Бесит!
454

Бесит, что нельзя сменить номер телефона на Wildberries без потери данных

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Марина Ланская

Страница автора

Не так давно я сменила номер мобильного телефона и, соответственно, пришлось его менять в приложениях банка, госуслугах и др. Тут дело дошло до приложения Wildberries и оказалось, что: поменять номер телефона в Wildberries без потери данных невозможно. Единственный вариант — создать новый аккаунт с новым номером телефона, но при этом будут потеряны история заказов, накопленные баллы и скидки.

Если доступа к старому номеру нет, можно обратиться в службу поддержки Wildberries: позвонить на горячую линию или написать в чате.

Также, на WB есть электронный кошелек, который у меня был привязан к старому номеру телефона.

Я написала в чате службы поддержки WB и получила такой ответ:

  • «Перед тем, как удалить аккаунт, необходимо закрыть Кошелек. Сделать это можно в мобильном приложении Balance Pay. Перейдите в раздел «Настройки», выберите «Кошелек» и нажмите «Закрыть кошелек».Для этого на балансе Кошелька не должно быть денежных средств. Скачать мобильное приложение Вalance Pay можно из магазина приложений Google Play или App Store. Вход в мобильное приложение Вalance Pay осуществляется по номеру телефона личного кабинета Wildberries.»

Напоминаю, что доступа к старому номеру у меня нет.

Далее нужно написать заявление в WB банк для закрытия WB-кошелька:

  • «В ООО «Вайлдберриз Банк»
    от _________ _________ ___________ (ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность)
  • З А Я В Л Е Н И Е
    Прошу расторгнуть Договор о комплексном обслуживании клиента (оферта) и закрыть мой электронный кошелёк WB, зарегистрированный на номер телефона: __________.
    Остаток электронных денежных средств на моем электронном кошельке WB прошу перечислить по следующим реквизитам:
    Получатель:
    ИНН Получателя:
    Счет Получателя:
    Банк Получателя:
    БИК Банка Получателя:
  • К заявлению прилагаю копии следующих документов:
    Контактный номер телефона ___________.
    (Подпись) (ФИО) «_» __ 20___г.
  • К заявлению необходимо приложить следующие документы:
  • — нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность;
    — копию договора с сотовым оператором на телефонный номер с указанием даты начала и окончания отношений или иной документ, подтверждающий договорные отношения между Вами и сотовым оператором.
  • Обращаем Ваше внимание, что при переводе остатка электронных денежных средств получателем средств не может быть третье лицо (лицо, которое не является владельцем электронного кошелька WB).
    Почтовый адрес Банка: 127051 г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2.»
  • «После удаления кошелька, будьте добры, направьте, пожалуйста, нам запрос на электронную почту sales@wildberries.ru. В письме должна содержаться следующая информация: указание персональных данных (ФИО в Личном кабинете, адрес электронной почты, дата рождения), последние покупки- артикулы и адрес доставки, причины удаления и причины, по которой вы не можете подать заявку через Личный кабинет. Письмо просим направить с адреса электронной почты, указанный в Личном кабинете.»
  • «Аккаунт не удаляется автоматически, необходимо удалить самостоятельно. Или, если нет доступа к номеру телефона, направить письмо sales@wildberries.ru.»
  • «Если Вы направили письмо на электронную почту sales@wildberries.ru, то ожидайте, пожалуйста, удаления в течение 30 дней. Ответ об удалении Личного кабинета, Вам поступит на электронную почту.»
1/2

Такие сообщения я получила от службы поддержки WB.

Я написала письмо на sales@wildberries.ru с адреса почты, указанного в личном кабинете. В письме указала ФИО, адрес электронной почты, дату рождения, последние покупки- артикулы и адрес доставки-ПВЗ, причины удаления и то, что нет доступа к старому номеру телефона.

Далее написала в чате об этом и получила ответ — ожидайте 30 дней, вам придет на почту информация об удалении аккаунта.
Но мне не совсем понятно с кошельком WB: зачем так заморачиваться и делать нотариально подтвержденные копии паспорта, если у меня кошелек в статусе «Минимальный» («Анонимный»).

Есть два вида кошелька, в зависимости от статуса различаются доступные операции и лимиты:

  1. Анонимный (Минимальный). Есть у всех клиентов WB после регистрации. Максимальная сумма, которую можно списать за один раз, — 15 000 рублей, месячный лимит — 40 000 рублей. Выводить деньги через Систему быстрых платежей (СБП) нельзя. Скидка при оплате — 3%.
  2. С упрощённой идентификацией. Лимит на покупку — 60 000 рублей, общий лимит трат на месяц — 200 000 рублей. Можно оплачивать покупки, которые доставляют из-за рубежа. Скидка при оплате — 5%. Чтобы увеличить лимит, нужно пройти идентификацию через «Госуслуги» или приложение Balance Pay.

Я свой кошелек не подтверждала через госуслуги, никаких личных данных не вводила и денег там нет. Он просто привязан к номеру мобильного телефона. (Почему бы его просто не удалить через службу поддержки?!)

Бесит, что WB все усложняет 😡

  • ЕленаДавайте все дружно будем писать жалобы и обращения в Роспотребнадзор. Может повлияет как-то на их ПОЛИТИКУ…4
  • такое себеЕлена, сомневаюсь, что это как-то поможет1
  • Лукьянов Тимуртакое, я работаю в другом маркетплейса у которого тоже есть возможность оплаты со своего счёта. Регулярно слышу от поддержки, что давайте сделаем что-то с жалобой такого-то пользователя, а то он в ЦБ уже написал. Так что по поводу вопросов со счетами и их закрытием можно жаловаться в ЦБ. Вполне действенно.4
  • Лукьянов ТимурЕсли у вас анонимный кошелёк, на котором нет денег, привязанный к телефону, доступа к которому у вас нет, то какое вам до него дело? Телефон не ваш, все действия со счётом после того как вы расторгли договор с мобильным оператором к вам уже не относятся. Просто забейте.2
  • Марина ЛанскаяЛукьянов, логично, спасибо большое!0
  • Николай ПеревезенцевА кто-то понимает их внутреннюю кухню ? В чём для вб смысл так усложнять для клиента процедуру, а не взять и просто поменять по его запросу номер мобильного телефона в своей системе ?2
  • Даниил СмирновСюда же и кошелёк пополнить.. Только по тому номеру, который привязан к аккаунту ВБ.. А так было б очень удобно, если можно было пополнять с любого номера ВБ кошелёк.. Тк ситуации разные бывают: номер виртуальный / левый, человек, на который пкк был зареган умер/заболел сильно или попал в тюрьму0
  • Лукьянов ТимурНиколай, Я конкретно их внутреннюю кухню не знаю, но по опыту других мест все это выглядит обычно так: Много внутренних продуктов, которые относительно независимы друг от друга и границы между ними незаметны для пользователя. В каких-то достаточно просто поменять телефон т.к. пользователь идентифицируется по внутреннему идентификатору. В других внутренний идентификатор - это и есть телефон, в третьих тоже есть внутренний идентификатор, но с остальными системами он связан через номер телефона пользователя. При этом функционала смены номера нет т.к. его нужно написать, но это не первостепенная задача т.к. есть другие, которые принесут деньги, поэтому делают их, а не этот функционал. Вручную программисты могут сделать, но только когда таких запросов единицы, как только их становится много - делать будут только те, по которым жалобы в ЦБ и т.п.0
Вот что еще мы писали по этой теме