Вакансия: пишущий редактор в Школу Бизнеса
Привет, это Вика Беват, редактор Школы Бизнеса.
Мы ищем в команду пишущего редактора, который будет создавать курсы о том, как запускать и развивать бизнес в России.
Что такое Школа Бизнеса
Школа Бизнеса — это образовательный проект Т-Бизнеса и медиа «Бизнес-секреты».
Мы делаем курсы о том, как начать и вести бизнес в России: запустить свой магазин на маркетплейсе, начать свое дело и развивать его. В каждом курсе рассказываем все необходимое на основе опыта предпринимателей и экспертов. У нас учится более 450 000 студентов.
Кого мы ищем и что предстоит делать
Нам нужен редактор, который будет создавать интересные и логичные курсы.
Что нужно делать:
- Писать модули курсов по нашей редполитике и с учетом рекомендаций методиста.
- Искать экспертов для курсов и договариваться с ними о сотрудничестве.
- Собирать фактуру из открытых источников, проводить интервью с экспертами.
- Дорабатывать уроки по комментариям шеф- и главного редактора.
- Согласовывать тексты с экспертами.
- Обновлять и актуализировать уже выпущенные курсы.
Наш идеальный кандидат работает на результат: готов дорабатывать тексты по правкам и согласовывать его со всеми участниками процесса. Редактору не придется со всем справляться в одиночку — ему будет помогать шеф-редактор на каждом этапе.
Хорошо, если вы в контексте предпринимательства в России. Например, у вас или ваших близких есть опыт ведения бизнеса, вы постоянно читаете деловые медиа. Будет плюсом, если вы работали с образовательными продуктами или интересуетесь темой Edtech. Укажите это в сопроводительном письме.
Как сотрудничаем
Удаленно — можно подключаться из любой точки России. По гостевому пропуску можно посещать офис в Москве. Общаемся в «Телеграме», работаем в гугл-документах и «Кайтене».
Эта вакансия предполагает, что редактор станет постоянным автором, будет работать по процессам и сможет уделять проекту до 40 часов в неделю.
У нас нет планов по выработке и фиксированного рабочего дня. Но мы ожидаем, что вы будете на связи в будни с 10:00 до 19:00 мск, не станете пропадать, если что-то идет не по плану, и готовы разбираться в сложных ситуациях.
Что по условиям
- Оплата сдельная. Заключаем договор ГПХ, платим гонорары со всеми налогами и отчислениями раз в месяц. Подробности обсудим на собеседовании.
- Важно: сотрудничаем только с гражданами РФ и только напрямую — получать деньги через другого человека нельзя.
- Сотрудничество с нами не получится совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сотовых операторах, сервисах путешествий и брокерах.
Как откликнуться
Принимаем отклики до 5 сентября включительно. Ответим тем, чье тестовое задание окажется релевантным, до 12 сентября включительно.
Выполните тестовое задание в гугл-доке — не забудьте открыть доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать.
К тестовому напишите сопроводительное письмо: в каких проектах были заняты до этого, есть ли у вас опыт предпринимательства или работы с образовательными продуктами.
Пришлите тестовое задание и сопроводительное письмо с темой «Редактор в Школу Бизнеса» на v.bevat@tbank.ru.
Тестовое задание
Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. Каждый наш курс состоит из модулей, каждый модуль — из уроков на несколько тысяч знаков. Урок — это одна небольшая законченная мысль.
Представьте, что вы работаете над курсом «Как открыть ПВЗ». Напишите один урок на тему «Из чего складывается доход владельца ПВЗ». Объем — до 3 500 знаков с пробелами.
Мы ожидаем, что это будет пусть и небольшой, но полноценный текст — не просто набор разрозненных тезисов.
Мы будем оценивать текст по таким критериям:
- Раскрытие темы. Осветите тему урока так, чтобы у наших читателей не осталось вопросов.
- Логика изложения. Раскройте тему последовательно, без противоречий, продумайте четкую структуру.
- Примеры и иллюстрации. Добавьте в урок релевантные примеры и изображения, которые сделают текст понятнее и полезнее: скриншоты, фотографии, шаблоны, документы или таблицы.
- Стиль. Напишите урок в инфостиле — без сложных синтаксических оборотов, канцеляризмов, абстракций, оценочной лексики.
Задание 2. Перечислите 5 вопросов эксперту, ответы на которые помогли бы вам собрать больше фактуры для урока. А также 5 релевантных источников информации по теме: ссылки на документы, статьи, видео и другие материалы.