Мнения
120

Мнение: традиционная реклама не работает

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я практически не воспринимаю рекламу, и мне кажется, что так у большинства. При том, что даже сюжет рекламы может быть знакомым аудиально или визуально, сам продукт и его название вообще не запоминаются. В очередной раз обнаружила это, когда по работе смотрела относительно старую рекламу одного бренда, и только после этого заметила их продукцию в супермаркете, хотя очевидно, что появилась она там не вчера и ролик такой я тоже слышала давно. В целом вообще не припомню, чтобы пришла к какому-либо продукту через рекламу.

Рекламы гораздо больше, чем может впитать человеческое внимание, она в основном раздражает и не работает. Нужны более продвинутые способы продвижения товаров и услуг, которые отвечают реальным потребностям конкретного человека.

  • Андрей ЧевозёровЕсть разные типы рекламы: brandformance и performance Вторая предназначена чтобы мотивировать пользователя сделать целевое действие, например, контекстная реклама в блоге, баннеры на сайтах Первая же, к которой почти всегда относится традиционная реклама - предназначена чтобы ЦА запомнила название бренда, и когда у неё появится потребность, она придёт в магазин и потребность ассоциировалась у неё именно с этим брендом. Оттуда и эти заедающие лозунги в рифму и яркие картинки, им не нужно чтобы вы пришли покупать сейчас - им нужно запомниться чтобы когда вы будете выбирать, вы в первую очередь пошли к ним2
  • Жду веснутак это у вас просто память плохая. Допустим, заболело у человека что-то - он начинает думать, чем снять боль, а память и подбрасывает названия, и человек идет и покупает то, что слышал. И так со всем. Возникает потребность в чем-то - в голове всплывает картинка виденной еды, одежды, техники.1
  • ЧитательАндрей, ну вот я привела конкретный пример. Я постоянно выбираю мясную продукцию в магазине, но бренд этот из ролика в глаза не видела, для меня он всегда был пустым местом, пока целенаправленно не посмотрела этот ролик в чисто рабочих целях, при этом точно знаю, что ролик старый. И у меня так со всем. Обычно беру проверенные продукты, а когда есть необходимость выбора, начинаю пробовать новое, исходя из цены, отзывов, внешнего вида, но точно не названия бренда.0
  • ЧитательЖду, нет, не всплывает. Почти все, чем я сейчас пользуюсь, даже никогда не рекламировалось в принципе, либо начало рекламироваться после того, как я начала этим активно пользоваться.0
  • Даниил СмирновЕще скажу, что реклама не работает, а раздражает, когда у вас денег мало (очень мало). И вы не можете многое себе позволить.. А тут еще и реклама «успешного успеха», где все покупают сразу по одному клику..1
  • NДаниил, если вы не можете себе позволить какой-то товар, значит вы не входите в целевую аудиторию этой рекламы и она и не должна для вас работать.0
  • Андрей ЧевозёровЧитатель, цена, отзывы, внешний вид такая же часть маркетинговой стратегии как и название бренда - advertising это лишь часть маркетинга, которая выстраивается исходя из общей стратегии продвижения. Если вы выбираете бренды исходя не из рекламы, а из других параметров - вы всё равно на крючке маркетологов, просто именно крючок рекламы рассчитан не на вас, а на расширение ЦА другими категориями людей0
  • ArnizЕсли бы реклама не работала, бренды не выделяли бы миллиарды бюджета на нее :)1
  • АнонаОй, и хорошо что не работает. Жаль только, что её цена уже включена в товар, и продуктивное поле сайтов и страниц всё меньше и меньше.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество