Бесит, что разогреть полуфабрикат значит быть пекарней
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Каждый день как грибы после дождя растут вокруг заведения общепита: кафе и кофейни, рестораны и забегаловки, а последние десяток лет стали пользоваться особой популярностью так называемые "пекарни". Маркетинговые команды таких заведений любят рассказывать про особую заботу и любовь в каждой выпекаемой ими булке. Вот только на поверку оказывается, что пекарни эти — совсем не пекарни, а "разогревальни" и к выпечке хлеба имеют весьма опосредованное отношение. Вот те на!
А нужно было всего лишь заинтересоваться франшизой одной из таких "пекарен", чтобы узнать, что принадлежит сеть Сетрорецкому хлебокомбинату и в своих заведениях разогревает его продукцию. А внутри "пекарни" будет расстоечный шкаф для разморозки полуфабриката, да конвектомат Unox или ему подобный, в котором будет разогревать практически готовый полуфабрикат, выпеченный на хлебозаводе.
И вроде, кажется, ничего страшного для потребителя нет — ну, разогрели и разогрели? Но это ровно до тех пор, пока не посмотришь на ценник на этом хлебе: 100-150 рублей за булку в 400 гр. Вроде бы и можно себе позволить, а с другой стороны — платить столько за полуфабрикат?.. В таком случае покупка замороженного хлеба в условном METRO и выпекание его в своей домашней духовке уже не кажется такой уж плохой идеей: когда-то один мой друг мне заявил, что вместо вот такой испеченной "заморозки" он лучше купит "свежий" батончик в "пекарне"… Что ж, теперь и он знает.
И такая ситуация сложилась не только в этой сети, обладателем франшизы которой я не стал — практически все "пекарни" работают по такому принципу. Различаются только поставщики замороженного полуфабриката.
После того, как мне открылась горькая истина, я перестал посещать подобные заведения. А хлебушек стал покупать в гипермаркете с птичкой около дома. Потому что там пекарня самая настоящая и свеженькая хрустящая булка в ней стоит всего 32 рубля.
А вы любите ходить в разогревальни?