
Мнение: угостить гостя водой — признак хорошего тона для заведения
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я считаю, что в заведениях общепита вполне могут угостить гостя водой. Это как признак хорошего тона-это формирует репутацию заведения.
А не как у нас сегодня-попросили стакан воды для ребенка при полном столе(т. е. мы не наглели,не зашли просто попить на халяву, а сделали нормальный заказ, сами пили чай, а вот ребенку попросили стакан воды). На что администраторы позвали менеджера, а тот в свою очередь стал нам доказывать, что их отказ обусловлен исключительно заботой о нас: вдруг, вода нечистая и произойдет заражение. На мой резонный, как мне кажется, вопрос о том, имеется ли в их заведении общепита система фильтрации, менеджер стал нести что-то про то, что имеется, но ничего не гарантирует.
Если честно, это сильно возмутило меня. Я сама человек торговли. Знаю, что такое продажи и допродажи. Знаю, что вода в бутылке стоит дороже, за нее тоже нужно заплатить и все такое. И всё-таки, я совершенно искренне считаю, что стакан, всего лишь один стакан воды для каждого, особенного маленького гостя по запросу-это показатель вежливости, уважения к клиенту. Не напиться же мы в жару попросили. А вы как считаете?