С чего начать пользование каршерингом?

24

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Патрикеевна

Страница автора

Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт использования каршеринга. Каким лучше пользоваться, на что обратить внимание при использовании, может быть у вас есть советы для новичков?

  • Персиковый кумкватСамое важное : внимательно прочитать договор. Весь и вдумчиво. Внимательно и тщательно осматривать авто до поездки и делать фотографии. На мой взгляд лучшие компании - это белка и ситидрайв. Потом идёт яндекс драйв, со своими тупыми заморочками типа платной посадки, глючным рейтингом и неадекватной стоимостью Ну и на последнем месте делимобиль - тут даже комментировать лень, слишком много минусов и потенциальных проблем за высокую цену.15
  • cat ownerСтотыщ раз прочитайте и перечитайте про штрафы. Стотыщ раз сфотографируйте все мельчайшие царапинки, не поленитесь открыть багажник - мало ли что. Когда заканчиваете аренду - стотыщ раз проверьте, не нарушили ли ПДД при парковке. И тоже стотыщ раз сфотографируйте машину. Купите удобную держалку для телефона, которую не жалко забыть в машине (резиновые коврики отлично подходят). Удачи!8
  • Воинствующий котеистДля новичков в Москве доступен только Делимобиль (хотя тут не совсем понятно, что вы имеете в виду под "новичком") Остальные каршеринги — только со стажем 2-3 года5
  • Иван СмирновБелка, делик, ситидрайв. Не нарушать. Иметь 2-3 года стажа. Фоткать тачку до и после. Наслаждаться. Если вдруг едете в аэропорт: перепроверьте зоны платного завершения парковки, у каждого оператора они свои. Кто-то берёт 100500 рублей за парковку у аэропорта, кто-то бесплатно0
  • Иван СмирновИван, Яндекс очень дорогой, не стоит своих денег0
  • SinstrelДоговор, фотографии, штрафы — всё самое важное уже перечислили. Ситидрайв — максимально удобный и с приемлемыми ценами. Раньше пользовались только Яндексом, но уже год или полтора они совсем озверели с ценниками, и старт от 49 до 449 рублей — это уже за гранью добра и зла. У Ситидрайва таких приколов нет и, надеюсь, не будет. Тыщу раз перепроверяйте, что ничего не забыли в машине, если не хотите поймать сложный побочный квест. И, пожалуйста, не мусорите и не курите в машине. И пристёгивайтесь🤍4
  • AnnaЕсли вы новичок - подключайте КАСКО (он платный), чтобы не париться о возможных повреждениях машины. Не обращайте внимания на жабу, которая может душить :) Основной момент - он активируется только спустя 24 часа после подключения.4
  • Principessa kuseniaВнимательно смотреть на зеркала бокового вида: как-то увидела, что разбито зеркало только когда начала аренду И не быть свинюшкой: не оч выносить пакеты мусора за ними)2
  • Олег МельникВоинствующий, Ситидрайв и Белка доступны от 1 года стажа, но возраст должен быть 25+, если я не ошибаюсь. Яндекс от 2 лет.3
  • DeniscoКаршеринг уже почти бесполезен (за редким исключением акций и спонтанных скидок). На такси сопоставимо выходит при гораздо меньших рисках.0
  • Никита ЕвлинскийИмеет смысл только в больших городах. В мелких городах типа Ростова-на-Дону всратый Делимобиль должен как можно скорее сдохнуть. Качество услуг дно. Состояние машин дно. Стоимость поездки космическая (почти всегда такси дешевле, а такси не надо парковать, фоткать или далеко к нему идти), доступность низкая. Очень мало машин. В больших городах вполне себе ОК. Главное не Белка Кар (блочат и не объясняют причин), а так же не Делимобиль (даже в Москве это самый худший каршеринг).1
  • НикитаДелимобиль даёт возможность ездить тем кто только сдал на права, но не рекомендуется это делать если до этого вообще не было опыта вождения на машине. Поэтому не могу рекомендовать каршеринг в качестве пробника. Но то что у них есть такая возможность это плюс. Правда за это ты платишь на 55% больше! В остальном у них один сплошной минус. И цены высокие.1
