

Бизнес
Полезное для бизнеса: свежие новости и разборы законов, кейсы других предпринимателей и советы юристов, инструкции, как настроить работу бизнеса онлайн и офлайн
Написать пост или вопрос…
Мнение: только нечестное поведение поможет по-настоящему разбогатеть в бизнесе
Не путайте обеспеченных людей с богатыми. Много работать и много зарабатывать, разумно вкладывать и поменьше тратить...

С чего начать, если хочется стать предпринимателем
Предпринимательство — это не про красивую обложку и свободу на берегу океана. Это про решение. Причём сначала — внутреннее...
Где найти заказчиков и еще 6 вопросов о монетизации творчества
Зарабатывать деньги на творчестве непросто. Нужно не только создавать качественный продукт, но и уметь его продвигать...

Бесит, когда товары называют экологичными ради рекламы и выгоды
Много раз замечал, что товары с пометками «эко», «натурально», «бережное производство» и похожими словами стоят дороже...

Как я нашел выброшенного котенка и увидел в этом отношения из мира управления
«… В этом городе — в любом городе, — настоящий мусор не в этих баках. Он в тех людях, что его выбрасывают». Майкл Слэйд...
Как сохранять внутреннюю силу в переговорах, даже если на вас давят
Переговоры — это не только про слова, аргументы и техники влияния. Настоящие переговоры начинаются раньше — с того состояния...
«Интересы селлера — в конце списка приоритетов маркетплейса»: как я потерял деньги на Wildberries
В рубрике «Истории бизнеса» предприниматели рассказывают о специфике своего дела, неожиданных сложностях и дают советы...

Как нанимать «продающих» менеджеров: 5 признаков сильного кандидата
Я много раз слышал одну и ту же жалобу от руководителей: «На собеседовании — уверенный, говорит красиво, а на деле...
Как я купила дом на торгах за 50 000 ₽, продала за 200 000 ₽ и ничего в него не вкладывала
Несколько лет назад я просто решила попробовать участвовать в торгах по банкротству — из чистого любопытства. Купила...


5 ошибок, которые я допустила при запуске собственного бренда косметики
Запуск собственного бренда — это всегда микс энтузиазма, рисков и неопределенности. Особенно если речь о косметике: здесь...
SPIN-техника продаж: как продавать без давления и лучше понимать клиента
Бывают техники продаж, которые звучат красиво — но в жизни не работают. SPIN — не из них. Это структура, которая реально...
Почему рекрутеру не стоит спрашивать «кем вы видите себя через 5 лет?»
Вопрос «Кем вы видите себя через пять лет?» — классика жанра на собеседованиях. Но так ли он полезен на самом деле...
Как анализировать спрос и конкурентов на маркетплейсе с помощью нейросети: 10 промптов в ChatGPT
В рубрике «Истории бизнеса» читатели Т—Ж рассказывают о своем бизнес-опыте и дают рекомендации другим предпринимателям...

Как общепиту выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов: истории моих клиентов
Современный ресторанный рынок — это динамичная и насыщенная среда, где конкуренция растёт с каждым днём. Мы часто работаем...
«Делаю все сама»: я вложила 300 000 ₽ в производство предметов декора из меди и листьев
В 2022 году читательница Т—Ж открыла для себя необычное хобби — гальванопластику. Это техника изготовления предметов...

Удаленная бухгалтерия: как я ушла из офиса, сохранила команду и клиентов
Три года назад я совершила два резких поворота: переехала с Урала в солнечный Краснодар и перевела свою бухгалтерскую...
Мнение: важно монетизировать свой личный бренд, чтобы зарабатывать даже в кризис
Когда-то давно я была наемным работником в разных бизнес-структурах — как российских, так и зарубежных. Выходя на рынок...

Проявление злости в оперативном управлении: как перейти в ресурсное состояние
«Вами управляет тот, кто вас злит». Лао-Цзы Вы испытываете злость во время осуществления своей деятельности...
Почему производители товаров не работают напрямую с потребителями
Почему производители товаров часто не работают напрямую с потребителями, а торгуют оптом? В 2018 году я нашла рубашку своей...

Главные тренды работы с отзывами в 2025 году: взгляд геомаркетолога
Привет! Меня зовут Игорь Сычев, я работаю в сфере цифрового маркетинга и последние несколько лет активно изучаю, как бизнесу...
Почему локальные бренды не масштабируются
Я часто сталкиваюсь с тем, что у локальных брендов есть классные идеи, продукты, даже аудитория. Но как только дело доходит...
Как оттолкнуть клиентов доставки еды: 7 популярных жалоб
Учитесь на чужих ошибках: о чем говорят живые отзывы Трудности с поиском персонала, космический рост цен на продукты...
Почему компании завышают цены своих подарков?
Недавно выиграл подарок в конкурсе от одной известной компании, что бы получить приз, пришлось подписывать кучу документов...
Как использовать нейросети для SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах: мой гайд
Знаете ли вы, что 40-60% переходов на карточку товара происходят именно из поиска? Это огромная доля, поэтому селлеры...