Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Административный работник из Москвы с зарплатой 240 000 ₽

389

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

О себе: 50 лет.

Москва.

Живу одна, точнее с мышкой.

Административный работник.

Зарплата — 240 000 руб.

Дополнительный доход — в среднем получается около 12 000 руб от процентов, возвратов налогов, кешбеков и просто подарков к праздникам.

Откладываю все что не потратила.

Накопления: 19500 долл., 5500 евро, 560 000 руб. Инвестиций нет. Банки Сбер, Т⁠-⁠Банк, Озон, Газпромбанк и еще один зарубежный банк из недружественной страны.

Финансовый целей нет.

Инвестициями не занимаюсь. Не разбираюсь в этом. Пыталась "играться" заработала в размере банковского процента. Больше не играю.

Собственности нет. Доля в родительской квартире.

Есть две кредитки с общим лимитом меньше 1 000 000 руб. С одной выведено 450 000 руб., лежат под процентами. Вторую не трогаю.
Общий долг по кредитке 720 000 руб. Всегда погашаю в грейс.

Других кредитов нет.

Регулярные траты

Снимаю однокомнатную квартиру внутри МКАД — 45 000 руб. + примерно 1000 за счетчики. 7 мин. пешком до МЦД.

На питание в прошлом месяце ушло 39 000 руб. Из них 16 000 руб. — супермаркеты, 13 000 руб. — кафе, 10 000 руб. — обеды на работе.

На сервисы не подписана. Покупаю только то, что нужно.

Интернет: домашний интернет — 675 руб. в месяц, мобильный интернет — у меня тариф 50 Гб за 850 руб. хватает больше чем на полгода.

Красота: В прошлом месяце вообще расходов не было. В этом отдала 3 000 руб.: 1 500 руб. за "подровнять кончики" (раз в полгода) и 1 500 за укладку к торжеству (пригласили на свадьбу). Раз в год делаю перманентный макияж. В этом году за корректировку заплатила 8 000 руб. Всего с Нового года потратила на красоту потратила 12 000 руб. Уходовая косметика у меня в разделе "Здоровье".

Одежда: в среднем 6 000 руб. в месяц.

Родителям не помогаю.

Спорт: 3-4 тренировки в зале по 700 руб. + раз в неделю (летом 2 раза в неделю) бассейн — также 700 руб. Зимой ходим на каток.

Здоровье: эндокринолог 1-2 раза в год. В последний раз заплатила 7 000 руб. за прием + лекарств около примерно 7 000 руб. в месяц + анализы перед походом к врачу в последний раз заплатила 10 000 руб. В прошлом году поставила имплатнт с временной коронкой — 95 000 руб. в этом коронку поменяла на постоянную — 50 000 руб. Плюс расходы на шампуни-гели-крема пусть будет 2 000 в месяц.

Раз в неделю общий массаж тела — 2 200 руб. и отдельно массаж лица и декольте — 1 600 руб.

Машины нет.

Транспорт: годовая тройка за 22 000 руб. Иногда такси (обычно в/из аэропорта ночью и в поездках).

Благотворительностью не занимаюсь.

Страховки: ДМС и туристическая годовая на работе бесплатно, и покупаю местную для туристов в недружественной стране на время посещения этой страны.

Обучение: английский 2 раза в неделю по 1 000 руб. за занятие для поддержания языка. Пытаюсь найти удобные курсы по испанскому, но пока учу в ДуоЛингво — 3 500 в год.

Животные. Мышка-песчанка. Сейчас на нее сейчас почти не трачусь. Коллеги привозят с дач много свежей и сухой травы (ее основное питание — сено). Купила ей в этом месяце 100 гр. сушеных овощей за 245 руб. Хватит до Нового года.

Развлечения: иногда хожу в театры и кино. Цены от 500 руб. до 4 000 руб.

Налоги: за долю в квартире — 2 000 руб. В этом году оштрафовали на 2 000 за то, что не предоставила данные по зарубежному вкладу.

Путешествия: выезжаю два раза в год — 250 000 — 300 000 руб.

Как я веду бюджет

Ежедневные расходы и доходы веду в приложении "Финансы — бюджет, расходы". Раз в год, в новогодние праздники составляю примерный бюджет на год в эксель.

