Как я продал BMW и купил эвакуатор

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Когда-то я был гордым владельцем BMW. Этот автомобиль стал не просто средством передвижения, а символом моего успеха и статуса. Я наслаждался каждой поездкой, чувствуя, как мощный двигатель рычит под капотом, и как взгляд прохожих останавливается на моем блестящем кузове. Но жизнь иногда (а в случае с БМВ — постоянно) вносит свои коррективы.

За 4 года эксплуатации своей 39-ки… то стартер накроется — приходится вызывать эвакуатор и везти в сервис по ремонту стартеров и генераторов… то вдруг после этого — генератор "приказал долго жить" и снова возвращаюсь в сервис, то прокладки потекут, то радиатор лопнет в тот момент когда ты в дали от родных сервисов…), то печка перестаёт дуть, то ДМРВ отхлебнет… а ещё обслужить ванос надо, масло лить 1 литр на 1500 км… поменял маслосъёмные колпачки со всем попутным… на масле начал чуть-чуть экономить… но контактная группа отхлебнула..( опять эвакуатор — опять в сервис… опять траты… и это не говоря уже о кузове — арки, крышка багажника, пороги и т.д. и т.п.

В общем, посчитал я — сколько примерно ввалил в неё за 4 года = 800 тыс. примерно, но половина из них — покатушки на эвакуаторе. Так что, если берете себе BMW — сразу берите абонемент на услуги эвакуатора))

Однажды, после долгого рабочего дня, я вернулся домой, уставший и разочарованный. Работа была сложной: постоянные стрессовые ситуации и необходимость принимать быстрые решения. Я начал замечать, что моя страсть к автомобилям bmw — так как это был дополнительный источник стресса и обнуления моего кармана… Вместо того чтобы радоваться каждой поездке на BMW, я стал воспринимать её как ещё одну рутину.

В тот вечер, сидя на диване и смотря в окно, я задумался о том, что действительно важно для меня. Я понял, что бэха больше не приносила мне удовлетворения. Я мечтал о свободе, о том, чтобы путешествовать и исследовать новые места в выходные дни, а не только заниматься ремонтом машины.

На следующий день я принял решение. Я продал свою BMW, и хотя это было непросто, я почувствовал, как с меня свалился тяжёлый груз. Но ещё лучшее решение, которая я принял — что вместо того чтобы тратиться на какую-либо другую машину — я буду на ней зарабатывать! Но не в такси! Я захотел стать тем, кто зарабатывает на автомобилях марки BMW///… — я приобрел себе свой эвакуатор! Теперь — я вожу BMW и зарабатываю на этом!

Поначалу, заказы, я принимал только от знакомых, потом — знакомые знакомых мне начинали звонить. Ещё начал размещать объявления на известной доске объявлений, разместил информацию в городских справочниках, размещал объявления в соц.сетях. Потом знакомый сделал мне классный сайт за небольшую цену и бартер (надо было его бэшку из гаража в сервис перетащить).

Сейчас в среднем я делаю 3-4 заказа в сутки. Постоянно на телефоне, днём и ночью. Могут вызвать в любую точку области. В среднем сейчас один заказ стоит около 3000 руб., это если просто -погрузить и по городу перевезти. Но бывают случае после ДТП, когда надо авто перевернуть и отвезти на дальнее расстояние в другой город. Бывают странные обстоятельства и странные люди… иногда это вызывает улыбку, а иногда — нахожусь в шоке от происходящего.) Но, честно говоря, меня всё устраивает и хватает на жизнь, и на все непредвиденные расходы.

Я научился ценить простые радости жизни, встречать новых людей и открывать для себя мир. Теперь я не просто водитель, а искатель приключений, и это приносит мне настоящее счастье, и рядом всегда — BMW!

  • Boris KölnРаньше водили BMW, сейчас возите BMW. Получается, в среднем в день доход 10 тыс руб, в месяц при работе только по будням - 220 тыс. руб. Из этого надо вычесть налоги, бензин, техобслуживание эвакуатора. Останется 100 тыс руб./мес. Это не окупает даже покупку эвакуатора. Если раньше могли себе позволить купить и обслуживать BMW, наверное, доход и то был выше.4
  • Вадим Садыковe39, выпускалось с 1995 по 2004, очень старенькое, такое в нормальном состоянии найти нереально, понятно что это чаще пылесос денег. Мощный двигатель - это какой? Что нашли работу, купили эвакуатор, это хорошо.2
  • ТимофейЗаголовок очень интересный!)0
  • kill16вы просто живете жизнь мечты)0
  • Лада ПоздееваКрутой рассказ1
  • АнтиконсьюмеристОчередное доказательство того, что для обычного автовладельца иномарки премиум-сегмента хороши только новыми :) После определенного возраста или пробега владение ими оказывается целесообразным только при том условии, если владелец имеет свой гараж, инструмент и желание ремонтировать машину самостоятельно.1
  • Вадим СадыковАнтиконсьюмерист, все авто,не только премиум, после некого количества лет требуют слишком много денег. Если не покупать оригинал, то запчасти на премиум и, например, киа - вполне сравнимы по цене.1
  • АнтиконсьюмеристВадим, да, это так, но премиум ломается чаще и требует больше средств на ремонт, так как банально состоит из большего количества деталей и узлов. Цена на запчасти - это не основная часть расходов на машину. Больше денег уйдёт на оплату работ в автосервисах.0
  • Вадим СадыковАнтиконсьюмерист, да, стоимость работ выросла в 2 раза, и деталей в премиум больше. Но что премиум ломается чаще - не согласен. Например, бмв 118 серия е - да, бмв х3 серия f - гораздо реже. Все зависит от конкретной модели0