Вакансия: методист в Учебник Т—Ж
Привет! Меня зовут Ксюша, я отвечаю за качество обучения и методическую поддержку в Учебнике Т—Ж и ищу методиста к нам в команду.
Что такое Учебник Т—Ж
Учебник — образовательный проект Т—Ж, где мы делаем онлайн-курсы про деньги и жизнь. Например, обучаем финансовой грамотности, бытовым навыкам, заботе о физическом и ментальном здоровье, навыкам общения и другим жизненным умениям.
У Учебника 1,5 млн студентов, а в нашем телеграм-канале — 62 000 подписчиков.
Примеры наших курсов:
Все курсы Учебника можно посмотреть здесь.
Кого мы ищем
Самостоятельного методиста с опытом работы от года в создании онлайн-курсов для взрослых.
Мы ожидаем, что вы:
- Знаете основные подходы к проектированию курсов и знакомы с моделями обучения.
- Умеете выстраивать оценивание под цели курса, знаете, какие форматы подходят на разных этапах и как это связано с образовательными результатами.
- У вас есть опыт работы с текстами и лонгридами. Аудио, видео или другие форматы — плюс.
- Самостоятельно управляете временем и ресурсами, следите за выполнением своих задач.
- Готовы подключаться к работе над курсами, которые проектировали не вы.
- Умеете ясно и уважительно общаться и комфортно чувствуете себя в команде, где коммуникации много.
Чем вы будете заниматься
Вот что нужно будет делать:
- Анализировать запросы и исследовать потребности аудитории.
- Разрабатывать программы курсов: продумывать структуру, формулировать цели и собирать наполнение уроков.
- Работать с текстами уроков: вместе с редакторами помогать выстроить структуру, проверять соответствие плану и целям курса, следить за логикой, объемом и посильностью материала.
- Разрабатывать методические материалы: задания, гайды, инструкции, иллюстрации и другие интерактивы — в связке с целями и логикой курса.
- Работать с аналитикой: вместе с командой смотреть на данные курса, находить закономерности, строить гипотезы и принимать решения об улучшениях.
- Обновлять и рефакторить старые курсы.
А еще — участвовать в генерации идей для новых курсов, форматов и решений, чтобы улучшить опыт наших студентов и сделать обучение в Учебнике еще полезнее и понятнее.
Что еще нужно знать
О неопределенности. Иногда задачи в Учебнике откладываются, курс или другой проект может не выйти в ближайшие месяцы или на время уйти «в стол». Мы стараемся этого не допускать, но такие ситуации бывают. Ищем методиста, который спокойно относится к подобным паузам и чувствует себя уверенно даже при временной неопределенности.
Об инициативности. У методистов Учебника есть возможность брать на себя новые задачи и направления, например рефакторинг и обновление курсов, разработку новых форматов или обучающих механик внутри курсов и уроков. Хочется найти человека, который предложит, чем может быть полезен и что ему было бы интересно развивать в проекте. Иногда работа начинается с очень общего запроса — важно, чтобы с этим тоже было комфортно.
Об обратной связи. В работе над курсами и другими нашими проектами много итераций. Ключевые обсуждения часто проходят в комментариях: мы задаем вопросы, предлагаем идеи, уточняем, дорабатываем и пересобираем тексты вместе. Обратной связи в процессе довольно много, и финальные решения могут отличаться от первых замыслов. Важно, чтобы методисту было комфортно работать в таком формате.
Мы предлагаем
Сотрудничать с нами можно из любой точки мира. Мы работаем с 10:00 до 19:00 мск — здорово, если будете на связи в это время.
Заключаем договор-оферту. Платим фиксированную сумму в рублях по результатам собеседования раз в месяц до 10-го числа. Все налоги платим мы.
Процессы ведем в «Кайтене», общаемся в «Телеграме».
У вас будет доступ к системе внутреннего обучения и возможность обращаться к инструментам и базам знаний Центра исследований Т-Банка.
Как откликнуться
Выполненное тестовое задание и резюме присылайте на ext.kbaranova@tbank.ru с темой «Методист в Учебник Т—Ж». Отвечу всем, но, возможно, придется немного подождать.
Тестовое задание
Мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. Вкратце расскажите о себе: кто вы и где работали, какие задачи вам интересны, а какие вы не хотели бы выполнять, какими проектами гордитесь и почему хотите работать в Учебнике Т—Ж. Пожалуйста, приложите свое резюме.
Задание 2. Команда Учебника Т—Ж запускает курс по управлению личными финансами для взрослой аудитории. Цель курса — научить планировать и управлять своим бюджетом. Эксперт доступен ограниченное время, команда авторов и редакторов загружена другими проектами, а часть решений по формату и структуре курса еще не финализирована.
Как бы вы организовали разработку курса в таких условиях, чтобы достичь цели обучения и сохранить качество?
Задание 3. Мы не только создаем новые курсы, но и регулярно пересматриваем уже выпущенные, чтобы поддерживать их качество и актуальность. Представим, что вы пришли в команду и вам нужно оценить один из существующих курсов, чтобы понять, стоит ли его обновлять и если да, то как именно.
Выберите один из курсов: «Как вести совместный быт» или «Как дружить, если ты взрослый». Сформулируйте выводы, которые помогут принять решение о возможной переработке курса. Расскажите, что в курсе получилось удачно, а что можно усилить или изменить и почему. Покажите, на чем вы основываетесь: как именно анализировали курс, что учитывали, как подходили к оценке.