  • ТминПесчанке в порядке одной? Не грустит? Они очень социальные.15
  • ЗагребубляТмин, они с автором интроверты, видимо.14
  • Васин Петятак вроде всё уже и написали. Квартира я так понял не светит вам, чо на пенсии делать - не оч понятно.4
  • МыщьТак а что ещё? Этот текст - уже вполне себе дневник: все понятно описано. Известны накопления, собственность, хобби и состав семьи.15
  • МыщьВасин, в недружнственную страну уезжать же. Там есть кто-то. По крайней мере, деньги.8
  • СветланаДобрый день Не Ясно. Как можно, имея ДМС. Платить за прием эндокринолога и анализы? ДМС5
  • TataЗдравствуйте, надеюсь в дневнике опишите чем занимается административный работник. Пока звучит непонятно и интригующе (с учётом заработной платы).38
  • ВасилисаТмин, он был один в магазине. Последний. Когда я его приобрела, мне попалось видео про миграцию песчанок. Там товарищ, который всю жизнь изучал песчанок рассказал, что песчанки "социально индифферентны". К тому же они территориальные животные. Так что я решила не проводить экспериментов с организацией пары с песчанкой из другой семьи. Была бы самка, я бы, наверное, попробовала, но это самец.23
  • ВасилисаВасин, Варианта два. 1. Перебраться в недружественную страну. 2. Дождаться наследства в виде трехкомнатной московской квартиры.16
  • ВасилисаСветлана, Эндокринолог у меня появился до того, как у меня появился ДМС. Клиника не сотрудничает со страховыми компаниями. По ДМС делают только те анализы, которые назначили врачи по ДМС. Менять проверенного врача на бесплатного не буду.26
  • ВасилисаTata, я руководитель департамента: ремонтные работы по зданию, закупки, автопарк, делопроизводители и архивариусы, организация встреч и командировок, ну и по мелочам разное.22
  • BeachguyВ общем, сервисное подразделение. Неплохая з/п для обесречиваюшего подразделения (его руководителя)11
  • TataАноним, теперь поняла, спасибо!2
  • ВасилисаBeachguy, Да. Я это знаю и ценю и свою работу, и свое руководство.14
  • ВасилисаПишу, моя мечта. Всю жизнь ищу такого работодателя. Пока ни один не согласился.34
  • ПашаИлья, повезло просто.45
  • ПашаВы молодец. Прости все идеально и ни от кого не зависите)10
  • ВасилисаNobody, это или это комплимент, или Вы плохо знаете женщин.41
  • Надежда РомановаМне было бы очень интересно почитать ваш дневник. По ответам в комментариях вы спокойный, уравновешенный, уверенный в себе и самодостаточный человек.39
  • Василисалюдмила, лет 15 назад я оказалась на съемной квартире с 800 рублями в кармане и долгом в 100 тыс. Не спрашивайте почему. Хотя спрашивайте. Родители кинули. Мы были типа семьей и деньги были общие. Рулил всем отец. Все что покупалось оформлялось на него. Счета так же вел он. Я просто отдавала ему половину дохода, на остальное жила. Так повелось с тех пор, как я начала работать, с моих 16 лет. Мне рассказывали, что это и мои деньги «тоже», но в один день мне приказали убраться из дома за непослушание. Денег в дорогу, не отсыпали. Ушла как жена мусульманина после развода: в чем была и с чем была. Это как раз получилось за несколько дней до зп. Заняла у шефа 100 тыс., сняла квартиру и начала все с нуля. Хорошо, когда есть кто-то, кто может просто открыть ящик стола и просто отсыпать 100 тыс.62
  • ВасилисаСпасибо. Я уже пишу дневник13
  • ВасилисаОлеся, да. Я считаю, что финансово я им все отдала. Они кормили и содержали меня до 16 лет, потом я 18 лет возвращала сделанные в меня вложения. Я была выгодной инвестицией. Особенно с учетом того, что последние лет 5 -7 лет, 5 лет точно, мои взносы были больше их совместного дохода. И да. Это стоит наследственной квартиры. Ну как минимум я рассчитываю на ту долю, которая мне принадлежит по закону. Это хорошая часть, за которую можно взять хотя бы студию. А то, что я им больше не помогаю. В моей жизни были мужчины, которые брали у меня деньги, были мужчины, которые меня били, и только один мужчина объединил в себе эти два момента - мой отец. И мама его поддерживала. Я была для них как скотина, которую надо стричь, доить, но которая не имеет никакого права на желания. Мне было позволено хотеть только то, что они разрешали мне хотеть. Больше я им не помогаю и ожидаю наследства. В конце концов, я жду покорно их смерти, а не продаю свою долю перекупам, чтобы сделать первоначальный взнос на собственное жилье. Я - очень хорошая дочь!87
