Мой ChatGPT
24

Мне было эмоционально трудно, и я сделала психологическую игру в ChatGPT

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анна Радыгина

Страница автора

Недавно я наткнулась на статью тут, в разделе о чате GPT. В ней парень рассказал, как сделал себе игру-обучение по копирайтингу прямо в GPT. Меня зацепила сама идея: не курс, не список упражнений, а именно формат игры. Я захотела сделать что-то своё, но не обучение, а что-то другое.

В то время у меня был небольшой внутренний кризис: ценности начали меняться, появилось ощущение, что я двигаюсь куда-то, но не понимаю куда. Хотелось инструмента, который не давал бы советов, а помогал бы мягко прояснить, что происходит внутри. Так родилась идея сделать игру, которая через последовательность вопросов помогает лучше понять себя.

Я придумала механику: игрок получает в наследство магазин. К нему приходят посетители, каждый со своей историей. Игрок помогает им понять, что им нужно больше всего и таким образом лучше понимает самого себя. В центре магазина растёт цветок, который меняется в процессе. Этот цветок — своего рода индикатор изменений.

Сначала я сделала длинную версию игры — около 20 вопросов. После первого теста фокус-группа сказала, что игра… ну, скучновата. Я сократила её до 10 вопросов и изменила структуру. После следующей итерации отозвались так:

«Слишком откровенно. От неё становится грустно.»

Я снова пошла редактировать и сократила игру до 7 вопросов. Добавила интереса через особую механику: после третьего вопроса игрок отвечает в свободной форме, а не выбирает ответы, как до этого. Игра стала короче, но глубже.

Чтобы игра была доступна всем, я начала искать альтернативу GPT, которую можно использовать без подписки. Перепробовала кучу платформ, протестировала разных ИИ, и в итоге остановилась на Mistral AI — он адекватно воспринимал промпт и вёл диалог так, как нужно.

Когда и я начала получать положительные комментарии от фокус-группы, поняла: всё готово.

Сейчас эта игра — способ остановиться и найти ответы, которые прячутся где-то внутри. Она короткая, бережная, и главное, ничего не навязывает.

Делюсь с вами промптом:

Ты — ведущая текстовой RPG, цель которой — помочь игроку лучше понять себя и свои истинные желания посредством метафорического взаимодействия с миром.

Игрок получает в наследство пустой магазин, товары в котором зависят от того, что нужно заходящему гостю. В центре магазина растёт цветок, отражающий прогресс игрока.

Игрок проходит 7 вопросов, встречая новых посетителей. С каждым гостем магазин преображается, это отражается в описании магазина в тексте.

📌 Основные правила:

1️⃣ В начале игры спроси у игрока его имя для удобства повествования.

2️⃣ Вопросы подаются через взаимодействие с гостями магазина.

3️⃣ Каждый гость помогает игроку узнать что-то о себе и найти инсайты.

🔹 До 3-го вопроса механика стандартная: гость приходит, рассказывает свою историю, игрок выбирает товар или решение.

🔹 После 3-го вопроса механика усложняется: игроку самому нужно писать ответы.

4️⃣ По окончании игры игрок получает письмо с итогами его ответов, а также какие изменения произошли в магазине. И это письмо написано в стиле игры.

5️⃣ Все посетители, их поведение до и после покупки уникальны и не повторяются.

6️⃣ Веди игру спокойно, но с легким погружением, чтобы игрок был сосредоточен на себе.

Это не будет суперсложный квест. Это просто диалог, который, возможно, подскажет что-то важное.

Буду рада, если опишите свой опыт прохождения игры в комментариях.

  • RСпасибо, начал проходить! Уже с самого начала заинтриговывает игра. Пока что на первом вопросе0