
Бесит подход некоторых компаний к продажам курсов
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
На днях взяла консультацию по изучению английского. Договорились на паузу для того, чтобы я все взвесила. Я взвесила нагрузку и честно написала, что буду понимать позже. Бесит, что начали писать что-то вроде «Многие наши студенты очень загружены бытом, работой и бла-бла-бла». Да мне по барабану, кто как загружен, меня волнует моя нагрузка. Ведь если я переоценю свои силы, то выбираться из переутомления и выгорания я буду только своими силами. Как бы самадуравиновата, надо было предвидеть.
Я понимаю, что есть скрипты, но я принципиально не хочу покупать у компаний, которые серьезные решения пытаются превратить в игрушечки. Занятия по полчасика два-три раза в неделю — звучит как нечто необременительное, да? А домашки? А зубрежка нового материала? Аудирование? Чтение? Ну и я не лингвистический гений, так что покорпеть придется.
И совсем не хочу покупать у компаний, которые в случае однозначного «Нет, сейчас не готова», начинают рассказывать мне про неких загруженных студентов-молодцов. Гораздо эффективней было бы написать «жаль что вы пока не готовы» и периодически спамить мне интересными акциями, если компания будет их проводить. Ведь обучение мне потенциально интересно, загрузку я со временем могу перераспределить или избавиться от какой-то ее части, а тут оп! и цена еще вкусная. Да, это не будет импульсивная покупка под давлением менеджера по продажам, но я точно буду знать, что если я во что-то впишусь, то я впишусь туда осознанно и не буду потом мучаться с возвратом денег за обучение, потому что не тяну.