  • Вадимuser6295846, литературных слов не хватает на таких знатоков жизни. "Беспокоить Вас " не должно с кем она живёт и кто ей воды принесёт. Когда Вас родители выгонят на улицу, тогда и будете давать советы.51
  • ВасилисаОлеся, я помогала им 18 лет. То, что они решили забрать помощь до того, как стали немощными, а потом заявить, что я им не дочь, - это был их решение.31
  • ВасилисаОлеся, они и написали. Более того, они общались с адвокатами на предмет отжать мою долю. Только что это меняет? Мамина мечта выкинуть меня «к бомжам» не удалась. Кто бы не был в наследниках им придется договариваться со мной. Если я сказала, что нужно дождаться наследства в виде трехкомнатной квартиры, это не значит, что это все будет мое наследство, это значит, что мне не придется снимать жилье.33
  • КолючкаАвтор, очень сочувствую Вашей ситуации, у моего отца была похожая ситуация, но даже спустя годы часть наследства он не получил-только уход за родителями, когда -то выгнавшими его. А те кто получил и обещал ухаживать, даже не приехали с других регионов на похороны. Поэтому подумайте от приобретении студии , пока Вы работаете и можете ее оплатить. Из сьемной квартиры тоже могут попросить уйти.11
  • ГалинаЯ почитала ветку комментов ( не всю) и хочу сказать, что очень вам сочувствую в вашей ситуации с родителями. Честно говоря, попадает незамутненность некоторых комментаторов, которые упорно продолжают гнуть линию, что вы вместе должны. И ваш дневник наверняка будет интересным, но срача в комментариях точно будет выше крыше благодаря таким вот незамутненным товарищам, которые будут учить вас, как правильно надо жить. Вот так подумаешь, у скольких людей эмпатия на 0, и становится очень грустно.41
  • Галина"Поражает незамутненнность", хотела написать.1
  • ВасилисаОлеся, у меня есть моя доля. Чего ее ждать? Могу даже документы показать, но не буду. Я хорошая дочь, и достойна наследства, но это не вся трехкомнатная квартира. Человек, которому родители завещали, тоже так считает. Не я первая и не я последняя, которая дает родителям больше, чем другие дети, но всегда плохая, а наследство получает кто-то другой. И да. Мои родители приличные такие бяки. Такие бяки, что благодаря только им я в в 35 начала все с минуса. Это очень больно физически и морально, когда с кем-то честно делишься половиной дохода много лет, а потом просыпаешься от побоев и слов «Тоже мне кормилица нашлась». Кстати я их деньгами ни разу не упрекала. Это у них в голове что-то само щелкнуло. Тогда меня грело только то, что мама перестала ходить по салонам и они оба перестали кататься на отдых зарубеж. Теперь только по бесплатным путевкам (1 раз было) Так что я была не просто хорошая дочь, я была дочь замечательная дочь на которую стояло бы молиться, а не воспринимать как банкомат, который два раза в месяц месяца отсыпал денег просто так. Только вот Вы, случайная женщина из интернета, считает их хорошими. Может это с Вами что-то не так? А вообще-то, зависть плохое качество. Могу точно сказать, если вторая сторона может что-то рассказать по своему, что я бяка-бяка и вообще ужасная дочь, которую действительно стоило избить и выгнать из дома, то прием денег и не возврат их обратно они опровергнуть не смогут, и побои они они опровергнуть не смогут. По первому есть свидетели, а по второму документы.48
  • НахлебницаЧувствуется сильная женщина прошедшая тяжелый путь, умеет отстаивать свои границы. С родителями мы проходим самые тяжелые кармический уроки и очень здорово, что автор осознала не нормальность тех условий, которые навязала ей родня. Меня тоже хотели лишить доли в недвижимости, но спасибо материнскому капиталу, что обязал выделить мне часть. Из завещания меня исключили. И да автор действительно хорошая дочь! Я лично и пальцем не пошевелю в сторону помощи своим, максимум парацетамол куплю. У автора аналитический склад ума, видно по тексту и должность подтверждает, от чего на первый взгляд текст кажется суховатым, но я уверенна, будет бомба! Так что ждем.21
