
Бесит подход некоторых компаний к продажам курсов
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
На днях взяла консультацию по изучению английского. Договорились о паузе, чтобы я все взвесила.
Я оценила нагрузку и честно написала, что буду понимать позже. Бесит, что мне начали писать что-то вроде «многие наши студенты загружены бытом, работой» и бла-бла-бла. Да мне по барабану, кто как загружен, меня волнует моя нагрузка. Если я переоценю свои силы, выбираться из переутомления и выгорания буду я. Как бы сама-дура-виновата, надо было предвидеть.
Я понимаю, что есть скрипты, но я принципиально не хочу покупать у компаний, которые пытаются превратить серьезные решения в игрушечки. Занятия по полчасика два-три раза в неделю — звучит как нечто необременительное, да? А домашки? А зубрежка нового материала? Аудирование? Чтение? Ну и я не лингвистический гений, так что покорпеть придется.
И совсем не хочу покупать у компаний, которые в случае однозначного «нет, сейчас не готова» начинают рассказывать мне про неких загруженных студентов-молодцов. Гораздо эффективнее было бы написать: «Жаль, что вы пока не готовы» — и периодически спамить меня интересными акциями, если компания будет их проводить.
Ведь обучение мне потенциально интересно, со временем я могу перераспределить загрузку или избавиться от какой-то ее части — и тут оп! И цена еще «вкусная». Да, это не будет импульсивная покупка под давлением менеджера по продажам, но я точно буду знать, что, если впишусь туда осознанно, не буду потом мучиться с возвратом денег за обучение, потому что не тяну.