Новости
1K

Российское предста­вительство GAC отозвало 17 тысяч кроссоверов GS8 ​для ремонта

22
Российское предста­вительство GAC отозвало 17 тысяч кроссоверов GS8 ​для ремонта
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

Росстандарт сообщил, что производитель GAC решил отозвать для ремонта кроссоверы GS8.

Причиной отзыва стала недостаточно сильно затянутая гайка в соединении топливопровода с насосом высокого давления. Повышенная вибрация в редких случаях может привести к тому, что соединение ослабнет, произойдет утечка топлива и машина загорится.

В рамках отзывной кампании дилеры проверят и сильнее затянут гайку соединения. На сайте GAC сказано, что работы займут около 60 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции.

Проблема с вибрацией возникла из-за версии программного обеспечения двигателя машин, которые продавали на российском рынке с 17 июля 2023 по 24 марта 2025 года. Российское представительство GAC оповестит владельцев отзываемых автомобилей по почте или телефону и предложит посетить дилерский центр для бесплатного ремонта.

Самостоятельно выяснить, подпадает ли кроссовер под отзывную кампанию, можно:

  1. На официальном сайте www.gac.ru, указав VIN автомобиля в разделе «Владельцам» → «Сервис и гарантия».
  2. По телефону горячей линии 8 800 600-67-68  .
  3. По списку VIN на сайте Росстандарта.

В мае 2024 года кроссовер GAC GS8 загорелся на ходу на трассе М-12. Компания провела экспертизу и сообщила, что не обнаружила производственных дефектов. Причиной возгорания, по заявлению производителя, стали посторонние предметы, попавшие на каталитический нейтрализатор. Второй случай с той же моделью произошел в июле, но о его расследовании компания не сообщала.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановОтзывная кампания — это удар по репутации производителя или признак хорошей работы службы контроля качества?
  • DmitryОтзывные кампании были у многих брендов, в том числе и европейских, поэтому с одной стороны - ничего нового. Но к китайским машинам особое предвзятое отношение, поэтому такая кампания - скорее еще один тревожный звонок для сомневающихся и хейтеров.13
  • ALINAВот вам и китайцы0
  • СтаниславALINA, В России крупнейшие отзывы автомобилей Например, в 2022 году Kia отозвала 105 тыс. автомобилей (Rio, Soul, Cerato) из-за неисправности ПО подушек безопасности . - Volkswagen в 2022 году отозвал 75 тыс. Polo из-за сбоя софта аварийного вызова . - Toyota, включая Lexus, отозвала 88,6 тыс. автомобилей, а в 2024 году — Land Cruiser 300 и Lexus LX из-за дефектов трансмиссии . - Mercedes в 2022 году отозвал 38 тыс. ML/GL и R-Класса из-за вакуумного усилителя тормозов . Позже, в 2024 году, марка отказалась ремонтировать отозванные в мире авто в РФ из-за ухода с рынка . - BMW в 2024 году отозвала 390 тыс. машин глобально из-за подушек безопасности Takata, но в РФ данные по отзывам менее масштабны .6
  • Alexandro PuritoНу ценники у них уже да в космосе2
  • KomradDmitry, все бы ничего, если китайцы не стоили дороже немцев. Нет плохих машин, есть плохое соотношение цены и качества. И у китайцев это соотношение просто отвратительное. Хуже только у автотаза.5
  • Дарен СноуIsjd, вот мне интересно. Вам заняться нечем? В новости про какой то гак строчатся какие то умные комменты . Скучно?1
  • Дарен СноуUdi, а во вторую очередь что ты подумал?0
  • Дарен СноуUdi, потому2
  • АлександрТ. Е. Ошибку при пожаре сою не признали,но отзываются авто из-за свой ошибки...1
  • Полиция Т—ЖUdi, не грубите. Правила: https://t-j.ru/comments-rules/0
  • vaultboyОтзывные компании есть у различных брендов - и это нормально. Автомобиль - технически сложное устройство. Когда выпускается новая модель на новой платформе, например, в первом поколении, обычно собирают все возможные косяки, которые потом (в рестайлах, следующих поколениях) исправляют. Кстати, чем более массовая машина, тем быстрее выявляют и исправляют (не всегда) какие-то критичные вещи. Просто потому что больше пользователей, разнообразнее пользовательский опыт. Конкретно по "китайцам" есть 2 соображения. Наверняка и по другим крупным производителям есть отзывные компании, но мы о них просто не знаем, т.к. большая часть машин в Россию идут "параллельным импортом", что снимает с компаний обязательство что-то там отзывать - официально этих машин как бы нет на территории РФ. Кстати, это справедливо и для новых европейских машин, завезённых в РФ. А второе соображение чисто техническое. Значительная часть китайских брендов появилась несколько лет назад. По ним просто нет адекватной статистики работы "вдолгую". Не говоря уже про то, что в самих компаниях не успела появиться и сформироваться инженерная школа, которая в том числе позволяет не допускать детских ошибок с новыми моделями. Китайский автопром умеет очень быстро штамповать визуально привлекательные и интересные авто с большим количеством электронных фишек, но из каких консервных банок сделана "внутрянка", как долго это будет ездить на наших дорогах - пока (для большинства моделей) загадка.1
  • Artur AstilllovinovKomrad, подскажите стоимость любой новой машины немецкой, которая стоит дешевле китайца?2
  • SurpriseKomrad, даааа? Подскажите, сколько будет стоить европейский конкурент монджаро или какого нибудь хончи хс5, который хорош, но не особо известен? В хончи за 3 ляма мы получим полный привод, 2 литра двигатель, классический автомат и кучу опций в отделке , типа наппы, вентиляции кресел и тд. За ценники спасибо скажите правительству с их сраным утильсбором и растаможкой. Никогда больше не увидите европейцев по прежним ценам, и корейцев и всех прочих0
  • инвесткопилкаDmitry, Да, китайцев никто не любит0