Сколько россиян хотят вернуть оценки за поведение в школах?
Держитесь, шушукающие за задними партами

Представьте, что у вас под матрасом с 2014 года лежит миллион рублей. Представили? Деньги все это время подъедала инфляция — прошло 10 лет, под матрасом тот же миллион рублей, но купить на него сейчас можно меньше, чем в 2014. Угадайте, сколько нужно денег в этом году, чтобы купить столько же, сколько на миллион 10 лет назад.
Чтобы шикануть как на миллион в 2014 году, в 2024 нужно:

1 650 000рублей
Татьяна ЖулькинаА нужны ли, на ваш взгляд, оценки по ИЗО, технологии и физре?
- Эндрю БуркинТолько недавно смотрел как камера в классе засняла как учитель настраивает детей против одного неудобного ему ученика. Что же будет с такими оценками? Ведь учитель всегда прав.26
- Евгения МалиновскаяА учителям можно будет ставить оценки за качество обучения и отношения к ученикам?61
- Обычный человекЭндрю, со мной такое было. Учитель как классный руководитель натравил на меня весь класс13
- Эндрю БуркинЕвгения, Во Во. Как не может научить? Может просто не хочет? Ой. Это же только к детям применимо.8
- Galina MikhailovnaЕвгения, бедные учителя0
- Заводной АпельсинКаким образом интересно оценки по поведению помогут, особенно в 5-9 классе, когда у детей переходный возраст и они по умолчанию дуреют. Тем более эта оценка максимально необъективна. И к чему она будет стимулировать родителей? Наказывать детей?24
- AlexanderЭти оценки могут создать проблемы в дальнейшем, я хорошо себя вел, но из-за одной за 5 лет записи "плохо себя ведёт" когда я просто защищался от удара стулом со спины, я не прошел собеседование когда уходил после 7 класса в лицей. В итоге пошел в другой лицей, а не в тот в который хотел.18
- Boris DonutКонечно, никаких оценок по ИЗО, технологии и физкультуре быть не должно. ИЗО, технология — зачёт/незачёт. Физкультура должна проводиться только в виде спортивных секций по видам спорта: футбол, баскетбол, волейбол и т.п. Минимум 2, думаю большинству школ это по силам.32
- РоманBoris, почему?3
- РоманСкладывается такое впечатление, что кто-то готов всеми силами изображать видимость деятельности, лишь бы не повышать ЗП до конкурентного уровня и активно работать над привлечением молодых толковых специалистов в сферу!18
- Boris DonutРоман, зачем вам оценка по ИЗО? На мой дилетантский взгляд, в этом нет необходимости. Одни рисуют хорошо, другие не очень — и всё это учитель оценивает субъективно. Такие оценки приводят только к обидам и расстройствам. Система зачёт/незачёт проще и понятнее: есть определённый минимум, который нужно освоить по программе — освоил, получил зачёт. То же самое касается технологии и физкультуры. Взять хотя бы прыжки в длину — какой в них смысл? Гораздо полезнее, если ребёнок 45 минут занимается спортом, который ему действительно интересен. Такое увлечение он сможет сохранить и во взрослой жизни.13
- ВеленаРоман, я вообще в детстве обожала рисовать, как-то ходила в местный кружок по рисованию. Начала ходить. Там была учительница, которая запрещала рисовать звездочки в небе пятиконечными. Говорила, рисуйте с любым другим количеством концов, но не с 5. 5- это знак. А мне не нравилось. Я хотела рисовать пятиконечные. А этих уродов не хотела. Но иначе нельзя было. Это раз. Далее. Урок начинался с того, что мальчики должны были принести всем мольберты, а девочки - расставить на них доски. Потом каждый должен был встать около того мольберта и той доски, что принес. Я честно принесла свою доску, но около нее быстренько встала другая девочка. Меня отругали и не поверили. Это два. В общем, проходила я туда недолго, ничего (для себя) красивого не нарисовала, какая-то картина висела на выставке, но мне это не нравилось, потому что это было уродство. Я хотела рисовать реал, а не быть Ван Гогом номер 2. Зато в школе у нас была отличная учительница изо, она нас именно что учила. Учила технике рисования, а не количеству лучей у звездочек.7