  • Василисалюдмила, конечно знаю учителей. У меня соседи оба учителя в школе. У нас отличные отношения. Им не хватало на Бутово. Они купили у Грудинина. Не принижайте участие мужа. Без него Вы бы столько не заработали. Без помощи родителей, мужа и их подруги Вы бы не купили квартиру ни тогда, ни через 2 года, не настолько уж упали цены. И не считайте мое нежелание прислушиваться и ровняться на людей у которых поддержка мужа и родителей оправданием себя. Чему Вы можете меня научить? Как брать недостающие деньги у папы с мамой? Вы бы без них это все провернули, а потом приходили бы учить. Я ж тоже могу тут рассказывать, что с 800 рублям можно приехать в Москву и снять квартиру за 1 день вообще без проблем. Дайте мне человека у которого в жизни всего два плеча на которые он может опереться, и они оба его собственные. Я послушаю, как он купил себе квартиру с нуля и скорее всего что-то из его опыта себе возьму. Я знаю один такой случай, но я так не смогу. Там человек реально годами жил в бытовке и мылся в офисе. Бытовку обустроил сам. Повторю еще раз, для тех кто не понимает с первого раза, я не могу купить квартиру в ипотеку. Могла бы купила. И деньги я не тратила, а вкладывала в себя. В образования и здоровье. Потому у меня сейчас все впорядке и со здоровьем и с зарплатой. И надеюсь, что я буду как те мои коллеги в 70+ продолжать работать за достойную зарплату до самой смерти. Это и есть моя цель: иметь достаточно здоровья и сил для работы, обходиться без сиделок и не быть никому в тягость. Я бы тоже была бы счастлива, если бы родители мне вернули мое заработанное и добавили бы на квартиру. И пускай живут. Плакать когда умрут не буду. Нечем. И Вы совершенно правы. Я бы не отказалась от квартиры, но не такой ценой, которую нужно за нее платить. Потому что у меня столько нет и добавить никто не может. Честно говоря мне предлагали взять для меня кредит в недружественной стране и отправить мне денег, но сами понимаете, я на это не согласилась. А вот если бы продала свою долю, добавила бы чужие деньги, все было бы по-другому. Короче. Я услышала Ваши историю. Я не смогу снять с нее мерку по целому ряду причин.34
  • ВасилисаКолючка, у нас тоже, тот кто получил наследство скорее всего не приедет на похороны. Не успеет.7
  • ВасилисаГалина, спасибо за поддержку.11
  • ВасилисаНахлебница, спасибо за поддержку.9
  • Андрей ЛавровНахлебница, она бы на экономиста мне кажется могла бы претендовать вполне а не ахо+0
  • ВасилисаОлеся, да. Олеся, что с Вами не так? Вам прямо эта мысль не дает покоя.47
  • ВасилисаОлеся, куча нестыковок, потому что Вы много фантазируете на тему. Били меня только один раз. Не знаю как Вы, а я считаю что этого достаточно. Поборы проходили как вклады в семью. Не съезжала, потому что платить жилье и вносить в семью средств не хватало. Нет их бы хватало, но тогда бы мне пришлось бы жить на минимальную зарплату. Естественно все было не так плохо и вполне терпимо. До поры. Как когда пришла пора и перестало быть терпимо, оно перестало быть терпимо. Ну а рассказываю я про это, потому что сначала был вопрос, как случилось, что так мало денег, а потом эта тема вызывала большой интерес. Вот, у Вас, например, вызвала и Вы активно расталкиваете «грязное белье» по диалогам давая пищу для дальнейшего обсуждения. Вам лично это очень зашло. Ведь же Вам нравиться?36
  • АннетИнтересная заявка и отличные ответы на хамские комментарии! Будет интересно почитать дневник трат. Автору - лучи поддержки!))26
  • ВасилисаАннет, спасибо!4
  • МурлыкаАноним, ужас, конечно, что родители такие. Я прекрасно понимаю почему вы долго не уходили- это выученная беспомощность. Я сама такое с братом прошла, человек мной фактически пользовался много лет. Моими деньгами, знаниями. Только с психологом удалось разрубить этот гордиев узел. Хорошо, что у вас хватило моральных сил сепарироваться от моральных уродов, которыми, увы являются ваши родители. Не жалейте ни о чем. Вы судя по всему, очень великодушный человек. Все у вас будет хорошо ❤️34
  • Marina NefedovaОлеся, вам бы валерьяночки, dear А то вон как шандарахнуло🤦‍♀️😌41
  • никаАноним, завхоз по нашему.11
