Бесит!
1K

Бесит подход некоторых компаний к продажам курсов

37

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

shi_danie

здраво оценивает свои силы

Страница автора

На днях взяла консультацию по изучению английского. Договорились о паузе, чтобы я все взвесила.

Я оценила нагрузку и честно написала, что буду понимать позже. Бесит, что мне начали писать что-то вроде «многие наши студенты загружены бытом, работой» и бла-бла-бла. Да мне по барабану, кто как загружен, меня волнует моя нагрузка. Если я переоценю свои силы, выбираться из переутомления и выгорания буду я. Как бы сама-дура-виновата, надо было предвидеть.

Я понимаю, что есть скрипты, но я принципиально не хочу покупать у компаний, которые пытаются превратить серьезные решения в игрушечки. Занятия по полчасика два-три раза в неделю — звучит как нечто необременительное, да? А домашки? А зубрежка нового материала? Аудирование? Чтение? Ну и я не лингвистический гений, так что покорпеть придется.

И совсем не хочу покупать у компаний, которые в случае однозначного «нет, сейчас не готова» начинают рассказывать мне про неких загруженных студентов-молодцов. Гораздо эффективнее было бы написать: «Жаль, что вы пока не готовы» — и периодически спамить меня интересными акциями, если компания будет их проводить.

Ведь обучение мне потенциально интересно, со временем я могу перераспределить загрузку или избавиться от какой-то ее части — и тут оп! И цена еще «вкусная». Да, это не будет импульсивная покупка под давлением менеджера по продажам, но я точно буду знать, что, если впишусь туда осознанно, не буду потом мучиться с возвратом денег за обучение, потому что не тяну.