- ВеленаА кто будет оценивать поведение? И по каким критериям, интересно. У нас были оценки за поведение с 1 по 3 класс, помню... Но вот просто интересно, а сказать учителю, что задача решается по-другому - это минус сколько баллов за поведение?12
- Ольгерд СемёновСтройным шагом в новое советское прошлое, товарищи!21
- Андрей МельникBoris, но хотя бы зачёт/ незачет по физкультуре должен быть. Скажем, отходил без пропусков всю четверть - зачёт, не ходил - незачет. Естественно, пропуски по болезни, освобождению от физры и другим уважительным причинам не учитывать.8
- Андрей МельникА зачем эти оценки за поведение. Дайте лучше школам право, пусть и после независимой комиссии, оставлять учеников на второй год без согласия родителей, а "особо ценных" кадров не допускать в школу без заключения психиатра. Ну и всю инклюзию, когда дети с психиатрическими заболеваниями учатся вместе с нормальными - тоже строго нахрен, лучше создавать для них отдельные коррекционные классы и школы, возможно даже завтрак под это дело несколько зданий обычных школ.7
- АватаркаРоман, потому что фактически там ничему не учат. на музыке не учат ноты и не учат играть на чём-либо, на изо не учат рисовать, на физре не учат бегать-прыгать-делать упражнения правильно, только сдают нормативы кто как может. хотя в моей первой школе, например, на изо учили на уровне художки. то есть, учили как взять карандаш и изобразить им всякие тени и блики, как правильно штриховать и тд. ставили сначала шары/кубы гипсовые, потом что-то посложнее. вообще-то я думала, что так учат везде, а потом мы переехали и в новой школе было уже совсем не так. приходишь на урок и тебе говорят "тема "осень" (зима, весна, лето, школа, новый год) бери краски и рисуй что хочешь и как хочешь. потом меня перевели в другую школу - подход тот же. и что там оценивать, в такой самодеятельности?37
- БлакарПротив оценок за поведение. Против оценок за всë творческое Против ЕГЭ За камеры в каждом классе и коридорах За нормальные туалеты в школах Должно быть по другому, как не знаю Но не вот это катастрофическое ощущение тюрьмы на десять лет без права на ошибку18
- sn1pejkeeeАндрей, мне кажется, что можно сделать дополнительную гибкость для физры. Если ребенок занимается спортом вне школы, то это тоже может быть основанием для зачета или частью его.10
- sn1pejkeeeРоман, потому что оценки по физре это ужасно. Для кого-то эти нормативы сдать легко, но я в детстве был слабым ребёнком и в лучше случае проходил на 3, иногда даже нет. Буквально приходилось привлекать других педагогов, чтобы за меня просили не ставить мне плохие оценки, чтобы не портить аттестат. Физра должна быть просто местом, где все могут подвигаться, размяться, понять как делать простые упражнения, чтобы не порвать себе что-нибудь.12
- Михаил НевскийАватарка, у меня по физре 3 было. По остальным предметам 4 и 5. Да думают можно принимать зачёт не зачет. Причём не зачёт должен быть за прогулы, а не за нормативы. Не все могут сделать нормативы если что.9
- SPQRЕвгения, по каким критериям и кто будет оценивать? Сами ученики? Хорошие оценки будут у тех учителей, кто будет ставить хорошие оценки и не требовать знаний, я вас правильно понимаю?4
- АватаркаМихаил, да я вообще против принудительной физры и в школах, и в других учебных заведениях, если это не их профиль. в моём случае физра отрицательно влияла на моё самочувствие и, как следствие, на учёбу (какая учёба с адской головной болью?) врачи разводили руками - полное освобождение не положено, положена только подготовительная группа по физре, на которую физрукам плевать - все должны-обязаны бегать-прыгать, потому что спорт - это здоровье!10
- Системный инженерРоман, потому что на этих предметах не учат, а только спрашивают. Какой смысл в оценках по предмету, которому не обучают? Какой смысл ставить оценки по предмету, который зависит от таланта?10
