Обложка потока "Бизнес"
Бизнес

Бизнес

Полезное для бизнеса: свежие новости и разборы законов, кейсы других предпринимателей и советы юристов, инструкции, как настроить работу бизнеса онлайн и офлайн

Написать пост или вопрос…

Мнение: только нечестное поведе­ние поможет по⁠-⁠настоя­щему разбогатеть в бизнесе

Не путайте обеспеченных людей с богатыми. Много работать и много зарабатывать, разумно вкладывать и поменьше тратить...

Мнение: только нечестное поведе­ние поможет по⁠-⁠настоя­щему разбогатеть в бизнесе

С чего начать, если хочется стать предпринимателем

Предпринимательство — это не про красивую обложку и свободу на берегу океана. Это про решение. Причём сначала — внутреннее...

С чего начать, если хочется стать предпринимателем
С чего начать, если хочется стать предпринимателем

Где найти заказчиков и еще 6 вопросов о монетизации творчества

Зарабатывать деньги на творчестве непросто. Нужно не только создавать качественный продукт, но и уметь его продвигать...

Где найти заказчиков и еще 6 вопросов о монетизации творчества

Бесит, когда товары называют экологич­ными ради рекламы и выгоды

Много раз замечал, что товары с пометками «эко», «натурально», «бережное производство» и похожими словами стоят дороже...

Бесит, когда товары называют экологич­ными ради рекламы и выгоды

Как я нашел выброшенного котенка и увидел в этом отношения из мира управления

«… В этом городе — в любом городе, — настоящий мусор не в этих баках. Он в тех людях, что его выбрасывают». Майкл Слэйд...

Как я нашел выброшенного котенка и увидел в этом отношения из мира управления
Как я нашел выброшенного котенка и увидел в этом отношения из мира управления

Как сохранять внутреннюю силу в переговорах, даже если на вас давят

Переговоры — это не только про слова, аргументы и техники влияния. Настоящие переговоры начинаются раньше — с того состояния...

Как сохранять внутреннюю силу в переговорах, даже если на вас давят
Как сохранять внутреннюю силу в переговорах, даже если на вас давят

«Интересы селлера — в конце списка приоритетов маркет­плейса»: как я потерял деньги на Wildberries

В рубрике «Истории бизнеса» предприниматели рассказывают о специфике своего дела, неожиданных сложностях и дают советы...

«Интересы селлера — в конце списка приоритетов маркет­плейса»: как я потерял деньги на Wildberries

Как нанимать «продающих» менеджеров: 5 признаков сильного кандидата

Я много раз слышал одну и ту же жалобу от руководителей: «На собеседовании — уверенный, говорит красиво, а на деле...

Как нанимать «продающих» менеджеров: 5 признаков сильного кандидата
Как нанимать «продающих» менеджеров: 5 признаков сильного кандидата

Как я купила дом на торгах за 50 000 ₽, продала за 200 000 ₽ и ничего в него не вкладывала

Несколько лет назад я просто решила попробовать участвовать в торгах по банкротству — из чистого любопытства. Купила...

Как я купила дом на торгах за 50 000 ₽, продала за 200 000 ₽ и ничего в него не вкладывала
Как я купила дом на торгах за 50 000 ₽, продала за 200 000 ₽ и ничего в него не вкладывала

5 ошибок, которые я допустила при запуске собственного бренда косметики

Запуск собственного бренда — это всегда микс энтузиазма, рисков и неопределенности. Особенно если речь о косметике: здесь...

5 ошибок, которые я допустила при запуске собственного бренда косметики
5 ошибок, которые я допустила при запуске собственного бренда косметики

SPIN⁠-⁠техника продаж: как продавать без давления и лучше понимать клиента

Бывают техники продаж, которые звучат красиво — но в жизни не работают. SPIN — не из них. Это структура, которая реально...

SPIN⁠-⁠техника продаж: как продавать без давления и лучше понимать клиента
SPIN⁠-⁠техника продаж: как продавать без давления и лучше понимать клиента

Почему рекрутеру не стоит спрашивать «кем вы видите себя через 5 лет?»

Вопрос «Кем вы видите себя через пять лет?» — классика жанра на собеседованиях. Но так ли он полезен на самом деле...

Почему рекрутеру не стоит спрашивать «кем вы видите себя через 5 лет?»
Почему рекрутеру не стоит спрашивать «кем вы видите себя через 5 лет?»

Как анализировать спрос и конкурентов на маркетплейсе с помощью нейро­сети: 10 промптов в ChatGPT

В рубрике «Истории бизнеса» читатели Т⁠—⁠Ж рассказывают о своем бизнес-опыте и дают рекомендации другим предпринимателям...

Как анализировать спрос и конкурентов на маркетплейсе с помощью нейро­сети: 10 промптов в ChatGPT

Как общепиту выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов: истории моих клиентов

Современный ресторанный рынок — это динамичная и насыщенная среда, где конкуренция растёт с каждым днём. Мы часто работаем...

«Делаю все сама»: я вложила 300 000 ₽ в произ­водство предметов декора из меди и листьев

В 2022 году читательница Т⁠—⁠Ж открыла для себя необычное хобби — гальванопластику. Это техника изготовления предметов...

«Делаю все сама»: я вложила 300 000 ₽ в произ­водство предметов декора из меди и листьев

Удаленная бухгалтерия: как я ушла из офиса, сохранила команду и клиентов

Три года назад я совершила два резких поворота: переехала с Урала в солнечный Краснодар и перевела свою бухгалтерскую...

Мнение: важно монетизировать свой личный бренд, чтобы зарабатывать даже в кризис

Когда-то давно я была наемным работником в разных бизнес-структурах — как российских, так и зарубежных. Выходя на рынок...

Мнение: важно монетизировать свой личный бренд, чтобы зарабатывать даже в кризис

Проявление злости в оперативном управлении: как перейти в ресурсное состояние

«Вами управляет тот, кто вас злит». Лао-Цзы Вы испытываете злость во время осуществления своей деятельности...

Почему произво­дители товаров не работают напрямую с потреби­телями

Почему производители товаров часто не работают напрямую с потребителями, а торгуют оптом? В 2018 году я нашла рубашку своей...

Почему произво­дители товаров не работают напрямую с потреби­телями

Главные тренды работы с отзывами в 2025 году: взгляд геомаркетолога

Привет! Меня зовут Игорь Сычев, я работаю в сфере цифрового маркетинга и последние несколько лет активно изучаю, как бизнесу...

Почему локальные бренды не масштабируются

Я часто сталкиваюсь с тем, что у локальных брендов есть классные идеи, продукты, даже аудитория. Но как только дело доходит...

Как оттолкнуть клиентов доставки еды: 7 популярных жалоб

Учитесь на чужих ошибках: о чем говорят живые отзывы Трудности с поиском персонала, космический рост цен на продукты...

Почему компании завышают цены своих подарков?

Недавно выиграл подарок в конкурсе от одной известной компании, что бы получить приз, пришлось подписывать кучу документов...

Как использовать нейросети для SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах: мой гайд

Знаете ли вы, что 40-60% переходов на карточку товара происходят именно из поиска? Это огромная доля, поэтому селлеры...

1...567