Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Руководитель сельскохозяйственного кооператива из Иркутска с зарплатой 80 000 ₽

20

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 42 года. Проживаю в Иркутске с рождения. У меня есть муж, которому 44 года. Я работаю руководителем сельскохозяйственного кооператива. Супруг продаёт автобусы. Моя зарплата 80 000. Зарплата супруга 120 000. Мы не откладываем намеренно, но я люблю планировать, поэтому на конец периода вижу остаток свободных средств, которые отправляю в копилку. Накопили 1 370 000.

Регулярные траты

Наша ипотека 24 300. Коммунальные услуги с учётом всех жилищных площадей — 16 000.

Наша еда обходится в 25 000.

Интернет — 700

Связь — 500

Красота — 8 000. Здесь я учитываю маникюр, педикюр, наращивание волос, которое я делаю четвёртый год. Это необходимость, обусловленная уредением моих волос неясного генеза

Одежда — 4 000

Обучение оплачивается на рабочих местах нерегулярно, но по мере возможности и необходимости

Как я веду бюджет

Я планирую расходы на год вперёд, мне так удобно. Пользуюсь приложением ок.деньги. Бюджет в семье общий, всеми средствами заведую лично, но я люблю и копить и тратить

  • Прекрасный ГольденштернОчень жду дневник! Было бы интересно прочитать11
  • Абый"... обусловленная уредением..." Довольно необычное слово. Когда я был в Аршане лет 10 назад, услышал несколько необычных слов, которые используются только в ваших краях, например, шушлайка, мультифора, изнахратить. Уредение, видимо, тоже регионализм?8
  • БрусникаПо поводу волос: а вы не были у трихолога? Сейчас можно сделать трихограмму, что поможет определить диагноз. А вам не назначали Миноксидил?3
  • A_TАбый, нет)0
  • АсяИнтересно было бы почитать ваш дневник, буду ждать.3
  • БриджитДжЖду дневник сибирячки. Очень интересно, как вы тут выживаете. Я вот не очень ))4
  • АляАбый, изназратить это редкое слово? У нас еще говорят вихотка вместо мочалки)может, есть еще какие-то слова, которые для нас как будто все используют1
  • АбыйАля, в других местах я таких слов не слышал, поэтому и предположил, что эти регионализмы чисто ваша местная фишка.0
  • Ан Боочень жду! будет познавательно ндеюсь, если автор будет откровенным1
  • ПчелкаАля, да, редкое, впервые слышу. Что оно вообще значит?0
  • АляПчелка, испортить, испоганить1
  • SchneiderБрусника, была, конечно, и не у одного. Миноксидил назначил один специалист, а другие не рекомендуют, потому что нет показаний для использования Мол, выпадение обусловлено скорее механически, плюс постоянная нехватка витаминов, хотя я добросовестно принимаю всё, что рекомендовал терапевт на основании анализов1
  • SchneiderАбый, уредение - это не регионализм, а скорее сленг, используемый лишь иногда местными лысиками) я это слово увидела в чате, где обсуждают выпадение волос, уменьшение объёма волос и подобное Но и регионализмов смешных у нас хватает, конечно Чего стоит "мультифора", которую у нас уже растащили по стране) А "обутки"? Я больше нигде этого слова не слышала) "Изнахратить", "шушлайка" - это да, мы такое говорим) Ещё изредка у нас используют слово "пялиться" не в значении "пристально смотреть", а в значении "близко наклоняться" Например, ребёнку, если он всей тушкой на стол навалился) "Не пялься на стол, оливье опрокинешь")7
  • АбыйSchneider, возможно ли, что это как-то связано с расселением ссыльных, например, каких-нибудь поляков или старообрядцев в районе Байкала? Такое предположение кажется логичным, потому что они вроде как должны были жить обособленно в силу религиозных отличий и поэтому могли сохранить некоторые архаизмы, которые затем распространились среди их ближайших соседей. Или это просто совпадение?0
  • SchneiderАбый, совершенно верно, именно от ссыльных это слово и вошло в местный оборот, кстати и некоторые писатели, например, Солженицын, в таком значении его употребляли А пользуют его в основном буряты и жители бурятского автономного округа У тех ещё больше прикольных словечек, не всегда возможно понять, о чём они там гутарят) Любят говорить "ага" к месту и не к месту "Я проголодался, ага" "Брифинг, ага, прошёл успешно")2
  • БрусникаSchneider, ого, необычный вердикт, особенно с учетом того, что витамины вы принимаете. Надеюсь, врачи не ошибаются и такой подход даст результат!0
  • SchneiderБрусника, да, диагноз "алопеция" так и не поставлен, потому что именно луковицы активны, залысин нет, только объём уменьшился Наращивание картину улучшает, но хотелось бы вернуть хотя бы половину Благодарю за пожелание!2
  • АбыйSchneider, точно, у вас же раньше был ещё автономный округ. Получается, что в вашем анамнезе образовался особый межнациональный микс: и ссыльные с репрессированными (как-то встречался с местными татарами-потомками тех, кого ещё до революции туда активно ссылали), и переселенцы различных эпох, и коренное население. Чувствую, дневник должен получиться атмосферный. Интересно, как местные буряты восприняли ликвидацию своего региона. Вряд ли их кто-нибудь спрашивал, хотят они объединяться с областью или нет (как и иркутян, наверное).0
  • TataSchneider, если витамины не усваиваются, то могут быть проблемы с кишечником. Почитайте про глутамин. Полезная штука.0
  • ЛинейкаБудет интересно, напишите пожалуйста!0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество