Как я решила участвовать в коллаборации с гастробаром, чтобы найти новых заказчиков
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Дело в том, что осенью я написала материал о том, что проект себя не окупил. Пару недель назад мы записали подкаст про то, хочу ли я дальше заниматься бизнесом или нет. В ходе диалога мне предлагали несколько вариантом развития бренда, на что я с улыбкой ответила: что за 2 года я могу составить гайд инструментом, которые не сработали в моем проекте.
10 дней назад со мной связались управляющие гастробара, который откроется в конце месяца, и предложили сделать коллаборацию, которая поддержит и запуск гастробара, и мой проект, так как релизы будут разосланы по различным медиаресурсам.
Идея мне понравилась, хотя еще пару месяцев назад я отказывалась от подобных предложений, потому что понимала, что наши затраты не принесут плодов в виде новых клиентов. Возможно повысят узнаваемость бренда, и то — не факт.
О Сообщнике Про
Парфюмер-аромадизайнер. Владелица бренда ALENA ELINA PERFUME. Обучалась в парфюмерном институте в Грасе. Веду телеграм-канал «АТМАсфера». В качестве хобби пишу парфюмерные колонки для разных изданий.
Сейчас моя интуиция сказала, что нужно действовать, так как целевая аудитория данного заведений будет интересной, плюс сезон летних вечеринок, людям захочется вкусных ароматов.
Так вот, если этот материал подойдёт под суть реалити по поиску работы, тогда рассказываю: уже неделю я работаю над созданием двух ароматов по фильму Leon. Вчера состоялась первая дегустация с согласованием аккордов. Сегодня продолжу работать в лаборатории над завершением композиций.
И знаете, что интересно. Если ранее в моей коллекции ароматы следующие: "Гармония", "Любовь", "Вдохновение", "Юмор" и так далее. То сейчас передо мной поставили задачу сделать ароматы: брутальный и в стили "нимфетки". Сначала я почувствовала диссонанс: "ведь моя задача людей к прекрасному приобщать"… Потом поняла, что можно взять за основу все те же направления, как "Юмор" и на их основе, к примеру выстаивать брутальность. Таким образом смысл, заложенный в аромат будет более адекватным.
Задачи:
- В понедельник предоставить финальное описание ароматов для релизов
- Заказать тару
- Доделать обе формулы
- Произвести фотосъемку для релиза
- Изготовить ароматы. Они будут не простые) это не парфюм, а кое-что новое еле уловимое
- Далее уже работа коллег, которые пригласили бренд к участию: рассылка релиза, приглашение гостей, промо, которое будет работать на то, чтобы гости заказывали коктейли и получали ароматные подарки.
Результат:
- Я вижу, что это возможность познакомиться с новыми людьми из гастрономической сферы, что даст возможность реализовать индивидуальные разработки крема и мыла для рук в сфере HoReCa.
- Возможность появления новых заказов, как корпоративных, так и на создание индивидуальных духов.
- Следовательно — возможности дополнительной прибыли.
Время покажет.
2 недели на запуск проект, 1 месяц на его реализацию, далее можно будет делать выводы об эффективности подобного опыта коллаборации. Искренне верю, что всё получится.
Если подобное интересно, с радостью буду делиться течением происходящего по мере появления новостей: рассказывать про ароматы, про даты открытия, с кем познакомилась, какой результат.
