Почему МТС требует СНИЛС для подтверждения персональных данных?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Пользуюсь этим номером около 20 лет. Получил звонок от МТС с требованием подтвердить персональные данные. Предъявил паспорт в офис МТС по месту жительства для подтверждения. Через некоторое время последовали многочисленные звонки мошенников. Повторно поступило сообщение МТС подтвердить персональные данные. Обратился в офис МТС по месту жительства для подтверждения персональных данных. Работник офиса потребовала паспорт и СНИЛС. СНИЛС представлять отказался. Персональные данные пришлось подтверждать через госуслуги. Пришло сообщение: Ваш номер будет заблокирован так как Вы не подтвердили персональные данные. В очередной раз обратился в офис МТС по месту жительства. Без предъявления СНИЛС отказали в подтверждении персональных данных. Как это понимать?