РедакцияКак вы относитесь к напоминаниям от компаний?
  • Сергей БелоножкинА это какая-то конкретная школа так маркетинг организовала? Или сразу несколько разных?5
  • Марина Ланскаяпохоже на skillbox)6
  • shi_danieСергей, вообще, я у конкретной столкнулась, но в правилах Соо сказано, что не нужно имен.0
  • Сергей Белоножкинshi_danie, я не к тому, чтобы вы назвали конкретную школу) Просто интересно, это разовая история или массовая среди онлайн-школ0
  • shi_danieСергей, судя по комменту ниже, как минимум две школы уже есть)1
  • Снежана ИркутоваПокупка курсов - это все-таки долгосрочная покупка. Странно, что они не используют СПИН-продажи. В них важнее отношения, чем покупка. Я в свое время сходила на вакансию «поддержка клиентов», и думала там будет искреннее консультирование, улучшение жизни клиента. А оказалось продажа по скрипту, отработка возражений. Ушла оттуда, естесно. Хотя денег я тогда не зарабатывала.5
  • Юлия СилкинаМногое ( если не все!) зависит от стратегии продвижения курсов, которую транслирует " хозяин". Нанять слабых продажников со криптами- намного проще и дешевле, чем отличных, опытных, клиентоориентированных продажников, умеющих работать без скриптов. Хотя итоговый результат ( в долгосрочном периоде) будет намного лучше. Скрипты- камень преткновения, если менеджеров контролируют и не разрешают от них отступаться. Либо человек просто неверно идентифицировал тип клиента и неправильно применил скрипт.4
  • Смбат АлиханянАнглийский, конечно, лучше учить на практике..0
  • Mari«Цена вкусная» Откуда взялась эта дебильная фраза? Вкусным может быть торт. Или бифштекс. Черешня вкусная. Прямо не выношу, когда что-то вкусное, кроме еды27
  • Alex AlexЯ вообще весь этот маркетинг сразу в спам отправляю, а звонки от "менеджеров" блокирую. Даже разговаривать не интересно. Если мне что-то нужно будет, сама разберусь и куплю.21
  • НинадяAlex, иногда их приходится послушать, потому что скидку на обучение оформляют они.2
  • Ховард МоржовыйСогласна, тоже бесит. Напоминает завлекалово в сетевой маркетинг, где в пример приводят несуществующего Васю Пупкина, который был бомжом, а теперь зарабатывает миллиард в день. Параллельно могут закрепить негативом- мол, умрёшь в нищете, всю жизнь горбатясь на нелюбимой работе. Потом это все перекочевало в инфоцыганство, сейчас курсы так же продают, смягчая формулировки)))4
  • Максим> Гораздо эффективнее было бы написать Менеджер по продажам может поменять ещё пару мест работы, пока вы решитесь. Я полностью на вашей стороне, просто объясняю, почему это неэффективно для интересов менеджера2
  • Кейтлин БлэкстоунМенеджеры по продажам курсов — это отдельный вид искусства: «Все успевают, а ты что, хуже?» Да нет, просто я реалистка. Знаю, что после работы у меня энергии хватает только на сериал и мелкие бытовые дела. Мне тоже больше нравится подход «Решайте сами, но если передумаете — вот вам скидка». Без давления, без манипуляций — просто честно. Потому что в английский надо либо вкладываться по-настоящему, либо не мучить себя и преподавателей. А пока… Maybe next time, когда график станет чуть свободнее...13
  • ВладимирСергей, По моему так действуют очень много продажников, которым лишь бы втюхать что-нибудь1
  • Фёдор КоноваловЦиан звонил, навязывал свои услуги - такое себе0
  • Юлия СилкинаBeaRitz, дать номер и проявить интерес к услугам- не значит согласиться на все.3
  • Забаненый за правдуДа пофиг им на вас. У них есть тупые скрипты чтобы попытаться дожать вас до оплаты, получить свой процент с продажи а дальше хоть трава не расти4
  • ВеленаСнежана, да лаааадно, вы реально думали там будет что-то иное? Улучшение жизни не приносит денег. Все, что не приносит денег - не нужно. Как это не понятно? Улучшение жизни- оч индивидуальное понятие, а давить и отрабатывать возражение - общо. Боже, это...очевидно даже непродажнику.0
  • ВеленаЗабаненый, +++0
  • shi_danieMari, теперь мне тоже интересно, откуда она взялась) Я от коллег часто слышу, наверно, какая-нибудь очередная «норма» типа «форварднуть» и пр. 🤔1
  • BeaRitzЮлия, коммент от авторов "войти в клетку к голодному льву не значит согласиться быть съеденным". Вроде и правильно, но глупо.1
  • Nadya.KhudyakovaУважение - это не уговаривать через манипуляции, а просто нормально отреагировать на отказ1
  • Nadya.KhudyakovaMari, ощущение, будто тебя пытаются накормить чем-то, что вообще не еда2
  • Оксана БарановаNadya.Khudyakova, вот именно накормить! Потому, что "пил хавает"1
  • Юлия СилкинаBeaRitz, ну, если менеджеров курсов приравнять ко львам... Хорошие же курсы, однако!0
  • BeaRitzЮлия, к голодным львам. Им же надо продать, иначе не пожрут0
  • ИрэнСнежана, спин продажи это игра в долгую и энергозатратная. Она конечно очень повышает чувство вашей значимости, но не окупается в деньгах. Срок работы менеджера с вашей заявкой до 7 дней. Ему все равно, если вы вернетесь через год. Ему ваша продажа в план не пойдет.1
  • ИрэнХовард, инфоциганство это когда вам говорят: открой рот, закрой глаза, сейчас мы будем вливать успешный успех прямо в твой мозг. На курсах нужно врубать мозги. Без мозгов вам ни одни курсы нк подойдут.0
  • ИрэнВелена, это правда, как собственно и вам на них...0
  • ИрэнNadya.Khudyakova, уважение - это крепко подумать перед тем, как оставить заявку и не тратить ресурс другого человека понапрасну на вас.0
  • ИрэнBeaRitz, поддерживаю!0
  • ИрэнЕкатерина, график не станет свободнее, вы взрослый человек. ну может если встретите папика... мечтайте0
  • Идущая ВодеЗачастую у менеджеров строгая отчетность: звонки переслушивает отдел контроля качества, скрины переписки прилагают в отчеты. Так что он просто не может не привести свой аргумент, иначе его лишат премии. Он бы и рад, но увы.0
  • Снежана ИркутоваИрэн, Интер снач мысль. Я думаю, все же не все такие.0
Сообщество