Можно ли подтвердить персональные данные в МТС без госуслуг?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Пользуюсь номером МТС 15 лет, в июне пришло уведомление в приложение о подтверждении данных; сходил в салон с паспортом; думал на этом вопрос исчерпан.

Вечером того же дня, номер заблокировали: появилось сообщение в личном кабинете "через 5 дней обновим информацию в личном кабинете". Сходил в салон МТС еще раз: сказали, что все отсканировали — ошибок нет — данные на проверке — ждите. Позвонил в поддержку — тоже сказали подождать 5 дней.

Прошло 5 дней — блокировку не сняли. Звоню в поддержку, а там неожиданно поясняют, что для снятия блокировки, нужно подтвердить свои данные на госуслугах…. На мой вопрос, а как же я лично с паспортом, со СНИЛС, с загран паспортом — этого не достаточно при личном визите? На что мне ответили, что "с последними поправками в закон в связи с этого года снятие блокировки номера возможно только через подтверждение данных на госуслугах, ничем больше помочь не можем, если вы гражданин РФ, то нравится вам это или нет, нужно соблюдать закон, ни в МТС его придумали"…..

Почитал закон, выглядит запутано, но прямого требования подтверждения данных только через госуслуги не смог рассмотреть. Прошу помочь разобраться: законно ли требования оператора? Или действительно с этого года только через госуслуги (которыми не пользуюсь) смогу подтвердить личные данные?