
«Стоило поругаться и не платить»: 8 историй о досадных визитах в шиномонтаж

Дважды в год большинство автомобилистов пользуются услугой шиномонтажа.
При этом иногда клиенты сталкиваются с неприятностями: невозможно восстановить шину, диск или сломался датчик давления воздуха. Читатели Т—Ж поделились своим негативным опытом, а мы собрали их истории в этом материале.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Когда заплатил за лишнюю работу
Прошлая осень. Переобуваюсь на зиму. Комплект колес в сборе храню там же, как сейчас модно, «по подписке». То есть как таковой шиномонтаж не нужен — всего лишь просто перекинуть летние на зимние, занимает минут 20.
К моему приезду мои зимние колеса уже в цеху, я их вижу. Спокойно оставляю машину, ухожу на диванчик. Думаю, что-то подозрительно долго. Прихожу — а они переобули чисто резину. Не колеса в сборе, а именно переобули.
Я был уверен, что все и так понятно, объяснять не стал. Вот лежат колеса в сборе их нужно просто прикрутить. А меня не спросили. В итоге пришлось заплатить за лишний шиномонтаж, который я не заказывал. Наверное, стоило поругаться и не платить.
Когда научилась на собственных ошибках
Только получила права, новая машина, еду. Другие водители мне что-то показывают. Думаю, что ругаются на мою манеру вождения, поэтому игнорирую их. Когда вышла из машины, увидела, что проколола шину. Решила ехать в шиномонтаж.
Тут меня ждал неприятный сюрприз: диск порезал изнутри шину и теперь надо покупать новую. Еще и сам диск пришлось править. Если бы я сразу остановилась, можно было обойтись мелким ремонтом. Было обидно, зато поучительно.
Когда сломали датчик давления воздуха в шинах
Летом выскочила ошибка TPMS . Я гадал, в чем проблема. Оказалось, что ребята меняли зимнюю резину на летнюю, сломали датчик давления, решили не париться и прикрутили его «на сопли» обратно. В итоге все починил. Теперь знаю, что в каждом колесе по датчику.
Когда на шиномонтаж пришлось потратить выходной
Зимние и летние шины оставляла на хранение в одном шиномонтаже. Год было все нормально. Осенью решила переобуть на зимние. Заранее позвонила, записалась за неделю на 11:00 в свой выходной.
Приезжаю ко времени. Говорят: «Сейчас сделаем. Часик погуляйте». Гуляю часик и возвращаюсь. Время 12:00. На подходе к сервису звонят: «А ваши колеса не привезли». Ладно, оставляю машину, говорю: «Как сделаете, позвоните». Пешком добираюсь домой. Вечерело. На мои звонки никто не отвечает.
Приезжаю и вижу, что моя машина как стояла, так и стоит. Монтажник деятельно переобувает другую, которая только что подъехала. Холодало. На мои возмущения, что они мне испортили весь выходной, получаю такой же возмущенный ответ: «Работы много».
Машину переобували под моим злобным контролем. Шины там больше не стала оставлять.
Когда визит в шиномонтаж был бесполезен
2016 год, я недавно выучилась на права, муж посадил за руль своей новенькой Kia Sportage, сам сел рядом на пассажирское сиденье. Ехали по деревне, и метров через 100 напоролась колесом на железяку, торчащую из куска бетона. Поцарапала диск, на резине — боковой порез длиной примерно 10 см. Муж, естественно, злющий.
В этот момент мимо проезжали какие-то мужики, выбежали из машины, начали разглядывать. Сказали, что ничего страшного, на шиномонтаж заедешь и починишь. Нам там сказали, что такие боковые порезы не ремонтируются, шину только выбрасывать. Думаю, те мужики все поняли, но решили приободрить.
Когда потерял много времени, но так и не восстановил диск
Однажды врезался в бордюр одним колесом. Шина не пострадала, а вот оригинальный диск погнулся. Уверен был, что восстановлю. В ближайшем шиномонтаже не взялись за работу, порекомендовали единственный в городе сервис со словами: «Если кто-то и сможет восстановить, то только они». Приехал туда, но мастер сказал, что случай тяжелый, цена за восстановление будет около 10 000 ₽, проще купить новый диск.
Вскоре настало время переобувать колеса, администратор шиномонтажа рядом с домом увидел мой диск на запаске и сказал: «Мы его без проблем восстановим, оставляйте». Но обещание дал администратор, а мастер выправил общую геометрию, но диск все равно бил. Странно, но они даже не взяли деньги за эту работу. После долгих мучений пришлось все-таки купить новый диск с доставкой из другого города.
Когда испортил шину из-за спешки
Раньше, когда курил, решил с утра перед работой подымить у машины, пока авто прогревается, несмотря на нехватку времени. Ну очень хотелось. Когда докурил, заметил, что одно колесо сильно сдулось. Но поскольку до станции ехать 10 минут, подумал, что быстро доеду — ничего. Опаздывал страшно. Когда приехал, зимняя шина R17 была «в хлам». Так потом и продал авто с тремя шинами.
Не курите и не спешите на работу.
Когда остался недоволен услугой
Мой одноклассник — хороший автомеханик, у него гаражный сервис, в том числе и шиномонтаж. До этого переобувался в «Шинсервисе»: устраивала высокая скорость, профессионализм и приятный ценник. Позвонил однокласснику, предупредил, что приеду, договорились о времени.
Приехал и попал на три часа. Сначала не могли закончить с одним клиентом, потом подъемник завис, и ценник объявили на 30% дороже, чем в других местах. Доверяй, но проверяй.