
Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам Журнала
Жанры: дум-метал, постметал, фолк
Год выпуска: 2024
Лейбл: Eisenwald
Страна-производитель: Германия
Я люблю творчество портлендской группы Agalloch еще со времен старшей школы. Альбом The Mantle — в числе моих любимых.
В университете я хотел съездить в Чехию на их выступление, но тогда у меня не было денег, а потом группа приостановила концертную деятельность. И только в 2023 году они воссоединились для выступления на Prophecy Festival.
Концерт проходил в пещере Бальве, расположенной в одноименном немецком городе с населением примерно 12 000 человек. В ней проводят фестивали и многие другие мероприятия. Она считается самой большой концертной площадкой-пещерой в Европе. Так у меня получилось увидеть музыкантов вживую.

Пластинка
Я оформил предзаказ альбома The Mantle практически сразу после того, как фронтмен группы Джон Хогм опубликовал новость о переиздании.
Купил пластинку в интернет-магазине рекорд-лейбла Eisenwald. Она приехала ко мне из Германии примерно через пять дней.
Это 2LP 180g heavyweight vinyl — то есть в наборе две пластинки дымного цвета. Помимо них в конверте лежит буклет с фотографиями



Проигрыватель и аудиосистема
Как все устроено. Я слушаю музыку на проигрывателе Rega Planar 3, с которого сигнал уходит в фонокорректор Cambridge Audio CP1, затем — в усилитель Marantz PM66SE и колонки B&W DM601 S3. Помимо фонокорректора в системе есть еще ЦАП Cambridge Audio DacMagic. Он нужен, чтобы слушать музыку с телевизора. Всю систему я купил на dba.dk — датском аналоге «Авито».
Первым был проигрыватель. Как-то мне на день рождения подарили альбом Judgement группы Anathema на виниле. Тогда я решил — пора собирать коллекцию. Сначала хотел купить старый японский Technics или Sony, но потом почитал статью в Т—Ж, посмотрел несколько обзоров, передумал и выбрал «Регу». Так я хотел сэкономить: новые проигрыватели Rega или Pro-Ject не по карману. Плюс мне всегда была близка идея переиспользования вещей. Скажем, практически всю мебель я купил на dba.dk, для меня это вариант по умолчанию.



Далее я начал искать фонокорректор. После прочтения той же статьи у меня сложилось впечатление, что он обязательно нужен. Я снова полез на датский «Авито» и через пару-тройку недель нашел Cambridge Audio. Пока ждал доставку, читал обзоры усилителей и колонок и наткнулся на Marantz. Тогда уже полез искать их. Мне повезло: я нашел эту модель за разумные деньги. Плюс продавец жил неподалеку, так что я буквально донес устройство до дома пешком.
Я не сразу подумал про ЦАП. Но когда пробовал слушать Emperor с телевизора, понял, что это звучит абсолютно ужасно. Инструменты и вокал сливаются в единый гул, ничего не разобрать. Придумал следующую схему: отправить сигнал с оптического выхода телевизора в ЦАП, оттуда забрать аналоговый сигнал, отправить его в один из каналов усилителя и слушать музыку через нормальные колонки. На удивление это сработало.
У моей аудиосистемы разве что два небольших недостатка. Первый — возраст проигрывателя. Ему около сорока лет, если я правильно помню. У некоторых новых моделей аудиокабели можно отсоединить. У моего — нет. Мне приходится пользоваться удлинителем, который не предусматривает заземления. Из-за этого на большой громкости можно слышать фоновый шум.
Второй недостаток связан с усилителем. Он тоже немолодой. Электроника внутри требует обслуживания, это заметно при переключении источника сигнала — звук может время от времени пропадать.
В целом я очень доволен проигрывателем. Качество звука меня более чем устраивает.
Траты на аудиосистему — около 7000 DKK (87 000 ₽)
Колонки и стойки для них | 2250 DKK (27 780 ₽) |
Проигрыватель | 1800 DKK (22 200 ₽) |
Провода | 1000 DKK (12 300 ₽) |
Усилитель | 1000 DKK (12 300 ₽) |
ЦАП | 700 DKK (8640 ₽) |
Фонокорректор | 300 DKK (3700 ₽) |
Колонки и стойки для них | 2250 DKK (27 780 ₽) |
Проигрыватель | 1800 DKK (22 200 ₽) |
Провода | 1000 DKK (12 300 ₽) |
Усилитель | 1000 DKK (12 300 ₽) |
ЦАП | 700 DKK (8640 ₽) |
Фонокорректор | 300 DKK (3700 ₽) |