
Мнение: традиционная реклама не работает
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я практически не воспринимаю рекламу, и мне кажется, что так у большинства. При том, что даже сюжет рекламы может быть знакомым аудиально или визуально, сам продукт и его название вообще не запоминаются. В очередной раз обнаружила это, когда по работе смотрела относительно старую рекламу одного бренда, и только после этого заметила их продукцию в супермаркете, хотя очевидно, что появилась она там не вчера и ролик такой я тоже слышала давно. В целом вообще не припомню, чтобы пришла к какому-либо продукту через рекламу.
Рекламы гораздо больше, чем может впитать человеческое внимание, она в основном раздражает и не работает. Нужны более продвинутые способы продвижения товаров и услуг, которые отвечают реальным потребностям конкретного человека.