1K

Вакансия: креатив­ный копирайтер в онлайн-привлече­ние Т⁠-⁠⁠Банка

Аватар автора

Влад Сидоров

креарук

Привет! Я Влад, руковожу группой креативных и брендовых коммуникаций Т⁠-⁠Банка.

Ищу в команду копирайтера, который будет придумывать диджитал-рекламу разных форматов.

Сейчас в экосистеме Т⁠-⁠Банка более 50 млн клиентов. Мы хотим, чтобы их стало еще больше, и рекламируем продукты Т⁠-⁠Банка в онлайне. Без хороших идей и текстов тут никак.

Что нужно делать

Придумывать креативы, писать тексты и сценарии для диджитал-рекламы продуктов Т⁠-⁠Банка.

Вы будете плотно работать с коллегами из отдела перформанс-маркетинга: они ваши основные заказчики. Нужно будет изучать наши продукты, много общаться с маркетологами, таргетологами и продуктовыми редакторами.

Что важно знать об этой работе

  1. Это короткие форматы: объявления в ленте, баннеры, иногда playable ads и OLV. Поэтому нужно писать четко, ясно и обаятельно — чтобы хотелось кликнуть.
  2. Нужно базово понимать перформанс-маркетинг: почему и какие креативы конвертят, что такое СPС, где нужен СТА и как работает воронка.
  3. Чтобы повысить конверсию и получить заявки, мы не используем простой аптечный… Поэтому важно беречь бренд Т⁠-⁠Банка в каждом креативе и оставаться в здравом уме: клик не всегда оправдывает средства.
  4. Объявлений может быть много: иногда для одного продукта нужно подготовить 10—20 текстов под разные площадки, с разным количеством символов.
  5. Иногда придется выключать креативность и писать в лоб, чтобы аудитория считывала оффер за секунду. Кажется, что это просто, но тут тоже нужен навык.
  6. Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в «Джире», общаемся в почте и корпоративном мессенджере. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Т⁠-⁠Банка — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.
  7. Задачи интересные и разные. Сегодня делаете сценарий ролика для Т-Бизнеса, завтра пишете подводки для карты «Платинум», послезавтра придумываете баннеры про каско.

Какой опыт и навыки нужны

Хотим найти человека с опытом в диджитал-копирайтинге, который понимает, что креатив — это в первую очередь эффективность в цифрах. Например, если вы занимались контентом или СММ, мы уже готовы вас рассмотреть.

Нужно знать основные рекламные онлайн-форматы и быстро осваивать новые. Важно понимать брендинг: что такое тональность, консистентность и почему на макете нельзя делать оригами из кредитки.

Базовые навыки в редактуре желательны. Портфолио с текстовыми работами обязательно.

Кто точно не подойдет

Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «смотри не обострись».

Совмещать с фрилансами не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда отражается на качестве текстов.

Условия работы

Полная занятость, 5/2. Можно работать удаленно из любой точки России. Если вы из Москвы, то у нас есть офис у метро «Белорусская». В нем бесплатное питание, бесплатный тренажерный зал и еще много всего для комфортной работы.

После прохождения испытательного у вас будет медицинская страховка со стоматологией и чекапами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию.

Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.

Затем напишите на t.tigranyan@tbank.ru с темой «Креативный копирайтер в перформанс».

Расскажите о себе в паре абзацев: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, портфолио и выполненное тестовое задание.

Тестовое задание

Самостоятельно найти информацию о продуктах, разобраться в форматах и понять нашу тональность — часть тестового. Поэтому мы даем три простых задания без подсказок.

Что получится — зависит от ваших навыков, умения погружаться в продукт и понимания бренда «Т⁠-⁠Банк» в 2025 году. И не переживайте, если какое-то из заданий пойдет со скрипом: трудно уметь все, но стремиться к этому нужно.

Задание 1. Мы рекламируем Т-Мобайл — дарим 500 Гб трафика новым клиентам. Придумайте пять вариантов слогана на баннер. Можно в формате «Заголовок + подзаголовок» или просто «Заголовок», главное — привлечь.

Баннер будет вести на лендинг, где можно оформить симку. Учтите, что Т-Мобайл часто использует остроумный копирайтинг.

Пример баннера
Пример баннера

Задание 2. 14 апреля в 12:00 в Самаре пройдет митап для Java-⁠разработчиков. Все организует Т⁠-⁠Банк. В программе: доклады от наших спикеров, интересное про разработку, дискуссии, еда и афтепати. Мы будем размещать анонс митапа в сообществах разработчиков в Телеграме. Задача — позвать джавистов.

Напишите текст анонса, уложитесь в 1 000 символов. Постарайтесь и завлечь на мероприятие, и не растягивать длину текста ради объема.

Задание 3. Мы рекламируем карту Black в «Телеграме». Напишите три разных объявления. Ниже пример. И обязательно изучите особенности формата, прежде чем взяться за задание.

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Подобрано специально для вас
Вот что еще мы писали по этой теме