Стоимость подписок на онлайн-кинотеа­тры за полгода выросла на 17⁠—⁠50%

Обсудить
Стоимость подписок на онлайн-кинотеа­тры за полгода выросла на 17⁠—⁠50%
Аватар автора

Яна Ломакина

жалеет деньги на онлайн-кинотеатры

Страница автора

За первые шесть месяцев 2025 года российские онлайн-кинотеатры подняли стоимость своих подписок на месяц. Динамика составила от 17 до 50%.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического агентства Telecom Daily. У «Кинопоиска» стоимость подписки по сравнению с первым полугодием 2024 выросла на 33%, до 399 ₽ в месяц. Okko поднял цену на 50%, до 299 ₽, Kion — на 20%, до 299 ₽. Также подорожала подписка на Premier — на 33%, до 399 ₽. У Wink цена выросла на 17%, до 349 ₽.

По данным Telecom Daily, объем рынка онлайн-кинотеатров — без учета сегмента лицензирования и партнерств — достиг 73,6 млрд рублей, увеличившись на 45% год к году. Подписки принесли основную часть выручки — 70,7 млрд рублей.

В «Кинопоиске», комментируя рост стоимости, рассказали, что с 1 октября в базовую подписку включат опции «Яндекс Книги» и «Больше кино», которые раньше оплачивались отдельно. Ее стоимость выросла до 399 ₽ вместо прежних 299 ₽. Цена подписки для тех, кто в дополнение к «Плюсу» покупал «Яндекс Книги» или «Больше кино», снизилась с 499 до 399 ₽ в месяц. «При этом можно было также купить подписку „Яндекс Плюс“ по акции сразу на год, таким подписчикам она обошлась в 249 ₽ в месяц», — отметил представитель сервиса.

Представитель Wink заявил, что сервис не пересматривал стоимость подписок в первом полугодии. Но, по его словам, клиенты стали выбирать более дорогие платные предложения с большим количеством контента: каналами, кино, сериалами, музыкой и книгами.

В Kion не стали комментировать рост стоимости подписки, при этом отметив, что за первый квартал число смотрящих пользователей платформы выросло на 14% год к году, а среднее время просмотра на пользователя увеличилось на 46%. Представитель Premier заявил, что платформа регулярно проводит акции со сниженной ценой подписки. В Okko и Start отказались от комментариев, в «Иви» на запрос «Коммерсанта» не ответили.

По данным издания, количество премьер онлайн-кинотеатров в первом квартале 2025 года сократилось на 40%, до 24 новых оригинальных сериалов. При этом большая часть из них выходила на нескольких платформах одновременно.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_jrnl

Яна ЛомакинаА вы оплачиваете подписку на онлайн-кинотеатры? Заметили подорожание?
    Вот что еще мы писали по этой теме
    Сообщество