359

Вакансия: контент-маркетолог (дистри­буция и каналы) в Т⁠-⁠Блог

Аватар автора

Алиса Распопова

главный редактор Т-Блога

Привет, меня зовут Алиса, я главный редактор Т-Блога.

Ищу ответственного контент-маркетолога, который возьмет на себя дистрибуцию материалов блога на различных банковских площадках.

Что такое Т-Блог

В блоге мы рассказываем, как продукты Т⁠-⁠Банка помогают решать повседневные задачи, делимся новостями о запусках новых продуктов и объясняем, что это значит для клиентов, рассказываем, как пользоваться нашими сервисами и по максимуму получать выгоду. Еще анонсируем акции и фичи.

Вот примеры наших статей:

Что делает контент-маркетолог в Т-Блоге

В блоге регулярно выходят свежие статьи. Контент-маркетолог должен следить за обновлением контента, чтобы продумывать, в каких коммуникациях банка можно его использовать с пользой для клиентов.

На этапе планирования важно применять принципы контент-маркетинга и решать, какая статья будет интереснее подписчикам в телеграм-канале, какую лучше показать в мобильном приложении и в каком формате контент будет уместнее и полезнее для клиента. Эти эксперименты должны быть оформлены в виде гипотез с опорой на метрики.

При планировании нужно будет учитывать реальные ресурсы: договоренности с другими командами, пожелания заказчиков статьи и редакции, доступные каналы размещения. Чтобы делать это эффективно, потребуется поддерживать актуальность описания процессов и вовремя вносить изменения. Это тоже входит в наши ожидания от работы контент-маркетолога.

Также у нас есть постоянные каналы выпуска, где нужно регулярно обновлять контент по устоявшимся процессам, проводить публикации по стадиям согласования и подготовки к выпуску с разными командами. Например, запросить визуал у дизайнеров и провести фактчекинг вместе с шеф-редактором.

И, конечно, нужно уметь анализировать и оценивать проделанную работу. Фиксировать все итоги и выходы, ежемесячно собирать отчеты и на их основе делать выводы.

Кому подойдет вакансия

  1. У вас есть опыт работы контент-маркетологом, в SMM или дистрибуции от года — в крупных компаниях или агентствах с известными брендами.
  2. Разбираетесь в специфике медиа и отличаете хорошие тексты от плохих.
  3. Уже разрабатывали креативы и форматы для SMM. Знаете, что и почему привлекает внимание пользователей в ленте, а что — точно нет.
  4. В работе опираетесь на аналитику и готовы аргументировать свои решения цифрами.
  5. Вы самостоятельны и проактивны, соблюдаете сроки и аккуратно ведете отчетность.
  6. Не боитесь общаться: вам предстоит много коммуницировать с коллегами из смежных отделов, согласовывать размещения и напоминать о договоренностях.

Для нас критично:

  1. Наличие портфолио с кейсами.
  2. Понимание работы SMM.
  3. Знание принципов перформанс-маркетинга.
  4. Представление о том, как работают медиа.

Кому не подойдет вакансия

  1. Кандидатам с опытом работы только на фрилансе и вчерашним выпускникам онлайн-курсов.
  2. Тем, кто живет за пределами РФ.
  3. Чей уровень в маркетинге выше middle: на этой позиции вы быстро заскучаете.

Что предлагаем

  1. Оформление в штат и все, что с этим связано: ДМС, обучение, продукты компании на выгодных условиях, скидки от партнеров и многое другое.
  2. Работу на фултайме, которую не получится совмещать с другими проектами. Мы общаемся с коллегами из банка, поэтому нужно быть на связи с 10:00 до 19:00 мск, участвовать в созвонах и процессах.
  3. Классный московский офис у метро «Белорусская» с собственным спортзалом, столовой, комнатами для медитаций и террасой на крыше. Или удаленку из любого города России — главное, чтобы вы были готовы работать по московскому времени.

Как откликнуться

Напишите на el.loginova@tbank.ru письмо с темой «Контент-маркетолог в блог». Расскажите немного о своем опыте, приложите портфолио с кейсами и резюме.

Свяжемся со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим.

Сообщество