Бесит!
91

Бесит, что пригородный транспорт ходит плохо

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Наверное, грех жаловаться на транспорт, живя в ближнем Подмосковье: у нас и автобусы новые пустили и электрички все только Стандарт Плюс (старые вспоминаю с содроганием), т.к. ветка МЦД. Но! Жить за городом без своего транспорта неудобно и приходится рассчитывать на автобусы и электрички.

Расписание автобусов не худшее, но его составители мало интересуются удобством пассажиров и расписанием электричек (многие едут именно до ЖД станции) что в сторону Москвы, что "райцентра". Только несколько подходят к электричкам, чтобы не опоздать в случае небольшой пробки или же опоздания самого автобуса (что бывает нередко) и не ждать на станции больше 30-40 минут (рядом ничего нет, ближайший магазин в километре через мост).

Вечером автобусы обычно подходят под приезжающие из Москвы поезда, однако могут просто не прийти или сильно опоздать (бывало, что ждали и 30-40 минут вечером, сидя на остановке).

Вообще проблема с опозданием или вообще отсутствием автобуса серьезная и жалобы в Мострансавто не помогают. Автобус ездит один и в город и из города и если что-то происходит (пробка, технические неполадки) придется ждать еще час следующего по расписанию. Было и такое, что не приезжал утром в час пик, когда все едут в школу или на работу. Естественно, пробки тоже не редкость.

С электричками тоже не идеально. Обычно они, конечно, приходят и не опаздывают, но в обед (после 10 как минимум до 12:30, было и до 14 почти) есть перерыв и уехать в Москву невозможно (ходят автобусы, но остановка далеко и до нее тоже добираться). Опять же, расписание меняют и никто особо не думает, удобно ли будет пересесть на автобус.

В целом, никак. Понимаю, что жить сельской местности без автомобиля не лучший вариант. Иногда беру такси, хотя это и накладно. Необходимости ездить каждый день в Москву нет, иначе было бы очень сложно.

  • Анна Даниловао, да. Тоже живу в Подмосковье, и тоже к общественному транспорту есть вопросы. Специально при покупке участка соблюдалось требование транспортной доступности без авто. Электричка в пределах десяти минут пешего хода. Но получилось так, что ближайшая станция близко, но кроме неё в получасе ходьбы ещё одна есть, на которой гарантированно всегда все электрички останавливаются. И всё равно случаются сбои. МЦД само по себе хорошо, но ради того, чтобы оно хорошо ходило, более дальние могут их пропускать, а потому опаздывать аж до часа. А автобусы, которые ходят раз в час или в два - это считай, что их нет.1
  • EvergreenАнна, ну вам еще очень повезло со станцией! Сейчас я живу ещё дальше и мне до нее добираться своим ходом и на автобусе минимум час, на такси и за 15 м можно, но удовольствие не на каждый день 500р отдавать в одну сторону. Даже рядом со станцией было не так и удобно, 2 км пешком, половина пути по мосту, где в межсезонье или зимой жесть, т.к. брызги от фур и машин и ветер от воды. Опять же, даже там с транспортом так же, автобус один (ну разве что парочка других маршрутов, но у них расписание хуже), маршрутка исключительно в будни и час пик утром до 9 и после 5 вечером. В иное время пешком 25 минут или такси, которое сложно вызвать (либо люди со станции, либо Яндекс который зачастую вообще тут отказывается ездить, по полчаса машин нет). И да, ЖД станция тоже "несчастливая", потому что ряд поездов на ней не останавливается1
  • Анна ДаниловаEvergreen, прекрасно понимаю. Искренне сочувствую. Но вот такие моменты нужно обязательно проверять при приобретении участка. Даже дом можно снести и построить новый, если не нравится. А участок в другое место не перенести. Мы перед принятием решения ходили пешком от участка до станции (лучше это ещё и зимой делать. Но дело было летом, и нужно было срочно принимать решение), изучали расписание электричек, смотрели на окружающую публику, ходили по магазинам, общались с пацанами, пьющими пиво на лавочке, с приличными людьми, кого встречали, и кто не против был пообщаться, на диких собак смотрели, на мусор, на состояние дорог, на другие участки и дома. Всё равно в ряде соображений прогадали. Но не в транспорте. Да, автобуса почти что и нет, до ближайшего города только на авто. Электричка туда тоже чисто теоретически. Раз в два часа. Но до Москвы очень удобно добираться. И до электрички по пешеходным дорожкам. Это не везение, это выбор.0
  • EvergreenАнна, ну я о своей недвижимости в Подмосковье с нынешними ценами и не мечтаю даже к пенсии накопить: всегда по съёмным углам... Так что, наверное, грех жаловаться на транспорт, если финансовые возможности ограничены. Так уж вышло с местом проживания, но и это ненадолго0
  • Анна ДаниловаEvergreen, цены, конечно, за гранью добра и зла. Но есть способы пролезть по эконом-классу. Участки в адекватных местах могут миллиона за полтора выйти. Небольшие правда. И если поискать. И дом можно в пределах миллиона, если делать компактный и своими силами, а не дворец заказывать у модной фирмы.0
  • EvergreenАнна, ну у меня прямо на глазах за несколько лет проживания выросли аж два поселка на глазах! Один буквально за полгода, еще прошлым летом было пусто, а сейчас уже дома везде. Каждый клочок земли застраивают, деревья вырубили массово, которым было лет по 100... Ну это уже не по теме, так0
  • Анна ДаниловаEvergreen, да, это действительно другая тема. Это почему-то модная тема.0
Вот что еще мы писали по этой теме