- АватаркаАндрей, кому должен? для чего? для дальнейшей учёбы? для работы? к какому месту этот зачёт прикладывать, чтобы получить какой-то эффект?0
- ВеленаРоман, как и всем людям на свете.5
- РоманBoris, по ИЗО наравне с другими предметами существуют ФГОС и ФОП, в идеале дети на выходе из школы должны разбираться в основных художественных приемах, средствах, жанрах, технике и т.д. Учитель не должен оценивать «красиво или некрасиво» рисует ребенок, а должен оценивать насколько хорошо он усвоил учебную программу исходя из понятных критериев. Тоже самое касается и музыки, и физкультуры, и технологии. Прыжки в длину - это тоже отдельный вид спорта, или неотъемлемый технический элемент других. Есть огромное количество детей, которым вообще не интересен никакой вид спорта. Программа по физкультуре в том числе и составлена таким образом, чтобы дети могли попробовать разные виды спорта и в рамках дополнительного образования заниматься им. Другой вопрос, что некомпетентность учителя может на всю жизнь отбить желание заниматься спортом в принципе, но это уже не имеет отношения к оценкам.3
- РоманАндрей, зачет за то, что поприсутствовал на уроке?)1
- РоманАватарка, странная логика. У вас обоснованные претензии к организации образовательного процесса, это понятно. Раз ничему не учат, значит надо отменить? Можно тогда и школы позакрывать, во многих из них действительно ничему не учат.1
- SPQRАватарка, вообще-то занятия физкультурой нужны для здоровья в целом. Кто-то из великих сказал еще в древности: "Движение может заменить многие лекарства, но ни одно лекарство не может заменить движение". Учитывая то, что сейчас в принципе здоровых мало даже среди школьников, нужно заставлять их двигаться, нельзя все время сидеть над учебниками или за компьютером. Да, зачет нужен, ибо любое обучение требует дисциплины и выполнения определенного минимума требований к содержанию обучения, в случае физкультуры - определенных нормативов. Если учебный предмет не оценивается даже зачетом, невозможно заставить ни школьников, ни студентов выполнить обязательный минимум программы.0
- АватаркаРоман, от физры вред один: ничему не учат, вонючие раздевалки, отношение физруков (причём тотально всех, я повидала много) ко всем, кто что-то не может или плохо себя чувствует - лентяи, прикидываются, надо заставить, все должны страдать, ведь спорт - это здоровье. физру я бы однозначно отменила в том виде, в каком она существует. от изо, труда и музыки хотя бы вреда нет, так, потеря времени.6
- Андрей МельникSPQR, так коррекционные и адаптивные школы - это и есть то, что раньше называлось школы 7 и 8 вида. Справедливости ради - кое где они есть (у самого сын в такой), но их очень мало.5
- Обычный человекSPQR, были. 1) 8 лет я был грушей для буллинга одноклассникам, а тут начал давать сдачи. Все побежали жаловаться, а я учительнице стал неудобен: статистику "мир, дружба, жвачка" портил 2) Вот когда нам включали видеоуроки, я протестовал, я хотел, чтобы нас обучали нормально предмету, а не:"Вы пишите конспекты, а потом конспекты на контрольных используйте", и я ей стал неудобен. 3) Я не взял олимпиаду, на которую она меня насильно отправила "ДЛЯ РЕЙТИНГА", а вот на ту, которую я хотел, не пустила16
- SPQRАватарка, видимо, тезис великих про движение и лекарства вас не впечатлил, а жаль... Видимо, и опыт миллионов людей, которые смогли улучшить здоровье, занявшись каким-то видом физкультуры для вас - не аргумент... Не буду распространяться на эту тему, подозреваю, что это бесполезно, так как есть определенная категория людей, которые считают, что для здоровья нужны только лекарства, а те, кто предлагает заняться йогой, пилатесом и прочими ЛФК, - идиоты. 😁😁😁😁😁 Хорошо, что школьную программу составляют люди, которые понимают необходимость занятий физкультурой, в первую очередь, для здоровья. Собственно, это единственная цель наличия уроков физкультуры.0
