
Бесит вопрос «над чем собираетесь думать?» от продавцов-консультантов
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Менеджеры сферы услуг, отучите своих продаванов задавать этот дурацкий вопрос. Не важно, пробное по актёрскому мастерству, выбор мебели или интернет-провайдера, покупка свадебного платья, после консультации и слов "я ещё подумаю" обязательно идёт вопрос "над чем собираетесь думать?" И тут я сатанею. Мало того, что словами "я подумаю" я ставлю точку в диалоге и хочу идти дальше по своим делам, мало того, что услуга/товар, над которыми я хочу подумать, стоит обычно внушительной суммы денег, так и сам вопрос ужасно хамский. Твоё какое дело, над чем я собираюсь думать? Тебя это <волновать> не должно. Почему я сейчас перед тобой должна отчитываться, какие у меня планы дальше? Я может, вернусь ещё, но этот вопрос, конечно, сводит все шансы на это до нуля.
Этот вопрос не имеет никакого отношения к обратной связи, я описываю свои впечатления от услуги сразу или отвечаю, когда у меня спрашивают моё мнение, но как дальше я буду принимать решение, это уже моё дело, не надо выяснять, над чем я собираюсь думать.
Как только слышу вопрос, кладу трубку. Если вопрос задал консультант оффлайн, начинаю нервничать и злиться. Обычно у меня нет желания читать нотации, поэтому ухожу сразу и блокирую все их контакты.