Мнение: иногда рекрутерам не стоит давать обратную связь
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В лучших компаниях с типа лучшей школой рекрутинга принято обязательно давать обратную связь. Более того — давать честную обратную связь.
Типа это хорошо и экологично.
А я лично считаю, что "бля, дура, лучше бы промолчала", выдумала бы причину отказа или не давала бы обратную связь вообще.
Так компания падает в моих глазах. Падает моя самооценка.
Какие причины отказа бесят меня больше всего?
- "Аглая, спасибо большое, что сходили к нам на собеседование. Но, знаете, но нам ставку пока не согласовали". То есть они тратили свое время, мое, впустую.
- "Аглая, когда Вы пришли на собеседование и проходили СБ, у нас уже было 5 итоговых кандидатов. И один из них принял наше предложение по работе". Нет, ну я все понимаю, но бля — мотать меня по собеседованиям, а потом еще давать мне анкету СБ, хорошо зная, что у них аж 5 человек не просто проходят собеседование, а именно что ИТОГОВЫЕ ИНТЕРВЬЮ, это уже несколько другое. За чем мне тратить было свое время? Да, и за чем говорить прямо: "А мы тебя брали там, впрок?" — соврали бы, что я просто не подхожу под роль.
- "Аглая, мы решили Вам отказать, потому что у Вас не тот пол, возраст, знак Зодиака" — нет, ну хозяин — барин, но какого лешего Вы меня звали, если видели мой престарелый возраст (31 год), знак Зодиака (Скорпион) и женский пол в резюме?
- "Аглая, мы решили закрыть вакансию путем перевода внутри компании". Ну супер, так верно делать.
Но какого ХУ* тогда проводить конкурс и с рынка приглашать человека на собеседование?
Честная обратная связь хороша только если там критикуют реальные какие-то недостатки, которые я могу исправить.
А не это вот все.
Иногда лучше молчать.
Вот что еще мы писали по этой теме
Популярное за неделю