  • ГалинаОлеся, вы рассуждаете из позиции не травмированного человека. А если человек находится, в позиции жертвы (термин психологии), его с детства подавляют, заставляют быть удобным, послушным и тихим, то поведение будет совсем другим. И человек терпит, потому что по-другому, нормальному, никогда и не было. Героине удалось вырваться, когда произошёл конфликт (и слава Богу). Есть плохие люди и плохие родители. И дети им ничего не должны. Хорошо, если выживут и сберегут свою психику не сломленной. А почему пишут об этом - потому что пока молчишь, травма остается с тобой. А если вырывается наружу, ты ее проживаешь и становится легче. Освобождаешься от неё. Своего рода терапия. Плюс не все же настроены негативно. Многие понимают и поддерживают. К тому же это анонимно. Я понимаю, что у вас в голове сидит картина мира, в которой старенькие, немощные родители, не идеальные, но неизменно любящие родители нуждаются в поддержке детей. Но реальность может быть совсем иной.51
  • user786996Рада, что будет дневник, чувствуется четкий подход в описании, люблю такое. Единственное, я надеюсь, там не будет через раз употребляться словосочетание "недружественная страна".8
  • Зета МаркизетаРаз у автора есть возможность поехать на пенсию на старости лет, я бы предположила, что автор относится к «поздним переселенцам». Но раз брат не успеет даже на похороны приехать - возможно он живет очень далеко. Типа США. Или же просто отказался от гражданства РФ и ему нужна виза8
  • ВасилисаОлеся, с чего Вы взяли, что я обвиняю в этом родителей? Накопила я достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно и перекантоваться, если что-то пойдет не так. Родителей я обвиняю только в том, что мне 18 лет вешали лапшу про мои деньги это наши деньги, а потом оказалось, а потом оказалось, что мои деньги - это их деньги. Это серьезное обвинение. Олеся. Ваши ипотеки - это жить не посредствам. За это желание жить непосредствам Вы заплатили. Ужимались, экономили. И получили то, что получили. Вы как худеющий, которого бесят люди, которые вкусно едят.31
  • ВасилисаОлеся, остановитесь уже! Меня перестали содержать, когда я окончила школу, вышла через 2 недели на работу и получила первую зарплату. Мои родители совокупно получали меньше, чем я им приносила. Они в принципе не могли меня содержать. Странно содержать человека, который приносит в дом, больше чем ты. Отец меня стал бить, потому что ему не понравился мужчина с которым я встречалась. От меня требовали найти мужчину с «мерседесом, а не это» или убраться из дома, я должна была согласовывать с ним с кем мне встречаться, «потому что мы семья», и если я их не слушаюсь, я им не дочь. Я «привела ИМ не того, такой им не нужен». Вот и вся причина побоев. Сказку про золотую рыбку читали? Бывает так, что аппетит приходит во время еды, а я перестала соответствовать их запросам.42
  • ВасилисаОлеся, да мне не обидно, что меня выгнали. Мне обидно, что мне в след деньгами моими не швырнули, вот так прям в лицо и с размаху. Уж если быть принципиальными, так до конца. Но они оказались без принципными, а от меня Вы требуете принципиальности по отношению к ним. Мне не «неудобно» писать, меня никто еще не спрашивал, что я «сделала». Я в соотвествии с их желаниями, привела познакомить с ними мужчину, я которым тогда встречалась.он оказался для них недостаточно богат машина не та и квартира маленькая. Хотя замуж я не собиралась. Два дня утра и вечера мне объясняли, что он мне не пара, а третье утро пришли «поговорить» со мной еще раз, но еще я спала, и не стала ставать, послав из в баню. И это их взбесило. Я считала, что деньги, которые я приношу в семью дают мне право самой решать аспекты моей личной жизни. Но у них было другое мнение: я для них была как телка на самообслуживании, которую надо доить и решать, кто ее будет покрывать для получения еще большей прибыли. Взрослые дети и их родители должны не отдельно и не совместно, а так как им удобно, как они считают нормальным. Они, а не Вы.31
  • user956562Олеся, Вы, видимо, просто еще не поняли, насколько Вы травмированы. Мне все детство рассказывали, какая я никчëмная ира-дура, в 32 до меня дошло, что что-то тут не так, и вот только в 36 сепарировалась.32
  • АСЯОлеся, а для того, чтобы ударили должна быть причина по Вашему? Что у Вас в голове,в таких семьях бьют без причины, просто так, потому что захотелось, потому что кто-то разозлил, а срывают злость на ребенке. Это очень страшно и вырваться с этого очень тяжело, особенно когда живешь в этом всем с рождения и не знаешь, что должно быть иначе и может быть иначе, все приходит только с опытом и то, если повезет и будет иной круг общения, а не будешь только в этом всем продолжать "вариться"31
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество