан асортимент, куча дипломов, есть Патент на ИЗ РФ (технологию), сейчас подана заявка на Географическое Указание. Что мне делать? Есть ли механизмы воздействия на такого провайдера?