«Ростелеком» присылает мне квитанции, хотя я отказался от их услуг. Что делать?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В октябре 2020 года я отписался от ТВ Ростелекома, который остался от прежних хозяев квартиры. И больше я от них квитанций не получал… до апреля 2024 года! Вдруг опять приходят квитанции — я должен по 260 руб в месяц… Они решили, что раз перешли на цифру, то я согласился снова на подключение и ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ! А у меня после ремонта даже антенного гнезда нет. Как это называется? И что делать, если отказываются отключать пока не оплачу за три месяца!



  • Кот ПилотЕлизавета, никогда и никакого договора я с Ростелекомом не заключал! Договор (от 2012 года) был у прежних жильцов, у которых я купил квартиру в 2017 году. Оплата производилась через квитанцию ЖКУ. В 2020 году я подключил второй телевизор тоже через МГТС (МТС), так как качество тв передачи Ростелекома было плохое. В офисе Ростелекома в ноябре 2020 года я расторг договор от прежних хозяев, но никаких документов о расторжении договора мне тогда не выдали.? Но оплату тв из квитанции ЖКУ изъяли. И, вот, с апреля месяца этого года стали приходить отдельные квитанции об оплате тв Ростелекома по 260 руб/месяц! И теперь продолжение истории... 13 июня, мы с женой, т.к. старый уже, 73 года, поехали в офис Ростелекома, который оказался в другом месте! в отличии от 2020 года, где состоялся, примерно, такой разговор: " Мы сейчас подключаем без всяких договоров, т.к. вы были раньше нашими клиентами, у нас теперь ТВ отличное, сотни каналов и т.п. и т.д..." Но, мы категорически отказались от всех услуг, и только тогда, после написания заявления об отказе, нам выдали отрывной талон, и пообещали отключить тв и разобраться с оплатой по квитанциям... То ли ещё будет, о-е-ёй... Вот такая история с ТВ "Ростелеком". Стариков теперь обманывают не только телефонные мошенники, но тв провайдеры.1
  • Елизавета ИоноваКот, "подключаем без договоров" - это сильно, конечно! надеюсь, все получится и в этой ситуации все решится в вашу пользу.0
  • ЙуханилшопВ августе 2023 отказался от их услуг, баланс был положительный 12×× рублей. Сказали ждать звонка на расторжение. Так они звонили с номеров, которые МЕГАФОН автоматически блокировал. Я снимал блок в ручную, а они с другого номера звонили, который опять автоматом шел в блок. Потом были звонки из серии: "Заплатите нам сейчас 2000 и получите скидку", "Почему вы от нас отказались?", и САМОЕ СМЕШНОЕ, буквально неделю назад звонили (и не только): "У вас нет НИКАКИХ задолжностей". А час назад пришла смс о том, что с карты списано 56р. в пользу погашения долга 4700р. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ! Я считаю, надо коллективный иск в суд подавать, надо это дело прекращать. Они до меня не дозвонились якобы, когда надо дозваниванивались и про долг говорили - не не, вы нам ничего не должны.0
  • АнонимМне в 24г.разрешить конфликт с Ростелекомом помогла жалоба в Роскомнадзор. С госуслуг подала жалобу, и потом уже сам представитель Ростелекома звонил мне для урегулирования отношений.0