
Бесят продажи через боль
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
- Надоело жить в бедности?
- Вы что, не хотите быть привлекательной для своего мужа?
- Неужели вы не видите как много морщин у вас в 25 лет?
- Морщины прокрались к вам незаметно, пока вы думали, что их нет.
Такие продажи бесят не только потому, что неприятно, что на каждом углу кричат о моей проблеме. Они бесят потому, что историческая часть твоего подсознания понимает: хороший продукт через боль продавать не будут.
Представим. Древние времена. В деревне есть красивая девушка на выданье. Будет кто продавать брак с ней как «Вам надоело быть холостым?» Все и так понимают, что даже будь ты женат, втихаря подумаешь а не развестись ли и жениться на ней.
Будет кто говорить «Вы что, не видите, как много женихов вокруг? Успейте сделать предложение этой девушке до того, как это сделают другие!» Все и без того понимают, что надо идти свататься, если есть такое желание и возможность.
Думаю, люди глубоко внутри чувствуют, что хороший продукт продается через понятный, классный и известный продукт, а не через «вы уверены, что не хотите решить проблему, которую решает этот продукт?»
Когда мне продают через боль, я говорю про себя «Мне продают через боль». Но обычно это и так понятно. Были бы достоинства продукта на высоте, продавали бы через них. Сейчас показывать ценнность продукта не работает, потому что высокая конкуренция? А в продажах через боль разве не высокая конкуренция?