Бесит, когда на маркетплейсе отменяют заказы по акции
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Прочитала историю на Т-журнал и решила рассказать свою историю регулярных отмен товаров со стороны продавца. Это не история длиною в жизнь, но история покупки в одном конкретном магазине. Речь идёт про Озон и магазин корейской химии. А что не так?
С продукцией всё хорошо и мне даже она нравится, но когда я заказываю товары со скидкой, их сначала "якобы высылают", а потом через неделю ожидания приходит отмена товара и так за месяц по три раза. Получается что ни одна из моих последних покупок не увенчалась успехом. И даже служба поддержки клиентов, не может повлиять на эту ситуацию. Тогда зачем делать акции, если вы не планируете отправлять товар? Странная ситуация.
А у вас было такое? Если да, то обязательно поделиться опытом? Удалось ли решить эту ситуацию и смогли ли вы, в результате заказать желаемый товар?
Связалась со службой поддержки, предоставила скриншоты всех отмен товаров, но кроме штатного ответа, они ничего не смогли решить и просто принесли свои извинения.
К слову говоря, отзыв магазину не опубливали и в рейтинге его так и нет. Причину не объяснили. На скриншоте лишь конец всей переписки.

