Расскажите, какие запреты на работе вас раздражают, а какие поддерживаете

Обычно ограничения мало кого воодушевляют.
Но когда их вводит работодатель, приходится соблюдать новые правила, несмотря ни на что. Если запрет действует только на словах, нарушение может испортить отношения с коллегами или спровоцировать конфликт. А если компания указала его в локальном нормативном акте, последствия хуже: сотрудника могут уволить.
Иногда запреты идут на пользу коллективу и соблюдать их несложно. Например, на одной из моих прошлых работ я оценила правило «никаких посторонних в офисе». Его ввели после того, как к некоторым сотрудникам стали часто приходить родственники и друзья и задерживаться у них. Это мешало работе и раздражало, но после нововведения стало лучше. Запрет на курение в офисе и возле него мне тоже нравился, потому что табачный дым с улицы перестал проникать в открытые окна и дышать стало легче.
Но некоторые запреты мне сложно понять. Например, требование не разглашать свою зарплату или соблюдать строгий дресс-код, когда, кроме коллег, работника больше никто не видит. Кажется, катастрофа не произойдет, если сотрудник придет на работу в джинсах и футболке.
А какие запреты действуют у вас в компании? Одобряете ли вы их? Как к ним относятся ваши коллеги? Действуют ли ограничения только на словах или работодатель зафиксировал их во внутренних документах? Вас привлекали за нарушение запрета к ответственности — и если да, как это было? Если бы вы могли установить новое правило на своей работе, какое бы ввели?