Смогут ли прижиться в России сервисы по спасению еды путем продажи с большими скидками?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Есть такой зарубежный сервис To Good To Go, который борется с пищевыми отходами, предлагая пользователям покупать излишки еды из ресторанов, кафе и магазинов по сниженным ценам, уже успешно работают во многих странах. Модель проста: заведения создают "сюрпризные коробки" с непроданной едой, пользователи бронируют их через приложение и забирают в назначенное время. Это выгодно для обеих сторон: заведения сокращают потери, а пользователи получают еду со скидкой. Приложение действительно пользуется популярностью, сам наблюдал это в Европе.

В России тоже есть подобные сервисы, например, Doggy Bag и Catomka, но масштаб у них явно не тот, что у оригинала. А как вы думаете, глобально такие сервисы могут прижиться в России? Какие факторы могут способствовать или препятствовать их развитию в российских реалиях? Или это в принципе "не наше"?

  • ЕвгенияВопрос неверно задан. Кто и сколько можно заработать на развитии данного сервиса. Насколько он рентабелен. От этого зависит будет ли развиваться проект. + у нас развитием фуд тех занимаются крупные игроки ит рынка, вписывается ли создание этого сервиса в их модель1
  • SchmelleЕвгения, спасибо за ваши поправки. Что думаете тогда?0
Вот что еще мы писали по этой теме