- Обычный человекSPQR, ничем. Я свалил в другую школу, где меня приняли как полноценного члена общества11
- АватаркаSPQR, идиоты те, кто всех под одну гребёнку. не всем и не всякий спорт полезен. в том числе йога и пилатес, вами упомянутые.2
- SPQRАватарка, есть масса очень полезных методик при различных заболеваниях, йога и пилатес - это так, для примера. ЛФК нежелательна при острых заболеваниях, а вне обострения, при многих хронических заболеваниях, она очень даже нужна.1
- АватаркаSPQR, я в курсе. в школе физкультура - это не лфк. для лфк комплекс назначает врач. причём сначала должен быть правильно установлен диагноз. когда ещё и медицина в стране хромает, то диагноза может не быть долгое время (а ещё он может быть неправильный), в результате возвращаемся к тому, с чего начали - физкультура не всем полезна4
- NTVSPQR, а учителя должны требовать знание? может наоборот, давать?9
- Иваника ИвановаБлакар, ЕГЭ то вам чем не угодило? Да, до сих пор есть вопросы к организации,и все ещё встречаются сливы вариантов, но эта система намного лучше вступительных экзаменов в вузе.8
- SPQRNTV, давать знания можно только тем, кто хочет их брать. А если человек учиться не хочет, ему невозможно "дать знания". Очень печально, что многие люди не понимают, что ни аттестат, ни диплом не дают только за присутствие на занятиях. Никакой учитель и преподаватель никогда не сможет научить всему на занятиях, нужно и после занятий уроки делать и учебники читать. И лучшее образование - это самообразование, когда человек сознательно стремится к знаниям, чего не может быть у большинства школьников и у части взрослых. Да, надо требовать знаний, поэтому в учебных заведениях предусмотрены семинары, контрольные, курсовые, зачеты и экзамены.7
- Имя фамилияSPQR, плохое поведение это еще когда в генеральную линию идеологии текущий партии не вписываешься8
- StarbreezeБлакар, против всего "плохого" и за все хорошее. Но за что именно не знаю. (с)5
- Nutt RandomБлакар, "За камеры в каждом классе и коридорах" "Не вот это катастрофическое ощущение тюрьмы" Кхм.6
- HellKeeperЕвгения, оценивают же. МЦКО, Районо.0
- EkaterinaSPQR, Вы правы. Но с другой стороны при чем тут поведение? Ставьте два за плохие знания, а если знания на, скажем, 4,то я искренне не понимаю, зачем в дневнике двойка?1
- Анастасия ИвановаЕвгения, повысил голос на ученика — двойка, обозвал — выговор и родителей в школу. Если в четверти выходит двойка по поведению — депремировать и на отработки на каникулах, пусть школьный забор красит. Двойка в году — увольнение1
- EkaterinaАватарка, Типичный урок физкультуры состоит из: 1. Разминка. Это простейшие базовые упражнения, которые Вы делаете каждый день итак, будь Вы хоть жиробас из жиробасов. Покрутить головой, плечиками, потянуться, поклониться, присесть. Пара повторов, очень лайтовая и полезная - в будущем пригодиься, когда будете планировать свою зарядку. 2. Основное занятие : упражнения посложнее типо пресса или вообще сплртивные игры - футбол, воллейбол. Зимой - лыжи. Тоже ничего СВЕРХ от Вас не требуют. 3. Сдача нормативов. Чисто проверка ок/не ок Вы по возрасту развиты. Опять же полезно для понимания своих "горизонтов" Никаких пыток и ужасающих упражнений, которые требуют врача и оставляют инвалидами там нет. Школьную программу придумали люди не глупее Вас в контакте с врачами)1
- EkaterinaBoris, ИЗО так-то не о рисовании. Полностью дисциплина называется Эстетика : ИЗО или Эстетика: Музыка и учит пониманию искусства, азам и самовыражению.0
- user6201647 ТатьянаЕвгения, я бы ещё и родителям аттестаты вручала. С припиской. Например, "За успехи в повторении школьной программы по химии". Или "Награждается бабушка Даши Сидоровой за блестяще пройденный курс обучения по информатике".0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Лукьянов Тимур
Петр Петрыгин-Родионов
Анастасия П
Популярное за неделю