  • Dinzel54Если есть возможность двигаться на ОТ, лучше ОТ чем рисковать ворохом проблем на ровном месте.1
  • Константин РачковскийДля начала пожалуйста научитесь нормально водить, штрафы за дтп в каррешинге просто космос, выезжайте либо поздно вечером поначалу либо днем не в час пик. Внимательно осматривайте машину, если машина себя странно ведет в движении- меняйте сразу же, не испытываете судьбу , любые чеки и датчики проблем - сразу звоните в поддержку и завершайте поездку. Лучше не дрифтить и не лихачить , вас потом взлохматят.0
  • DeniscoТут все поносят дели, но по моим личным ощущениям, за последние год-два они стали получше. Хотя машины у них часто очень грязные внутри. А вот Яндекс, мой прежний фаворит, скатился на дно со своим оверпрайсом и поддержкой, которая отвечает трое суток на самые простые вопросы. Хотя машины по состоянию и чистоте у них лучшие. Но за полторы-две цены такси это музейный вариант. Посмотреть и пойти дальше.1
  • KateПерсиковый, согласна за ситидрайв — лучшие среди всех каршерингов. не согласна на счёт белки — не сфотографировал чужое повреждение/повредили машину после окончания аренды — штраф и за повреждения машины и за скрытие с места ДТП (50к эио стоит по расценкам белки) падает на тебя. а это примерно под 90к0
  • Собака сутулаяKate, а если сфотографировал после аренды, а машину повредили уже потом?0
  • KateСобака, это если вы молодец и фотографируете, тогда отвечать за повреждения не будете :)0
  • Шкода в ромашковом полеС внимательности :) договора, повреждения машин... Везде нужно быть внимательным и не торопиться; также изучите свои права на случай споров с сервисами; незнание закона не освобождает от ответственности. Я просто был всегда внимателен, благодаря чему нормально пользуюсь каршерингом; особенно будьте внимательны к шинам: сейчас участились случаи прокола; если протектор шины не виден в профиль - поищите лучше другой авто; недавно я не пожалел 30 минут на поиск авто с нормальными шинами, ибо на двух подряд были практически спущенные колёса; также знайте устройство авто на базовом уровне - сможете оперативно понять какие-то проблемы и вовремя среагировать на них. Достаточно базового уровня, как с теми же шинами. Не жалейте денег: скупой платит дважды. Если у вас будут рядом стоять раздолбанная тачка от белки и достаточно бодрая от Яндекса - возьмите Яндекс, хоть и дороже. Но у Яндекса хотя бы работает тех служба и машины чаще всего в исправном состоянии. По сервисам: ситидрайв (цены прекрасные, состояние авто удовлетворительное, но проблемных достаточно), Яндекс (дорогие, но машин в нормальном состоянии очень много); делимобиль (как и Яндекс, но по ценам иногда лучше); белку не рекомендую: машины старые, тех службы как бы и нет... Не виню их ни в чем, но очевидно, что они больше заняты освоением территорий, а не содержанием парка; их самые низкие цены могут обернуться штрафами за неисправности. Удачи!)0
  • Evil_designerКонстантин, так на чем учиться, если своей нет, например? А если своя есть, то для чего карш?)0
  • Станислав ЯровИспользование каршеринга я бы начал с покупки собственного автомобиля. Складывается у меня впечатление, что история с рисками не стоит той экономии, которую даст (а может и не даст) использование каршеринга. В каждом случае нужно считать индивидуально. На мой взгляд, лучше всего симбиоз между личным автомобилем и каршерингом.0
  • Константин РачковскийEvil_designer, взять уроки у автоинструктора, частников много0
  • Барон фон ГринвальдусПерсиковый, смысл читать договор, если не можешь внести в него правки, так как это договор присоединения… А выбирать в плане условий новичкам не из чего - Делимобиль и точка ;(2
Подобрано специально для вас