Как вы понимаете, что пора обслужи­вать и ремонтиро­вать авто?

9
Как вы понимаете, что пора обслужи­вать и ремонтиро­вать авто?
Аватар автора

Авторедакция

соблюдает регламент

В руководстве пользователя автомобиля обычно указаны пробеги и сроки, на которых рекомендуют проверить или заменить расходные материалы, технические жидкости и запчасти.

Одни водители строго соблюдают регламент, контролируют сроки, ориентируются по показаниям пробега на приборной панели или пользуются специальными приложениями. Другие делегируют это родственнику, официальному дилеру или СТО, которая обслуживает машину.

Важно не только вовремя заменить масло и фильтры и проверить износ тормозных колодок, но и не забыть про другие расходники: свечи зажигания, тормозные диски, аккумулятор, приводные ремни, жидкость в коробке передач и антифриз. А еще время от времени стоит проверять развал-схождение и балансировку колес.

Если вовремя не обслуживать машину, это может привести к поломкам. Непривычные посторонние звуки, вибрации и сбои в работе — предпосылки неисправности, которую можно устранить, если не игнорировать знаки.

А вы вовремя обслуживаете и ремонтируете автомобиль? Как вам удается за этим следить? Ориентируетесь на пробег или на сроки? Нарушали ли когда-нибудь регламент обслуживания? Был ли у вас перепробег? Если да, то к каким последствиям это привело? Приходилось ли вам ремонтировать авто из-за того, что вы проигнорировали первые признаки неисправности?

АвторедакцияПоделитесь опытом, как удается поддерживать авто в исправном состоянии:
  • вайнотмасло - 7500 км, свечи - 30-40000, акпп - 60000, редуктор/раздатка - 60000, мойка радиаторов - 2-3 года. все остальное по ощущениям и звукам.1
  • Ринат ИдрисовЕздим мало. Поэтому раз в год заезжаем в сервис и делаем ТО.1
  • Ledy v pledeМасло и фильтры каждые 10 т, свечи -каждые 20 т, грм -каждые 60 т, все остальное-ощущение и звуки, рекомендации при осмотре авто с фиксацией на видео, что касается подвески.0
  • Светлана ХомяковаСлежу за пробегом. Масло, фильтры — каждые 10 000 км. Иногда бывает и перебег, но, слава богу, без последствий. ГРМ меняла где-то на 80 000. Недавно подумала, что, наверное, пора снова, хоть и признаков нет. И свечи тоже. Остальное —по необходимости. Фокус, 2014, пробег 210 тыс.0
  • ВладимирПоступаем просто, с момента покупки автомобиля все ТО по регламенту, включая дополнительные рекомендации при очередном ТО. Да, это дороже обслуживания "при необходимости". Но результат важнее - машина не подводила ни разу (за более чем десять лет эксплуатации и сотни тысяч км пробега).0
  • ИгорьМашина пишет сама на приборной панели когда надо приготовиться к ТО и потом, что уже пришла пора его проводить. Провожу ТО во время и по регламенту производителя. Так минимизирую риски, что куда то можно не доехать или не уехать вообще.0
  • Savitarвайнот, вброс про то , что надо менять масло каждые 5-7 тыс км, наверное величайший в истории. У вас что написано в сервисной книжке? 15000 км. почему вы считаете себя умнее инженеров? почему вы думаете, что им выгодно чтобы у вас умер двигатель? Я вам более скажу, в Европе зачастую интервал замены масла 30000 км! Никто кроме как в России и возможно в СНГ такой хренью не занимается, все меняют по регламенту. И что то не слышно, чтобы у кого то массово отъезжают движки0
  • вайнотSavitar, условный расчет идёт по моточасам, а не пробегу. с учетом московских пробок так и получается, в среднем. тем более новые теплонагруженные турбомоторы только спасибо скажут за более частую смену масла.0
  • DGПри покупке поменял масло в коробке и свечи. Потом просто загоняю каждые 5000 на клубный сервис - они смотрят авто и говорят, что нужно сделать. Каждый раз в любом случае меняю масло и фильтры, остальное по необходимости - пока были только колодки и задние диски.0
Сообщество