Вакансия: креативный копирайтер в онлайн-привлечение Т-Банка
Привет! Я Влад, руковожу группой креативных и брендовых коммуникаций Т-Банка.
Ищу в команду копирайтера, который будет придумывать диджитал-рекламу разных форматов.
Сейчас в экосистеме Т-Банка более 50 млн клиентов. Мы хотим, чтобы их стало еще больше, и рекламируем продукты Т-Банка в онлайне. Без хороших идей и текстов тут никак.
Что нужно делать
Придумывать креативы, писать тексты и сценарии для диджитал-рекламы продуктов Т-Банка.
Вы будете плотно работать с коллегами из отдела перформанс-маркетинга: они ваши основные заказчики. Нужно будет изучать наши продукты, много общаться с маркетологами, таргетологами и продуктовыми редакторами.
Что важно знать об этой работе
- Это короткие форматы: объявления в ленте, баннеры, иногда playable ads и OLV. Поэтому нужно писать четко, ясно и обаятельно — чтобы хотелось кликнуть.
- Нужно базово понимать перформанс-маркетинг: почему и какие креативы конвертят, что такое СPС, где нужен СТА и как работает воронка.
- Чтобы повысить конверсию и получить заявки, мы не используем простой аптечный… Поэтому важно беречь бренд Т-Банка в каждом креативе и оставаться в здравом уме: клик не всегда оправдывает средства.
- Объявлений может быть много: иногда для одного продукта нужно подготовить 10—20 текстов под разные площадки, с разным количеством символов.
- Иногда придется выключать креативность и писать в лоб, чтобы аудитория считывала оффер за секунду. Кажется, что это просто, но тут тоже нужен навык.
- Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в «Джире», общаемся в почте и корпоративном мессенджере. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Т-Банка — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.
- Задачи интересные и разные. Сегодня делаете сценарий ролика для Т-Бизнеса, завтра пишете подводки для карты «Платинум», послезавтра придумываете баннеры про каско.
Какой опыт и навыки нужны
Хотим найти человека с опытом в диджитал-копирайтинге, который понимает, что креатив — это в первую очередь эффективность в цифрах. Например, если вы занимались контентом или СММ, мы уже готовы вас рассмотреть.
Нужно знать основные рекламные онлайн-форматы и быстро осваивать новые. Важно понимать брендинг: что такое тональность, консистентность и почему на макете нельзя делать оригами из кредитки.
Базовые навыки в редактуре желательны. Портфолио с текстовыми работами обязательно.
Кто точно не подойдет
Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «смотри не обострись».
Совмещать с фрилансами не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда отражается на качестве текстов.
Условия работы
Полная занятость, 5/2. Можно работать удаленно из любой точки России. Если вы из Москвы, то у нас есть офис у метро «Белорусская». В нем бесплатное питание, бесплатный тренажерный зал и еще много всего для комфортной работы.
После прохождения испытательного у вас будет медицинская страховка со стоматологией и чекапами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию.
Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.
Затем напишите на t.tigranyan@tbank.ru с темой «Креативный копирайтер в перформанс».
Расскажите о себе в паре абзацев: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, портфолио и выполненное тестовое задание.
Тестовое задание
Самостоятельно найти информацию о продуктах, разобраться в форматах и понять нашу тональность — часть тестового. Поэтому мы даем три простых задания без подсказок.
Что получится — зависит от ваших навыков, умения погружаться в продукт и понимания бренда «Т-Банк» в 2025 году. И не переживайте, если какое-то из заданий пойдет со скрипом: трудно уметь все, но стремиться к этому нужно.
Задание 1. Мы рекламируем Т-Мобайл — дарим 500 Гб трафика новым клиентам. Придумайте пять вариантов слогана на баннер. Можно в формате «Заголовок + подзаголовок» или просто «Заголовок», главное — привлечь.
Баннер будет вести на лендинг, где можно оформить симку. Учтите, что Т-Мобайл часто использует остроумный копирайтинг.

Задание 2. 14 апреля в 12:00 в Самаре пройдет митап для Java-разработчиков. Все организует Т-Банк. В программе: доклады от наших спикеров, интересное про разработку, дискуссии, еда и афтепати. Мы будем размещать анонс митапа в сообществах разработчиков в Телеграме. Задача — позвать джавистов.
Напишите текст анонса, уложитесь в 1 000 символов. Постарайтесь и завлечь на мероприятие, и не растягивать длину текста ради объема.
Задание 3. Мы рекламируем карту Black в «Телеграме». Напишите три разных объявления. Ниже пример. И обязательно изучите особенности формата, прежде чем взяться за задание.

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.