Как я стала пользоваться сервисом доставки продуктов и отказалась от лишних трат
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
На Новый год подруга подарила мне подписку на сервис доставки из супермаркетов. Изначально я отнеслась к идее скептически: «Ну что они там мне привезут? Гнилую картошку и сморщенные яблоки?» Но в новогодние праздники с четырехмесячным младенцем на руках я поняла, что устала и решила дать сервису шанс. Выбрала из списка тот магазин, куда обычно ездила сама, и заказала по списку самое необходимое.
За час до начала промежутка доставки мне позвонил сборщик:
— Здравствуйте, вы заказывали яблоки, но они какие-то уставшие. — Я бы не советовал.
— Хм, а отдохнувшие и энергичные яблоки там есть?
— Да, но они красные, а вы заказывали зеленые.
— Не страшно, я готова поступиться цветовыми предпочтениями.
Также это милый человек перечислил даты выпуска яиц и молочной продукции на тот случай, если мне покажется, что они староваты. Заменил курицу трехдневной давности на вчерашнюю другого производителя и положил в заказ хлеб из местной пекарни, который я не могла заказать на сайте сама. В списке вместо этого хлеба появился другой с аналогичной ценой. Заказ приехал, и в одном из пакетов я обнаружила шоколадный батончик с приложенной к нему запиской от руки «Хорошего дня! =)»
Это было настолько мило и неожиданно! И очень удобно. Я не трачу время на поездки туда-сюда, на хождение по залу в поисках нужной продукции. Не тащу все это на себе. А самое главное: в списке только те продукты, которые мне реально нужны. Нет такого, что проходя мимо полок с яркими упаковками, я хватаю то или иное «просто попробовать». Раньше старшая дочь, с которой мы ездили на шопинг, часто набирала всякого совершенно необходимого, с ее точки зрения, примерно на ту же сумму, что и я. В итоге мы приезжали домой с кучей бесполезных снэков и чеками в два раза выше запланированного.
Теперь я буквально за 10 минут накидываю в виртуальную корзину продуктов, делаю заказ — и все. Кто не успел, тот питается правильно. Если мы возвращаемся домой из поездки, удобно сделать заказ заранее и не нужно самим делать крюк, заезжая в супермаркет. Я стала тратить на продукты денег на 15-20% меньше, потому что покупаю осознанно и минимизирую импульсивный шопинг.
