Я перечитала «Приключения Тома Сойера» и собрала топ маркетинговых приемов из книги

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

На днях перечитывали в очередной раз с детьми Тома Сойера, и каждый раз не перестаю восхищаться его гениальными идеями и изобретениями. Кто еще так ловко может продать свои идеи? Если только не менее культовый Остап Бендер?

Собрала топчик приемов от Тома Сойера.

  1. Создаем ажиотаж. Том превращает скучную покраску забора в увлекательное событие, обещая награду тому, кто возьмётся за работу. Результат? Длинная очередь из ребят, готовых работать просто за возможность прикоснуться к «эксклюзиву».
  2. Обещаем эксклюзив и грамотно упаковываем УТП. “Небось, не каждый день нашему брату достается белить забор” — говорит Томас как бы невзначай
  3. Пользуемся авторитетом лидеров мнений. Тётя Полли поручает Тому работу, и он превращает её указания в преимущество. Тётя становится своего рода гарантом качества, и ребята с ещё большим энтузиазмом берутся за дело.
  4. Используем манипуляции. “Знаешь как надо белить? По-моему, разве один мальчик из тысячи, а то и из двух тысяч сумеет выбелить его как следует” — ребята стараются изо всех сил доказать, что и им под силу это непростое умение.
  5. Вовлекаем аудиторию и подключаем геймификацию: меняем опыт на “сокровища”. Том делает так, что каждый чувствует себя частью команды, предлагая не просто наблюдать, но и участвовать. “ Мальчики ежеминутно пробегали по улице; они подходили, чтобы посмеяться над Томом, — и оставались белить забор. Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом.

Идеи Тома Сойера превращаются в успешные бизнес-проекты, которые он реализует играючи, уверенно, и не циклясь на неудачах. Смело идет вперед и превращает обыденность в праздник. Пожалуй, стоит поучиться у него такой игре и в жизни😊

  • сапер ВодичкаРазве это не из первых пары-тройки десятков страниц книги?0
  • МаксимПечально, что вместо выбора стратегии предоставлять полезную услугу или продукт вдохновляются Томом Сойером и Остапом Бендером.0